Если для тебя путь ради самого пути звучит как интересное развлечение - 10 из 10. Можно потратить хоть 50 хоть 60 часов, есть где повеселиться.
Сюжета ради - часов 10-20, и местами может (будет) душить.
Ну и как генератор случайных охуительных историй работает редко но метко.
Я так где то и думал что по сути бесконечный путь будет. По сути как написали ниже рай для лутеров. Кто в курсе, там процедурно генерируемые карты, или они повторяются у всех?
Первую локу объездил вдоль и поперек. Генерации - нет. Есть пресеты, по ним раскидываются штуки. Ну и есть сюжетные карты, пара штук.
По второй локе сказать не могу, я туда раза 3 всего заезжал, пока всё разное. Но думаю тоже пресеты используются.
Кстати да! Вот что поразило в этой игре, так это именно атмосфера книжного Пикника на обочине. Ты в зоне не за чем-то. Ты там просто есть и ты там лишний. А дальше....как уж повезет.
Стоит попробовать, но абсолютно не стоит заканчивать.
Потому что игра интереснее всего пока ты ещё ничего не знаешь и тебе кажется, что тут поле непаханное исследования и тайн. Вводная миссия сделана круто, идея интересная и атмосфера огонь, особенно если видюха потянет это неоптимизированное говно на максималках.
Увы, но геймплейный цикл не меняется за всю игру от слова совсем, а апгрейды, за очень редким исключением, являются просто сайд-грейдами с улучшенной прочностью.
По факту, всё что игра может тебе дать, ты увидишь в первые полчаса, потом пойдут вариации на то же самое следующие 200 часов, по которым тонким слоем будет размазано примерно два часа сюжета и 5 часов слушанья монологов. Зато дроча и требований ресурсов для апгрейдов и открытия апгрейдов - как в японской ММО.
Все аномалии делятся на абсолютно беспомощные, в которые ты тупо никогда в жизни не въедешь, и просто бесконечно выбешивающе раздражающие - появляющиеся из ниоткуда, хуярячие по тебе из соседнего почтового индекса, срывающие или отключающие детали твоей машины, или даже отбирающие у тебя управление.
Сравнивая со Сталкером, где аномалии представляют опасность только для новичка либо невнимательного игрока, тут аномалии существуют четко с целью максимально бесчестно доебать тебя и заставить сделать 20 лишних поездок в зону за ресурсами, по часу каждая, чтобы открыть и купить апгрейды, которые тебя защитят от них.
Порадовало количество геймплейных опций в настройках игры, можно сильно сократить себе мозгоёбство. Например, можно играть стандартно и после каждой поездки обмазывать всю машину починочной замазкой, которая у тебя никогда не закончится, если ты собираешь мусор как полагается, а можно просто включить бесплатную авто-починку по завершении поездки, чтобы чинитсья было надо только если ты не смог выехать и сдох/отменил поездку.
Музыка огонь, несколько треков заграбастал себе в плейлист, но её тупо мало на такую ебейшую продолжительность игры.
В целом, как и сказал, стоит попробовать, абсолютно не стоит заканчивать.
Спустя 50 часов напрашивается что-то такое:
Продукт ценовой категории А.
Игру лучше всего описать словом "неоднозначная". Она обладает, как значительными плюсами, так и отталкивающими минусами. Причем эти самые плюсы раскрывает крайне неохотно, а вот минусы сразу же лезут в глаза. Будь то начальный гринд или просто странное управление.
Сюжет просто есть, чтобы познакомить с зоной, спасибо и на этом.
Игра больше цепляет атмосферой поездок, особенно на далекие расстояния, когда уже освоился получая легкий road trip хоть и порой с динамичными покатушками.
Аномалии и их синергия. Вот этот аспект можно и нужно хвалить. Всё прохождение и часть фриплея не раз создавалось ощущение, что либо настолько хорошо сделана генерация, либо разработчики кропотливо выставляли комбинации аномалий.
Ощущение недоделанности бросается еще больше в глаза, когда исследовал все аномалии и мутаторы (на маршруте нет восклицательных знаков, которые помечают не исследованный мутатор), а игра такая: "Лол". И смотришь на записи в журнале, где не отмечено 5 записей в гараже, хотя всё исследовано и установлено, 20+ погодных аномалий/мутаторов и еще 5 аномалий.
Атмосфера норм. Буквальная атмосфера - погода - на высоте. Штормов круче я не видел. Прогрессия в плане экипировки стального коня ощущалась на высоте но...
1) попал в новую зону и НЕОЖИДАННО в мире стали встречаться армированные легковухи, с которых можно спереть части
2) все предметы поддаются износу и рано или поздно их надо выкидывать
3) игра проста и создает сильную атмосферу опасности, но аномалии настолько заметны и имеют однозначное решение (поставить ручник, либо не въезжать в ярко-голубое/зеленое/красное), что опасности реальной никогда нет.
О времени не жалею, но иллюзия развеялась незадолго до последней зоны. Играть стало скучновато.
И личная придирка, которую мало кто говорит:
Журнал. задрали уведомления. Мини-история есть у каждой пачки мусора. Полезной инфы не много. Местная энциклопедия аномалий невероятно скудна на информацию.
"Эта аномалия затягивает внутрь ничего не подозревающих прохожих и разрывает на части давлением. Заметить можно по радким кружащим вокруг листьям. Не лезь, она тебя сожрёт".
Статья в энциклопедии в Пацифик Драйве:
"Вся моя жизнь была неправильной, начиная с того, что мне неправильно завязали пупок, меня в неправильном возрасте отдали в первый класс, на выпускном меня сфотографировали не с тем классом, я три года ходила искать мужика в бар оказавшийся лесбийским, и за свою жизнь я чаще надевала тапки не на ту ногу, чем на ту.
Я переехала в Олимп для того чтобы начать жизнь с нового листа и какое-то время мне казалось, что мне это почти удаётся - записалась в книжный клуб, завела хомяка, пересмотрела режиссёрскую версию Властелина Колец. В общем, обычные житейские радости.
Единственное, что портит впечатления - это то что какой-то психопат разбрасывает фарш кругами в одном и том же месте каждый день. Ну ничего, я справляюсь, хоть и начала снова обкусывать ногти на пальцах, ну что ж поделать, бывает, подтачиваю их пилочкой.
А ещё в местом магазине есть Пупс-Хуюпс! Я думала их перестали выпускать с начала 80х! Купила целую коробку и просто обмазываюсь ими, разве что в жопу не засовываю, ха-ха! Нужно обязательн орассказать об этом Грегу, своему бывшему, он будет в восторге!"
Просто удушить разработчиков хочется за эту херню.
Сюжета ради - часов 10-20, и местами может (будет) душить.
Ну и как генератор случайных охуительных историй работает редко но метко.
По второй локе сказать не могу, я туда раза 3 всего заезжал, пока всё разное. Но думаю тоже пресеты используются.
Вот игра получше.
Потому что игра интереснее всего пока ты ещё ничего не знаешь и тебе кажется, что тут поле непаханное исследования и тайн. Вводная миссия сделана круто, идея интересная и атмосфера огонь, особенно если видюха потянет это неоптимизированное говно на максималках.
Увы, но геймплейный цикл не меняется за всю игру от слова совсем, а апгрейды, за очень редким исключением, являются просто сайд-грейдами с улучшенной прочностью.
По факту, всё что игра может тебе дать, ты увидишь в первые полчаса, потом пойдут вариации на то же самое следующие 200 часов, по которым тонким слоем будет размазано примерно два часа сюжета и 5 часов слушанья монологов. Зато дроча и требований ресурсов для апгрейдов и открытия апгрейдов - как в японской ММО.
Все аномалии делятся на абсолютно беспомощные, в которые ты тупо никогда в жизни не въедешь, и просто бесконечно выбешивающе раздражающие - появляющиеся из ниоткуда, хуярячие по тебе из соседнего почтового индекса, срывающие или отключающие детали твоей машины, или даже отбирающие у тебя управление.
Сравнивая со Сталкером, где аномалии представляют опасность только для новичка либо невнимательного игрока, тут аномалии существуют четко с целью максимально бесчестно доебать тебя и заставить сделать 20 лишних поездок в зону за ресурсами, по часу каждая, чтобы открыть и купить апгрейды, которые тебя защитят от них.
Порадовало количество геймплейных опций в настройках игры, можно сильно сократить себе мозгоёбство. Например, можно играть стандартно и после каждой поездки обмазывать всю машину починочной замазкой, которая у тебя никогда не закончится, если ты собираешь мусор как полагается, а можно просто включить бесплатную авто-починку по завершении поездки, чтобы чинитсья было надо только если ты не смог выехать и сдох/отменил поездку.
Музыка огонь, несколько треков заграбастал себе в плейлист, но её тупо мало на такую ебейшую продолжительность игры.
В целом, как и сказал, стоит попробовать, абсолютно не стоит заканчивать.
Продукт ценовой категории А.
Игру лучше всего описать словом "неоднозначная". Она обладает, как значительными плюсами, так и отталкивающими минусами. Причем эти самые плюсы раскрывает крайне неохотно, а вот минусы сразу же лезут в глаза. Будь то начальный гринд или просто странное управление.
Сюжет просто есть, чтобы познакомить с зоной, спасибо и на этом.
Игра больше цепляет атмосферой поездок, особенно на далекие расстояния, когда уже освоился получая легкий road trip хоть и порой с динамичными покатушками.
Аномалии и их синергия. Вот этот аспект можно и нужно хвалить. Всё прохождение и часть фриплея не раз создавалось ощущение, что либо настолько хорошо сделана генерация, либо разработчики кропотливо выставляли комбинации аномалий.
Ощущение недоделанности бросается еще больше в глаза, когда исследовал все аномалии и мутаторы (на маршруте нет восклицательных знаков, которые помечают не исследованный мутатор), а игра такая: "Лол". И смотришь на записи в журнале, где не отмечено 5 записей в гараже, хотя всё исследовано и установлено, 20+ погодных аномалий/мутаторов и еще 5 аномалий.
1) попал в новую зону и НЕОЖИДАННО в мире стали встречаться армированные легковухи, с которых можно спереть части
2) все предметы поддаются износу и рано или поздно их надо выкидывать
3) игра проста и создает сильную атмосферу опасности, но аномалии настолько заметны и имеют однозначное решение (поставить ручник, либо не въезжать в ярко-голубое/зеленое/красное), что опасности реальной никогда нет.
О времени не жалею, но иллюзия развеялась незадолго до последней зоны. Играть стало скучновато.
И личная придирка, которую мало кто говорит:
Журнал. задрали уведомления. Мини-история есть у каждой пачки мусора. Полезной инфы не много. Местная энциклопедия аномалий невероятно скудна на информацию.
Статья в энциклопедии в сталкере:
"Эта аномалия затягивает внутрь ничего не подозревающих прохожих и разрывает на части давлением. Заметить можно по радким кружащим вокруг листьям. Не лезь, она тебя сожрёт".
Статья в энциклопедии в Пацифик Драйве:
"Вся моя жизнь была неправильной, начиная с того, что мне неправильно завязали пупок, меня в неправильном возрасте отдали в первый класс, на выпускном меня сфотографировали не с тем классом, я три года ходила искать мужика в бар оказавшийся лесбийским, и за свою жизнь я чаще надевала тапки не на ту ногу, чем на ту.
Я переехала в Олимп для того чтобы начать жизнь с нового листа и какое-то время мне казалось, что мне это почти удаётся - записалась в книжный клуб, завела хомяка, пересмотрела режиссёрскую версию Властелина Колец. В общем, обычные житейские радости.
Единственное, что портит впечатления - это то что какой-то психопат разбрасывает фарш кругами в одном и том же месте каждый день. Ну ничего, я справляюсь, хоть и начала снова обкусывать ногти на пальцах, ну что ж поделать, бывает, подтачиваю их пилочкой.
А ещё в местом магазине есть Пупс-Хуюпс! Я думала их перестали выпускать с начала 80х! Купила целую коробку и просто обмазываюсь ими, разве что в жопу не засовываю, ха-ха! Нужно обязательн орассказать об этом Грегу, своему бывшему, он будет в восторге!"
Просто удушить разработчиков хочется за эту херню.