Contra: Hard Corps (SEGA MD) / Contra Hard Corps :: Contra :: sega genesis :: консоли :: coub (Сoub) :: Игры

coub sega genesis консоли Contra Hard Corps Contra Игры 

Contra: Hard Corps (SEGA MD)


Подробнее
Contra: Hard Corps (SEGA MD)
coub,Сoub,sega genesis,консоли,Contra Hard Corps,Contra,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Frostislav Frostislav04.05.202121:24ссылка
+42.6
столько лет прошло, а до сих пор звучит обалденно, да и выглядит)
Тогда прорисовывали каждую картинку анимации. А сейчас накидали в редакторе модель, напялили текстур из мусорника, задали движения как попало, и вот, заставка готова.
А играется вообще супер!
Ограниченность ресурсов и производственных мощностей железа, заставляли разработчиков придумывать что-то новое, а не пытаться давить графоном. Поэтому многие старые игры имеют в себе что-то уникальное...
справедливости ради, тогда разработка не занимала так много времени из-за того же маленького объёма игры. Именно с графонием игры стали стоить как фильмы... я даже боюсь предположить сколько бабок в них сейчас вбухивают
Это не "справедливости ради", а "оправдания ради". Подавляющему большинству выпускаемых игр не нужен высокий графоний, т.к. запускать их на ультрах будут проценты покупателей. И оттого бурлит возмущение - переложите бабло из кармана "графоний" в карманы "сюжет" и "геймплей". Но увы. Без красивой картинки издателю выпуск игры не одобрит совет толстых дядек, не играющих в игры.
Только в твоих влажных фантазиях. Возмущаются жалкие полпроцента "хардкорщиков", а 99.5% казуалов все устраивает. Толстые дядьки может в игры и не играют, а вот деньги считать умеют очень даже.
Ох уж эти завуалированные оскорбления. "В моих влажных фантазиях" что?
Бурление? Т.е. нигде, кроме моих фантазий, люди не возмущены балансом бюджетов на разработку? Нет, не только в моих фантазиях.
99,5%? Ох уж эта статистика от мимокрокодилов в интернетах без пруфов.
Дядьки деньги считать умеют. Только это не имеет никакой корреляции с качеством игр. О чем мы и говорим. Лучше считают - хуже игры.
ЕМНИП, шедевры никогда не делались на кратковременную выгоду.
Не, ну реалистичность в игре должна быть высокой, чтобы её банально не засрали в обзорах. И это обычный прогресс, это правильно. Другое дело, что сыграв в десяток игр, ты уже не так впечатляешься сюжетным поворотам... Да и геймплей окончательно оттачивается только на тестах, с ним нелегко сразу разобраться (надо дать кайфануть и новичкам и хардкорщикам)
Причем тут "реалистичность"?
Реалистичность тут при том, что современные игры делают именно это - мир в игре визуально очень близок к настоящему
Дурачок. Ни в одной игре, стремящейся к реалистичности, графоний не стоит на первом месте. Реалистичность - это, в первую очередь, физика и геймплей. Никакие 100500 шейдеров и очередные лучи не сделают коряво движущиеся и реагирующие на игрока болванки реалистичными. Только красивыми.
Блин, больше всего обожаю общаться с людьми, начинающими свои слова с оскорблений, пусть даже таких милых. Не буду искать слово для системы графоний-физика-ритм и повторять за тобой, что это важно... Иди в жопу короче.
увы нет. Без хорошего маркетинга самая крутая игра в мире 99% потонет. И так же наоборот, при хорошем маркетинге можно любое уг окупить.

Так уж получилось, что качественная игра с точки зрения разраба не та, что хорошая, а та, что продалась.
Увы нет что? Я что, сказал, что хороший маркетинг не продаст плохую игру?
Вроде и злиться не хочется, но когда лезут спорить люди, не способные осилить пять предложений, два из которых риторические...
Мысль: игры с хорошей идеей не доходят до выпуска потому, что менеджеры требуют красивую картинку.
Ты: игры без красивой картинки не продадутся.
Я, блджад, так и сказал. Толстые дядьки считают, что без графония никак. А потом какой-нибудь Among us выстреливает. Сколько таких Among us'ов могло бы быть, если бы им деньги давали?
Ты так не говорил. Ты говорил про "красивую картинку" т.е. графоний. Я говорю о том, что в цене разработки пункт "маркетинг" стал очень дорог. Не каждый манагер может себе позволить переспать с игрожуром за хороший отзыв. И это сильно поднимает цену производства.
Да если бы так. В половине обзоров начинается с "графика как 20 лет назад". И хоть бы кто в обзоре сказал "бля, графон на уровне, игру только забыли добавить"
Палка о двух концах, щас очень любят высеры в стиле "игра говно потому что графика как в 2014 году". Вон взять Ниер хорошая игра с сюжетом и геймплеем, выпустили ремастер потому что его просили, тут же нашлись обсосы с коментами "графон гавно ыыы"
Дрочить на графон стало модно после крайзиса, при том что как игра он не ахти
Ну это главный аргумент игроразрабов, чтобы задирать ценники до предела, другое дело, что они умалчивают о растущей автоматизации процессов. Сейчас многие вещи требуют заметно меньше человекочасов, в то время как старые игрушки, были собраны вручную, по детальке...
Не знаю, что ответить...
Наверно можно сравнить с кукольной и 3Д анимацией - Кукольная олдово, красиво, атмосферно и сложно. 3Д - сложно, автоматизация есть, но работать с ней тоже тот ещё сахарок
Но при этом, графон выражается в большем разрешении и эффектах, но не в проработанности деталей. Всё сверкает, блестит и пердит, но половина вещей из пластика, остальное из смеси пластилина с говном, а жвижения персонажей и существ напоминают паралитика в припадке.
Разрешение - это не то.
Вон VR вполне играбелен в 800х600
А в древнем Blade of darkness картинка реальнее, чем в большинстве современных игр, несмотря на 800х600 и низкополигональность моделек. Потому что динамический свет, физика, и прикольно отрубаемые у врагов части с фонтанчиками крови из сосудов. И для этого всего хватало видях, которые на порядок слабее самых хреновых встроенных в офисный ноут сейчас.
о да! severance охуенен!
можно отрубить брагу голову (или любую другую конечность), поднять и швырнуть её в другого врага
Картинка в фэнтези реальнее... Ну дожили :) То есть тебе есть с чем сравнивать? Operation Flashpoint ещё вспомни. Да не в динамическом свете дело (которого сейчас везде навалом), а в восприятии.
Как ты вообще можешь сравнивать погружение с VR и рпг от третьего лица?
Я вот вспоминаю Кармака и в целом ID, и что то все наоборот, студия выпускала одну и ту же игру (по интервью с ребятами из студии же), а главной задачей было именно развитие технической стороны. И ничего, самые известные игры своего времени сделали
А ещё они думали о реиграбельности и оптимизации игры под средне "железо".
Касательно темы "Раньше было лучше!", мне бы хотелось пнуть многих криворуких разработчиков, паразити... пытающихся в ретро-стилизацию(как инди, так и относительно крупных). Многие культовые старые игры, выглядят пизже современных, и это не смотря на наличие у современных более развитых технологий и примеров, как надо и как не надо делать штуки.
А дышать он не будет?
надо в глаз выстрелить для этого
в нос же
Помню на Денди была офигенная контра
Кстати, слышал историю, что эта контра ничего общего с основной серией не имеет. Ну, кроме названия.
Изначально эта называлась по-другому, а вот оригинальная контра на момент выпуска Contra Force уже была хитом. Вот и переименовали чтобы поиметь бабла с уже оформившейся франшизы.
Запросто может быть. Но на тот момент раз написано "Контра" - значит "Контра". Еще и логотип такой же.
Выпуск игры "Артхаунт" задерживался. НЕС (денди) доживала свои дни, популярность набрала уже приставка-последователь СНЕС. Так что Конами решила переименовать Аркхаунт в Контру чтобы повысить продажи.
Это же самая офигенская контра на денди. Выбор персонажа, прокачка, разнаый геймплей, разная геометрия уровней, вот это правда хит.
Но фризы на NES это было что то диковенное. И, опять же, несколько выбивалась из общей серии тем, что среди боссов были только (вроде) люди (почему то в сравнении с ГГ какие то гиганты), а не мехи/алиены как это в предыдущих частях было. Хотя вполне ничего себе была. Помнится сколько то лет назад пробовал перепройти в минуты ностальгического удара, и дико дох на уровне где с самолета на самолет переходить надо было. Почему то в детстве так вроде не тупил.
Ты ещё забываешь про возможность использования второго персонажа в качестве помошника и выбора поведения для него.....
Только на мегадрайве может быть такое бомбическое техно
ну так это сеговский эксклюзив для genesis/megadrive. У сеги и SNES звуковые системы сильно отличались, поэтому в мультиплатформе обычно качество плавало, а вот когда звук точился только под одну систему выходили шедевры.
Кстати, Hard Corps — это первая игра Акиры Ямаоки (Silent Hill), пусть он там был не главный, но мне хочется верить, что такой лютый техно-металлический саундтрек тут именно благодаря ему.
Позвольте...
Или в этой игре через одну охренительные. Но конечно чувствуется по звуку, что прошлое поколение консоли, чего уж там.
Всегда охуевал с начала этой музыки... Как они умудрились сделать это на НЕС - уму не постижимо
Кто то продал душу .
Робот самый имбовый, но тяночка самая классная
А я любил играть волком
Да, волчара зе бест.
А какая разница между персонажами вообще? Я играл за робота тупо потому что он ниже, остальные же все одинаковые по сути, не?
может потому и имбовый, хитбокс меньше
У каждого свой набор оружия же.
Вы че, не проходили Контру Хардкор десятки раз, за разными персонажей и по разным рутам с разными концовками?
я дальше 2го уровня не смог(
Оружие у персонажей разное (за исключением первоначального пулемета).
У робота маленький хитбокс, есть двойной прыжок и планирование
Мужик - Рей, максимально сбалансированный, всё его оружие уже было в контрах до этого.
Девка - Шина, имеет немного другое оружие, некоторое (самонаводящиеся лазеры) лучше, некоторые (взрывающиеся ракеты) хуже, но в целом тоже самое.
Робот - Брауни, имеет самое веселое оружие, меньший хитбокс и двойной прыжок.
Волк-киборг - Фенг, имеет очень необычное оружие, а также увеличенный хитбокс. Если приловчится то у него самое мощное оружие, если нет, то за него сложнее всего играть.
У робота третье оружие (синяя лапа) наносило больше всего урона. Против неловких боссов было самое оно, разваливались за секунды.
Самое мощное у Фэнга последнее, оно заряжалось и с 3-5 выстрелов выносило любого босса, кроме последних.
Да охрененная игра, что сказать, там еще помнится разные концовки были
Ноги! Ноги еще из мотоцикла. Вот это неожиданно было. Ну да, эталон задорного мочилова с отличным балансом визуального ряда, музыки и геймплея. Хороша чертовка.
Дарк соулс моего детства
Так и живем, а автомат не выдали.. Бежим и бежим)
Такое классное совпадение, я буквально дней 5 назад посмотрел полное прохождение контры, всех концовок, добавил себе кучу треков в плейлист из игры, и хуяк, пост на реакторе выкатывают, классное совпадение)
vorop vorop04.05.202123:35ответитьссылка -1.1
Шикарная серия игр с добротной реализацией отсылок к различным произведениям и жанрам, имхо самые колоритные боссы изо всех run and gun игр

плейлист всех боссов серии
https://www.youtube.com/playlist?list=PLjU2SLNiPGfzYzhmAY-bpgXa-mHW0DluJ
Чесно сказать когда викладивал, недумал что так будет)
 ЗБ "Гр DOT - * шш IÎP
Минусуйте меня полностью, но Дайсукэ Исиватари офигенен.
кстати ето видавали на халяву на иксбокс, по голд подписке)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
hard corpsBlazing Chrome Intro Cutscene,Gaming,blazing chrome,pixel art,joymasher,music by Dominic Ninmark Mavra voice: Alicia Andrew Doyle voice: Thiago Adamo Narrator voice: Jesse Sosa
подробнее»

sega mega drive консоли Blazing Chrome 16 bit песочница Contra Hard Corps Contra Игры Contra 3

Blazing Chrome Intro Cutscene,Gaming,blazing chrome,pixel art,joymasher,music by Dominic Ninmark Mavra voice: Alicia Andrew Doyle voice: Thiago Adamo Narrator voice: Jesse Sosa