Насколько все всрато с этими механиками?
У меня просто есть перед глазами пример в виде Dawn of War где во второй части к черту выпилили базы и сделали упор на сюжетку и ничего, фанам зашло
Хотя у меня тогда диссонанс был - как это вообще возможно
Игра превратилась в занудное перетягивание каната. Баз нет как таковых, теперь мсц это вся твоя база. Есть ограничение на кол-во юнитов (очень мало юнитов). В итоге нет стратегий от обороны (нельзя нормально отстроить защиту и клепать боевой кулак). Играешь всегда типа от атаки, но это заключается в том что ты делаешь около 10 юнитов (лимит), враг делает 10 юнитов и вот вы сидите и начинаете подбирать своих юнитов в противовес вражеским по мере гибели
Проблема четверки заключалась в первую очередь в том, что для игры в мультиплеере надо было прокачивать аккаунт. Это я отлично помню, когда играл в пиратку лишь сюжет.
По поводу того как ЕА попыталась сделать РТС чуточку динамичней, убрав такую вещь как ресурсы сами по себе и добавив в качестве необходимости для крафта более мощных персов захватывать точки, я ничего плохого не вижу. То есть там на создание всех юнитов как я помню была лишь одна мобильная база, которая производила по очереди всех. Ну и охранные башенки были или что-то подобное.
Игроки ожидали добротную классическую RTS, а получили разочарование (слитый сюжет, полностью измененный геймплей (игра стала походить на тактику благодаря почти полному отсутствию строительства), система прокачки уровня игрока для получения новых юнитов и т.д.)
Фанаты возненавидели 4-ку настолько, что:
1. Отзывы об игре стали отрицательными
2. Начали отрицать её существование
3. EA убрали её из Steam
Теперь её вернули, но только в составе Ultimate Collection
Там и генералы нормально в ориджине не запускались без плясок. А это на был тогда единственный способ достать лицензию, кроме как искать в интернете древние диски.
В итоге проще было пиратку скачать.
У меня просто есть перед глазами пример в виде Dawn of War где во второй части к черту выпилили базы и сделали упор на сюжетку и ничего, фанам зашло
Хотя у меня тогда диссонанс был - как это вообще возможно
По поводу того как ЕА попыталась сделать РТС чуточку динамичней, убрав такую вещь как ресурсы сами по себе и добавив в качестве необходимости для крафта более мощных персов захватывать точки, я ничего плохого не вижу. То есть там на создание всех юнитов как я помню была лишь одна мобильная база, которая производила по очереди всех. Ну и охранные башенки были или что-то подобное.
Фу
Фанаты возненавидели 4-ку настолько, что:
1. Отзывы об игре стали отрицательными
2. Начали отрицать её существование
3. EA убрали её из Steam
Теперь её вернули, но только в составе Ultimate Collection
В итоге проще было пиратку скачать.