У меня есть мысль, что ножки в колготках или чулках смотрятся так хорошо, потому что чулки или колготки за счёт своей полупрозрачности всё ещё оставляют возможность видеть ноги, но при этом создают чёткие контуры по бокам (за счёт того, что ткань облегает ногу, и как бы заворачивая ткань становится под углом, из-за чего сеточка уже не направлена пустотой к зрителю), этакий real-life cel shading.
Эффект градиентного перехода света, который мы тут наблюдаем называется френель (frenzel). он используется для реализации реалистичного освещения в игорах и других световых симуляциях (так же на нём делается спекуляр)
Ну градиент сам по себе я отбрасываю. Я обращаю внимание именно на то, что этот переход формирует чёткую линию по краям, которая как раз и обрамляет ноги по контуру.
Удивлён, что нет такого порна))