DnD история
Вчера я играл с партией в которой есть волшебник Предсказания.
Утром он выкинул 3 и 16, подготовив их на день. Отличные цифры, чтобы воспользоваться ими в будущем, подменив любой свой бросок на кубике в случае напряжённой ситуации.
Волшебник представляется партии и говорит - я Предсказатель! С помощью моих сверхъестественных сил я предсказываю, что вам понравлюсь!
И обращается к ГМу:
- Я кидаю на Дипломатию. И использую мой заготовленный бросок на день!
Игрок кидает и ему выпадает... 16.
ГМ: Тебе не надо кидать, если ты используешь заготовленный бросок. У тебя просто становится эта цифра. Какая у тебя заготовлена?
Игрок: ...16.
ГМ: И выпала 16?
Партия: *О*
Воистину предсказатель! Они были очень впечатлены.
Еще на тему
Двое партийцев с двух сторон бегут на монстра. Бросают д20, у обоих выпадает 1.
ДМ: - Партийцы в боевом запале пробегают мимо монстра! Монстр... (ДМ кидает д20, тоже выпадает 1) ...озадачен.
Будучи аристократом с рапирой, я приказывал соигроку с дубиной открывать двери в прдземелье, где мы очнулись, и всё время кидал убеждение. Когда на 5 двери я его не прокинул, и решил ткнуть рапирой отказавшегося открыть дверь смерда-игрока, тот ответной атакой разворотил половину лица моему персонажу.
С тех пор мы приняли правило, что социальные штуки на ролевках мы обсуждаем словами через рот, только изредка прося подтвердить броском, если после словесной части оставались легкие сомнения.
Игрок подметил что-то, бросил кубик. Если выпало хорошо - говори, плохо - пропускает