Да сначала какое-то фентези, потом Гигер, потом Кериган-Лилит(там какой-то художник с Близза над этим работает), потом какой-то то ли Киберпанк, то ли Война миров Z
Как будто много хороших онлайн дрочилен про зомбаков в постапоке. Я вот ни одной не припомню.
А вообще только сегодня думал - как бы хорошо было существуй годная дрочильня типа варфа или судьбинушки(или даже гача) в сеттинге классического затхлого постапока в духе первых двух фолычей. Без перегибов в мультяшность или аниме вайфу, просто выверенный мрачный мир с безнадёгой.
Ох уж эти игры в стиле 500 оттенков серого + 5000 оттенков коричневого... Хотя враги вроде не являются губками для пуль и норм расчлененка есть, так что может и ничего будет.
*ворчит как дед* Вот и выросло поколение, что не видело легендарный "геймплейный" трейлер Killzone 2 для ps3.
CGI трейлеры не соответствующие игре это древнее искусство наёба. А до них были красочные обложки картриджей и мануалов.
Это классика, это знать надо. Для контекста тогда из игроков мало кто знал, как будут выглядеть игры для нового поколения и на что будут способны приставки. Огромное количество игр презентовались фэйковыми гейплейными трейлерами.
2005й год... у нас в то время интернет был по карточкам, какие игровые трейлеры?! О новых играх узнавали или из игровых журналов, или от дворовых корешей. Либо брали рандом по совету одного из барыг с радиорынка.
Я с DVD Видеомании трейлеры смотрел тогда.
Вообще именно трейлер килзоны 2 очень известен в принципе. На десятилетия стал образцом постановочных наёбов в трейлерах. До сих пор встречаю его упоминания во всяких видео эссе и в интернете в общем.
magendary Studios, возглавляемая известным экс-художником Blizzard Вэем Вангом, анонсировала Astropulse: Reincarnation - однопользовательский ролевой шутер от третьего лица, действие которого разворачивается на разрушенной Земле будущего.
Проект планируется сделать частью большой трансмедийной франшизы. Разработчики позиционируют Astropulse как эпическую научно-фантастическую сагу, события которой будут охватывать миллиарды лет.
Согласно предыстории, 250 миллионов лет назад на Землю с метеоритом попала таинственная космическая энергия, которая радикально изменила биологическую эволюцию и в итоге спровоцировала глобальную катастрофу, изменившую облик человеческой цивилизации.
В расколовшемся мире появились новые виды и цивилизации, оказавшиеся втянуты в борьбу за выживание со сверхъестественными сущностями, однако на фоне творящегося постапокалипсиса появляется человек, который вместе со своими верными спутниками отправляется в путешествие, чтобы бросить вызов неминуемой трагедии.
Astropulse: Reincarnation будет создаваться на движке Unreal Engine 5. Ванг и команда Imagendary Studios также планируют дополнять вселенную игры короткометражными фильмами, комиксами и графическими новеллами.
Как бэ, куда лучше рубить бабло на сопутствующем мерче по развитой вселенной, чем рубить это бабло на лутбоксах. Или ты можешь назвать ААА проект, который делался не для заруба бабок?
Давай я тебе переведу с корпоративного вот эту фразу:
"также планируют дополнять вселенную игры короткометражными фильмами, комиксами и графическими новеллами."
"Бляяядь как мы будем это доить, если оно выстрелит... Сука, да твоя мамка твоего папку так на алименты не доила. Да твитчеблядки так своих симпов на донаты не доят ух как мы будем доить. Дисней так звездные войны не доит как мы будет доить эту хуйню. Каждого ебаного фаната до каждой ссаной возможной копейки выдоим, чтоб сука с голоду сдох, а нам последнюю денежку отдал, ох как мы будем доить.
Ну а если не выстрелит, то забьем хуй и пойдем делать ченть новое"
Вот ни разу за всю жизнь не видел, чтобы такие громкие заявления про "новую вселенную и разные материалы" еще до выхода айпи заканчивались хоть чем--то хорошим.
Это не на корпоративном, а на художественном. Означает следующее: "Мы тут такую вселенную напридумали, столько всякого хотим рассказать. Поэтому будем делать книги, фильмы и раскраски для детей". Естественно, никто ничего не сделает
Хуже провалившейся трансмедийной франшизы только франшиза популярная.
От проёбанной нити повествования размазанной по книгам и комиксам в Хало и Ассассинах у меня горит уже больше десяти лет. И с каждой частью сквозной сюжет всё всратее и всратее. Такой бардак в каноне, что даже лороведы плачут.
Ассасины закончились на третьей части, которая уже была на грани. Потом началась тупо доильня.
Про Хало не в курсе, увы, играл только первую часть.
И ну вот есть Варкрафт, Старкрафт, Вархаммер, Звездные Войны - разве они так плохи? Точнее надо отмотать 10 лет назад т.к. сейчас уже вообще всё на поддое проебали. И в связи с этим даже возможности появления новых вселенных стоит порадоваться.
У Старкрафта нет трансмедийности вроде. У него весь сюжет в двух играх и аддонах заложены, не? Про книги я не слышал. У него даже спинофф про Керриган так и не выпустили.
А у всего остального считай нет чётко определённых главных героев - обычно истории там про разных персонажей всегда. Хотя и в них тоже бывает легко запутаться в лоре и событиях если не потреблять весь контент годами. Я к примеру абсолютно не разбираюсь в сюжете Войн Клонов который постоянно пытаются везде пропихнуть (в Мандалорце к примеру).
Я скорее именно про игры, где один главный герой на всю историю или они продолжают историю прошлых частей и франшиза состоит из условных 3-10 игр, но между каждыми из них напиханы спиноффы, комиксы, книги, мультфильмы и прочее. И начиная каждую последующую часть ты не понимаешь что происходит, т.к. сюжет начинается не от конца прошлой части, а от того места где закончилась последний трансмедийный высер.
Из примера:
- в Драгон Эйдж кучу лора и событий между частями запихнули в книги.
- в Масс Эффекте ты не знаешь кто такой Кай Ленг, т.к. он тоже в книгах появился.
- в Хало третья часть начинается не так как, заканчивалась вторая, потому что книги читать надо было ёпты. А уж че там после трёшки началось, так это вообще пиздец. Чтобы понять сюжет ШУТЕРА от первого лица Halo Infinite, тебе нужно было пройти реалтайм стратегию с управлением заточенным под геймпад (что сильно не помогало, т.к. они в итоге они этот сюжет частично вырезали и теперь вообще ни черта не понятно).
- В АС Одиссее мне ОЧЕНЬ зашёл греческий сюжет Гг, но "сюжет" в реальности не понятен совершенно даже учитывая, что я играл в Ориджинс, которая была софт ребутом повествования про Абстерго и даже так они умудрились "сюжет" запутать.
И прочее и прочее, которое я щас уже не вспомню.
Из всего, что ты написал сам собой напрашивается вывод, что проблема не в самой трансмедийности, как таковой.
Конкретно в ME Кай Ленг для меня был просто типичным подручным плохиша. Меня немного смутило, что его не представили в игре как надо, но на понимание основного сюжета это не влияло, так что мне было похрен есть ли у него какой-то бэк, или нет.
Про остальное(Ваха, Варик) ты сам сказал, что там вроде проблемы не наблюдается. Хотя на самом деле чем больше живет вселенная и чем больше она обрастает канонами, тем больше у неё болячек в виде ретконов, коллизий, сложностей с нитью повестоввания. Это проблема фундаментальна. Вот в вахе сейчас очередная боль от реткона. В Варике лично для меня боль с разделением сюжета так же была, т.к. он ушел в ВоВ, который я не мог себе позволить будучи пиздюком нищебродом....
Ну в Варике мож не наблюдается потому, что сингловых игр уж как 20 лет не делают, а в мморпг сюжет раздут и размазан и без всяких спиноффов.
А Ваха это изначально просто сборник рулбуков, книг и видеоигр без цельного сквозного повествования.
Да и я ни в том ни в другом не разбираюсь, так что может проблемы и там есть, просто я о них не знаю. Зато знаю о проблемах которые писал выше.
И да, можно поспорить, что проблема не в трансмедийности, а в том как сценаристы понаписали хуйни, ничего не объяснили и сидят довольные, но без этой самой трансмедиии проблем бы не было изначально. Особенно если она неуместная и служит только чтобы бабла срубить.
Не путаю. Сценаристы пишут хуйню вне зависимости от того делают ли сиквел или сериал. Просто при трансмедийности больше произведений, а значит и хуйни получается больше
"Просто при трансмедийности больше произведений, а значит и хуйни получается больше"
Я именно про это и говорю. Про трансмедийность. А ты приплетаешь другую, слишком широкую проблему. То, что сценаристы могут писать хуйню где-то ещё, к топику не относится.
Так можно обобщать до бесконечности.
Изначальная тема всей ветки код комментарием про трансмедийность.
Какое уж там качество сюжета конкретно в основных играх сюда не относится.
Я ни разу не упоминал отвратный сюжет Хало 4 и высеры трети исторических сюжетов в АС или МЕ Андромеду (из которой, к слову, тоже вырезали кусок, чтобы запихнуть его в книгу, которая в итоге даже не вышла вроде).
Только то, как на них повлияла трансмедийность в худшую сторону.
Ну сам сеттинг я бы не назвал вторичным, всё выглядит очень стильно и гладко. А если сидеть и слишком много думать над чем-то чего ранее нигде небыло, то потратишь слишком много усилий на оригинальность которую основная масса людей в итоге просто не оценит. Сли-и-ишком рано делать прогнозы, синематик красивый, на этом остановимся.
Да и вообще что оригинально? Человек же как и нейронка учится на том, что сделали до него и добавляет чуууточку своего. Я так уже начинаю склонятся к тому, что эта "вторичность" была всегда, просто пока молодой - всё новое и не видишь этого, а чем больше лет, тем больше уже видел, тем больше замечаешь отсылочек и копирований везде.
Ну одно дело какой-нибудь Мортал Шелл , который концепт соулса берет
А другое дело какойнибудь Lies of Pie, где опытные соулс лайкеры даже называют боссов и оружия, мувсет которых тут подчистую скопирован.
Соулс сам свои концепты собрал с других игр, а фанбои теперь любой слешер "сулслайком" называют и либо говорят насколько слешет вторичен, либо ноют как там всё "неправильно", не как в их соулсах и поэтому он говно.
То есть дарксоулс, ББ и Секира, собравший механики с других слешеров и не слешеров - это пиздец не вторичный шедевр. А lies of Pi, взявший механики с соулсов, ББ и Секиры - это фу-фу-фу, плагиат?
Секира ж вроде говорят содрал всё с соулсов, чего ж ты его не ставишь в ряд с Пи?
Я не понимаю, ты специально троллишь или реально не можешь увидеть разницу между заимствованием каких-то общих вещей, "вдохновлением", и прям конкретной копиркой?
Судя по вики этот художник над вовкой больше работал. Да и не понятно он там ведущий художник или просто один из многих и это для рекламы написали "у нас же художник из Близа!".
Намешали всё что можно. Тут и биопанк, и баба, одновременно косплеящая трейлер Diablo III и Star Craft 2, голос, сильно смахивающий на Лотос из Warframe, саранча из Gears Of War...
Ну и конечно же, в команде разрабов художник из Blizzard
Тираэля забыли (кадр с шлангами-крыльями)
Терминатора забыли (металличная человекоподобная хтонь с красными глазами)
Хтонь с кучей рук - одновременно на Берсерка и дарсолс смахивает.
Зомби выглядят как гули из Фоллаута 4.
Я прям охренел, насколько в клипе действительно всё вторично, и, что важно, при этом не складываетс в цельное и самостоятельное произведение. Какие-то зомби, какой-то мужик, какие-то фигуры а-ля лавкрафт, какая-то баба с крыльями, какой-то электрический взрыв.
Выглядит как максимально коммерческое говно
А зачем верить? Посмотри клевый синематик и забудь. Выйдет и выйдет хорошо - тебе из каждого утюга о ней напомнят. Не выйдет, или выйдет херня - ты и не вспомнишь. Хотя я вот иногда до сих пор грущу по поводу вот этой не вышедшей игры
Главное чтобы не получилось как с Scorn. В плане «Ехал Гигер через Гигер, видит Гигер — в Гигер Гигер. Сунул Гигер Гигер в Гигер. Гигер, Гигер, Гигер, Гигер. А кроме узнаваемого стиля художника в принципе и ни чего.
Столько футажей понапизжено из разных игров: с Близзарда спизжено все: Заставка короля лича, Лилит из Диаблы и Керриган из СК. Спасибо, что из овердроча ничего не взяли. Ну и разбавили из другого: и Маления, и Крайзис, и резик, и прототайп, и какой-то там анчейнд (дс с пушками), ну и конечно же ДС, как же без него.
Да хотя бы в описании к трейлеру если смотреть его на ютубе: "from Imagendary Studios and accomplished Blizzard artist Wei Wang" - что в переводе "от Imagendary Studios и опытного художника из Близзард Вей Ванга". Да ещё и на странице этой нонейм студии без портфолио он числиться основателем и СЕО.
ATOMIC HEART - Exclusive Gameplay Trailer (New FPS Soviet-Union Game) 2018 PS4/Xbox One/PC,Gaming,atomic heart,fps game 2018,bioshock 2018,bioshock 4,bioshock game,first person shooter,ATOMIC HEART - Exclusive Gameplay Trailer (New FPS Soviet-Union Game) 2018 Coming to PS4, Xbox One & PC. Looks a
Dead Space Official Gameplay Trailer,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake
Official Call of Duty®: Advanced Warfare Reveal Trailer,Games,,Call of Duty®: Advanced Warfare envisions battlegrounds of the future, where both technology and tactic have evolved to usher in a new era of combat for the franchise.
Power changes everything on November 4th, 2014.
For the latest in
Wreckfest - Official Launch Trailer,Gaming,banger racing,destruction derby,wreckfest,bugbear entertainment,thq nordic,racing game,multiplayer,action game,driveharddielast,getwrecked,Gear up for release! Just one week until Wreckfest dashes out of Early Access.
Wreckfest will COME OUT ON PC on JUNE
Отличный комментарий!