Это не приколы для просвещённых, это приколы для даунов что знают SH только по мемасикам, там в какой то момент ты вообще кладёшь хер на всех монстров и бежишь на пролом, сберегая патроны для тех тварей что мешают пройти или толпятся в помещении где ты должен будешь тупить над очередной головоломкой.
Так то можно сделать "идёшь" что бы в гребаном тумане увидеть на какое место это "фффшшшшфшфшпрпрпррр" реагирует, и кудой лучше рвать ноги. Может ты бежишь в место где несколько тварей, в то время как рядом можно и безопаснее рвануть.
Учитывая то, что твари крайне медлительны в плане начала атаки, то даже если их несколько ты должен влететь прямо в них, после чего секунду потупить прежде чем получишь урон. Так что, в ну очень редких случаях есть момент где тебе могут заблокировать путь. Так что бег это как раз наиболее эффективный способ избежать атаки монстров.
Нет, я согласен, но как то все же настораживался и оглядывался. Вообще меня как то атмосфера располагала играть в режиме хорора, а не экшена. С самого начала. Со встречи с кучей мелких детишек и лихорадочным поиском выхода. Это нагнетание звуками, ограниченная видимость. Сама подача сюжета в не заезженном тогда режиме "то ли было, то ли не было". Но я и проходил его довольно мелким. Наверное будь я постарше, был бы не таким впечатлительным и эффект был бы другим. Наверное... Но я попался, и первые игры серии мне зашли более чем.
Это наверное была единственная игра, где был адекватный перевод загадки. Не просто русский, а прям словом, которое было отгадкой... Казалось удивительным что не нужно будет из кривых алфавитов русскими не соответствующими буквами, из английского алфавита перетаскивать слова, получая не слово-отгадку, а "кракозябру" из символов.
В Сайленте благодаря тому, что камера не столь статична в отличие от Резидентов куда как легче играть от того, что ты можешь просто оббежать врагов не вступая с ними в ближний бой. В Резидентах же камера тебе зачастую не даёт полный обзор локации и расположения на ней врагов, из-за чего играть на пробежку становится возможным только после заучивания расположения врагов, так как неправильный вход в зону смены камеры может как раз привести к тому, что ты врежешься прямиком во врага.
В старых резидентах я так и не научился оббегать врагов, и дело не только в камере и обзоре. Там почти все локации - узкие коридоры, попытка оббежать очередного зомби у меня обычно заканчивалась укусом. На всех лечилок не напасёшься. А вот патронов мне вполне хватало на истребление всего живого. Так что я просто всех расстреливал. В том числе и когда проходил Resident Evil 3: Nemesis на харде.
Но если не научиться оббегать врагов, то заспидранить игру менее чем за 3 часа будет крайне сложно. Так что, как я и говорил, это банальное запоминание того где и в какой позиции стоят враги и в какую сторону нужно повернуть сразу после переключения камеры, чтобы избежать столкновения. В Сайленте с этим намного легче.
Босс приколов для даунов считает, шо он в одно лицо может снимать этот тег при желании(что соответствует, видимо, истине)
Так что мне проще оперировать своим тегом
Да. Но вот у меня так не выходит. Я как слышу это "пшшь-пшшь" и то как Ямаока херачит по батареям...короче я потом в туалет с котом хожу и с пакетом, кирпичи собирать.
Ну поначалу то атмосферно ходишь, разглядываешь. Пока не поймёшь как оно работает и не ткнет нотка скуки. А так уф, 1 и 2 сх атмосферные и сюжетом хороши.
Это наверное была единственная игра, где был адекватный перевод загадки. Не просто русский, а прям словом, которое было отгадкой... Казалось удивительным что не нужно будет из кривых алфавитов русскими не соответствующими буквами, из английского алфавита перетаскивать слова, получая не слово-отгадку, а "кракозябру" из символов.
Так что мне проще оперировать своим тегом
идешь пока палки нет. А как появляется палка, бегаешь кругами и ищешь кто это там пшшпшш делает.
василий и спешит домой
бежит и сильно вдруг чихает
и дальше медленно идёт