AT STOPPING AUTMATONS? ALWAYS HAVE BEEN / Helldivers 2 :: Always has been :: Helldivers :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: без перевода :: RRH_Art :: Игры
Подробнее
AT STOPPING AUTMATONS?
ALWAYS HAVE BEEN
RRH_Art,Игры,Helldivers,Helldivers 2,без перевода,Always has been,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Какой-же ты надрывный нытик. Ты там королевой драмы не подрабатываешь?
И что самое смешное, ты конючишь мимо кассы.
Дайверы фейлили приказы, при пиковом онлайне?
Да.
Приказ на 10 планет - выполнен.
Приказ на 2 планеты - одну сделали, одну нет. Эир берст получен. Мины не нужны.
Из 3 планет, одна готова, одна на 97%, и одну надо захватить. До конца приказа 53 часа.
Так то 10 плонет защитили, просто под самый конец.
Про две планеты в приказе и так было сказано что скорее всего только одну удастся спасти ради плюшки.
Правда вторая планета даже не была доступна.
Доступную отбили и получили дистанционный удалитель тиммейтов.
вот с двуям планетами я нихуя не понял, делал одну потому что вторая была не доступна, когда отбили\захватили на 100% то вторая так и не доступна была, Чуха и Пента вроде, монет не дали
Все зависит от суплай лайнов. Если захватили планету от которой есть суплай лайн к нужной планете, то открывается возможность атаки на неё. Иначе она не доступна.
Откуда я должен был об этом узнать вобще?
Зашёл в игру, вижу задание. Хочу попробовать мины, но планета с ними недоступна. Окей, пойду на ту что доступна.
Камон, я не помню чтоб при покупке игры соглашался на "вы обязаны дрочить дискорд игры, чтоб там тебе объясняли как правильно играть". Круто когда сообщество взаимодействует с разрабами, но я хочу быть полноценным игроком без всей этой шелупони. Внутри игры вобще капец не хватает инфы о многих вещах. Нафиг нам делать обучение, прописывать нормально описание предметов, миссий и прочего. Пидоры с реддита всё равно забьют википедию по игре инфой до отвала сами. Пиздец, современный геймдев весь на уровне отношения бесезды к своим фанатам: игра говно, но игроки сами её доделают, так что поебать.
Я вроде и согласен но отчасти.
Потому что даже если не допереть что нужно сначала оттяпать доступную планету поближе, можно просто зайти на нужную планету когда она станет доступной. Как я думаю многие и сделали. Просто периодически чекай большую карту и будет норм.
Можно ли было сделать эти линии снабжения видимыми внутри игры? Да. Но это бы сделало интерфейс более запутанным.
А плохое обучение это правильно по лору - один хрен помрешь на следующем задании, нафига тебе стратегию понимать.
Так нужная планета до сих пор недоступна, а задание уже закрыли.
"По лору" зачем вобще тогда хелдайверам выбор давать?
Ну интерфейс можно не трогать. Достаточно добавить строчку "чтоб открыть планету, захватите сперва *такую-то*.
Изначально недоступны были обе планеты.
Большинство сделало свой выбор и стало захватывать ближайшую к той, где был гранатомёт. После этого сама планета с гранатомётом стала доступной - тут уже смысла и времени добираться до второй планеты не было.
Если ты хотел мины, а большинство выбрало не мины - добро пожаловать во власть большинства - в демократию.
вообще не очень понял где там был выбор, и по заданию было розмытое описание что сделать выбор и я подумал что уже сделали раз только одна планета доступна
В задании говорилось что "скорее всего только одну планету удастся спасти"
Как я уже сказал, изначально обе планеты были закрыты, так что выбор к какой двигаться был. Наверно ты просто зашёл позднее, когда уже доступна была одна целевая планета.
Если речь про то, что могли и получше описать путь, то да, могли бы и получше разъяснить.
А можно абсурд реального мира оставить в реальном мире?
Я понимаю что в разрабах каждый первый - Кодзима. Но кому из этих гениев пришла идея дать возможность игрокам выбрать не только что из оружия появится (первым, ибо в дальнейшем наверное добавят), но и определять что из этого можно попробовать, а что нет?
По хорошему нужно как-то обе планеты было открыть. Я блин даже не знаю как эта мина выглядит.
Чел, вся суть лора Хелдайверс это сатира на реальный мир. Где люди порабощают чужие планеты с криками "За свободу!" За всё хорошее и против всего плохого.
Если посмотришь записи на планшетах разбросанных по миссии ты увидишь всякие антиутопичные штучки - "на фото изображён ребёнок с киркой на перевес" "Не забудьте заполнить бумаги, если будете заниматься сексом" и тому подобное.
Да даже сами миссии по типу "Снесите нелегальную телевышку" или "Снесите взбунтовавшуюся лабораторию" - почувствуй себя резиновой дубинкой демократии.
В общем это очень неподходящая игра чтобы оставить позади абсурд реального мира.
Что до мин, да небось такие же как обычные мины, просто с хорошим уроном против брони. Мооожет быть они не триггерятся от пехоты и мелких жуков, что было бы полезно.
Согласен, что оформить задания можно было иначе, но не считаю что это объективно лучше. Просто инфа была смутная, так бывает.
Я вообще не понимаю, куда разработчики метят.
На старте я думал, что это угарный шутер, потом вылез на высокие сложности - хардкор симулятор партизанской войны. Начал смотреть ролики/инсайды/туториалы какие слабые места, как работают патрули, какие есть типы урона и т.п.
Придрочился и тут БАЦ, всё поменяли.
Мета, не уже не мета, а вместо новой прыгающих хантеров на ебало, которые по 2-3 тычки могут скомбовать и ты скисаешь.
Мне кажется они так сильно хотели сделать харкорно и реалистично, что забыли, что оно ещё должно быть весело.
P.S. Минуса свои в очко себе засуньте
если ты хочешь просто хуйнёй пострадать в чем проблема просто на низкой сложности играть?
высокие для того и сделаны чтобы задры ебались и корячились задрам нравиться в основном
С другой стороны зайду - расскажи, какое оружие тебе прям нравится? Ты радуешься, что его берёшь в loadout, нравится им пользоваться и оно супер полезное и его удаётся скомбинировать с другими.
Единственная радость (слишком сильно сказано) это игра с друзьями.
Ну ещё возможность попасть пятисоткой в ёбыч титану, да.
Всё.
О какой радости ты говоришь яхз: игры сами по себе давно перестали приносить удовольствие, а радость вообще запрещена
Защита бесит. В пятницу после работы, готов с вечера и все выходные шпарить, ещё не все грейды открыты. Нужны ресы. А фиг! Держи защиты везде (основной приказ), где ты не получишь ничего кроме просратого времени. Ок, полетел на другие планеты.
Людям не зашло что после 4 июня в игру не будет пускать кто не зарегался в PSN. Я чесно говоря немного разочарован в игре. Да, красочно, мясо... но надоедает относительно быстро + стоит игра нормально, а тут тебя еще в какой-то помойке заставляют регаться.
опять
И что самое смешное, ты конючишь мимо кассы.
Дайверы фейлили приказы, при пиковом онлайне?
Да.
Приказ на 10 планет - выполнен.
Приказ на 2 планеты - одну сделали, одну нет. Эир берст получен. Мины не нужны.
Из 3 планет, одна готова, одна на 97%, и одну надо захватить. До конца приказа 53 часа.
А как же просевший онлайн?
Ты у мамы балабол, или да? С момента когда сделана пикча 9/10, ни одной планеты не просрали, а приказ был закрыт.
>Чел спросил за то, почему на приказы хуй кладут, я ему ответил.
Чел не спрашивал, он утверждал. Дальше, можно не общаться, у тебя там свой мирок.
Про две планеты в приказе и так было сказано что скорее всего только одну удастся спасти ради плюшки.
Правда вторая планета даже не была доступна.
Доступную отбили и получили дистанционный удалитель тиммейтов.
Про последний приказ хз, не играл.
Зашёл в игру, вижу задание. Хочу попробовать мины, но планета с ними недоступна. Окей, пойду на ту что доступна.
Камон, я не помню чтоб при покупке игры соглашался на "вы обязаны дрочить дискорд игры, чтоб там тебе объясняли как правильно играть". Круто когда сообщество взаимодействует с разрабами, но я хочу быть полноценным игроком без всей этой шелупони. Внутри игры вобще капец не хватает инфы о многих вещах. Нафиг нам делать обучение, прописывать нормально описание предметов, миссий и прочего. Пидоры с реддита всё равно забьют википедию по игре инфой до отвала сами. Пиздец, современный геймдев весь на уровне отношения бесезды к своим фанатам: игра говно, но игроки сами её доделают, так что поебать.
Потому что даже если не допереть что нужно сначала оттяпать доступную планету поближе, можно просто зайти на нужную планету когда она станет доступной. Как я думаю многие и сделали. Просто периодически чекай большую карту и будет норм.
Можно ли было сделать эти линии снабжения видимыми внутри игры? Да. Но это бы сделало интерфейс более запутанным.
А плохое обучение это правильно по лору - один хрен помрешь на следующем задании, нафига тебе стратегию понимать.
"По лору" зачем вобще тогда хелдайверам выбор давать?
Ну интерфейс можно не трогать. Достаточно добавить строчку "чтоб открыть планету, захватите сперва *такую-то*.
Большинство сделало свой выбор и стало захватывать ближайшую к той, где был гранатомёт. После этого сама планета с гранатомётом стала доступной - тут уже смысла и времени добираться до второй планеты не было.
Если ты хотел мины, а большинство выбрало не мины - добро пожаловать во власть большинства - в демократию.
Как я уже сказал, изначально обе планеты были закрыты, так что выбор к какой двигаться был. Наверно ты просто зашёл позднее, когда уже доступна была одна целевая планета.
Если речь про то, что могли и получше описать путь, то да, могли бы и получше разъяснить.
Я понимаю что в разрабах каждый первый - Кодзима. Но кому из этих гениев пришла идея дать возможность игрокам выбрать не только что из оружия появится (первым, ибо в дальнейшем наверное добавят), но и определять что из этого можно попробовать, а что нет?
По хорошему нужно как-то обе планеты было открыть. Я блин даже не знаю как эта мина выглядит.
Если посмотришь записи на планшетах разбросанных по миссии ты увидишь всякие антиутопичные штучки - "на фото изображён ребёнок с киркой на перевес" "Не забудьте заполнить бумаги, если будете заниматься сексом" и тому подобное.
Да даже сами миссии по типу "Снесите нелегальную телевышку" или "Снесите взбунтовавшуюся лабораторию" - почувствуй себя резиновой дубинкой демократии.
В общем это очень неподходящая игра чтобы оставить позади абсурд реального мира.
Что до мин, да небось такие же как обычные мины, просто с хорошим уроном против брони. Мооожет быть они не триггерятся от пехоты и мелких жуков, что было бы полезно.
Согласен, что оформить задания можно было иначе, но не считаю что это объективно лучше. Просто инфа была смутная, так бывает.
На старте я думал, что это угарный шутер, потом вылез на высокие сложности - хардкор симулятор партизанской войны. Начал смотреть ролики/инсайды/туториалы какие слабые места, как работают патрули, какие есть типы урона и т.п.
Придрочился и тут БАЦ, всё поменяли.
Мета, не уже не мета, а вместо новой прыгающих хантеров на ебало, которые по 2-3 тычки могут скомбовать и ты скисаешь.
Мне кажется они так сильно хотели сделать харкорно и реалистично, что забыли, что оно ещё должно быть весело.
P.S. Минуса свои в очко себе засуньте
высокие для того и сделаны чтобы задры ебались и корячились задрам нравиться в основном
медалей почти не дают, а образцы только обычные
С другой стороны зайду - расскажи, какое оружие тебе прям нравится? Ты радуешься, что его берёшь в loadout, нравится им пользоваться и оно супер полезное и его удаётся скомбинировать с другими.
Как вы вообще в игру играете, от чего кайфуете?
Ну ещё возможность попасть пятисоткой в ёбыч титану, да.
Всё.
О какой радости ты говоришь яхз: игры сами по себе давно перестали приносить удовольствие, а радость вообще запрещена