BRUH: Microsoft закрыла четыре студии Bethesda, согласно источникам IGN и Джейсона Шрайера
- Arkane Austin (Prey, Redfall)
- Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi Rush)
- Alpha Dog (Mighty DOOM)
- Roundhouse Games (команда оригинальной Prey)
Студии закрыты в связи с сокращениями внутри Microsoft и с желанием переприоритизировать инвестиции в высококласнные франшизы и новые IP
Mighty DOOM перестанет быть доступной с 7 августа, команда Roundhouse Games станет частью Zenimax Online (The Elder Scrolls Online), а Redfall больше не получит новых обновлений
ФИЛ ЕБЁТ
Подробнее
Today it was announced that Arkane Austin will close and development will not continue on Redfall. To everyone that has supported the work from our Austin studio over the years, thank you. Thank you for spending time in our worlds and making them your own. Arkane Lyon will continue their focus on immersive experiences where they are hard at work on their upcoming project. Redfall players who purchased the Hero Pass as part of the premium Bite Back Edition or the premium Bite Back upgrade will be eligible to receive the value of the upgrade. While there will be no further updates, Redfall s servers will remain online for players to enjoy.
Today it was announced that Alpha Dog Games will close and that development on Mighty DOOM has come to an end. As our servers will be shutting down on August 7th, we have stopped players' ability to purchase any additional in-game currency. Thank you to everyone that spent time in Mighty DOOM.
Today it was announced that Tango Gameworks will close. Thank you to everyone that explored the worlds we created. Hi-Fi RUSH along with Tangos previous titles will remain available and playable everywhere they are today.
Today it was announced that Alpha Dog Games will close and that development on Mighty DOOM has come to an end. As our servers will be shutting down on August 7th, we have stopped players' ability to purchase any additional in-game currency. Thank you to everyone that spent time in Mighty DOOM.
Игровые новости,Игры,Microsoft,Майкрософт,xbox,консоли,Разработчики игр
Еще на тему
There was a report that Hi-Fi Rush had not met sales expectations by Microsoft, however, Microsoft's GM of Xbox games marketing Aaron Greenberg has shot that down saying the game was a "break out hit" and did meet expectations.
"Hi-Fi Rush was a break out hit for us and our players in all key measurements and expectations," said Greenberg. "We couldn’t be happier with what the team at Tango Gameworks delivered with this surprise release."
сильно не вникал, но вроде ж Hi-Fi обычный ритм-экшон, просто с хорошими персонажами и всякое такое?
У дайверов была вполне нормальная компания, а вот сразу с анонсом без объяснение, что есть что кинуть в геймпасс, это совсем не одно и то же.
А там еще на подходе последствия слияния с активиженами
1) основать студию
2) собрать крутую команду
3) сделать классную игру
4) найти издателя
5) из под палки издателя делать не то что хочешь и не как хочешь
6) уйти и забрать с собой ключевых сотрудников
7) основать новую студию
9) пообещать классную игру, а в итоге сделать багованную пародию на предыдущую классную игру (да, Callisto Protocol, я про тебя)
Гедето межу пунктами должно быть - продать студию майкрософт.
второго вазилина и hi-fi rush был Джон Йоханас. А Ghostwire вообще по рукам передавался.
Миками был ответственнен за первый The Evil Within.
А в Hi-Fi Rush был главным чувак, который был главным в The Evil Within 2. Имя-фамилию не помню, но судя по обеим играм, он очень даже неплохой геймдизайнер, и студия вполне могла и без Миками продолжить существовать и выдавать крутые игры.
Второй Вазилин нахуй провалился. Вон нашел новость за 18 год, где продажи были на уровне 227653.
А Ghostwire: Tokyo c бесплатными раздачами за год смогла достигнуть 4 лямов игроков, опять же с бесплатными раздачами на ps и egs.
Про новые айпи вообще молчу, раз в 5-10 лет видать, не чаще.
Бывает такое что покупатели не вмешиваются когда студия несметно успешна, но это единицы и после крупных провалов в прошлом году такие исключения могут исчезнуть вовсе.
Microsoft, спустя 72 часа: Подержи мое пиво.
- Бля братва прастити бажольда что мы выпустили такой мусор, обещаю мы переделаем её и дадим вам тот продукт которого вы заслуживаете.
*Проходит год без поддержки сломанной неиграбельной игры*
Микрософт:
- Мы закрываем поддержку редфол.
Всё что нужно знать о крупнобюджетном геймдеве.
А ещё людям неплохо бы знать, что не надо покупать игры до выхода обзоров
У них теперь есть колда, им другие студии с их играми на хуй не упали, видимо. Очень жаль Tango, даже после ухода Миками там оставался другой крутой геймдизайнер, который делал TEW2 и Hi-Fi Rush, студия ещё могла выдать крутые игры.