Пусть идет работает, хули.
Она хочет игрой своей наслаждаться, жить м.б. ею, выражать что то и т.д. и кушать при этом? а вот хуй, не одному же мне на работе тупить забив на многие свои желания в т.ч. и творческие.
Ты просто наверно без баб жить не можешь или кого нибудь обеспечиваешь, вот если бы изначально хотел жить 80% жизни в одиночестве(Хотя...лишь только в туалете можно достичь одиночества.)спокойно перебился бы и пошёл работать по желанию или вообще не работать и умереть с голоду.
Грустная морда в конце комикса не означает что она прям таки ожидала заоблачных денежек и просто не повезло.(Кажется это называют смирением, иногда надо жертвовать всяким говном и жить так как хочется.)
Вот все дело в морде и какие чувства она должна вызывать, если то что гг смирился еще можно допустить, то комикс нарисован только с одной целью - вызывать состадание к гг (см. первые коменты к посту) и сожаление по нашему безнадежно погрязшему в обыденности миру. Вот по поводу первого я и психонул, ибо даже тобой был упомянут принцип "...или вообще не работать и умереть с голоду." и нехуй тут жалеть, страдать и ныть по поводу гг. Сама выбрала путь, пускай по нему и идет.
Т.е. ты судишь по логике "раз я работаю, то и все должны, хули я один". Тогда не должно быть в мире ни писателей, ни поэтов, ни музыкантов, ни актеров, ни художников. Пусть все ебашат на заводы, пусть будет мир без творчества и искусства.
Будь внимательнее, я говорил только про кушать, но повторюсь, что уж там ... если хочет нормально и регулярно кушать, то пусть идет работает, или кушает свою кепку с более довольной рожей, дабы не повергать особо ранимых реакторчан в ужас, слезы и сопли (см. комменты выше).
Вообще-то на работе вполне можно найти время для своих творческих желаний. Если захотеть. Да, бывают исключения вроде всяких "режимных объектов" (наверное), но...
Человек стал на станции метро в Вашингтоне и начал играть на скрипке, это было холодным январским утром. Он сыграл шесть пьес Баха около 45 минут. За это время, так как это был час пик, мы подсчитали, что 1100 человек прошли через станцию, большинство из них по пути на работу.
Три минуты прошло, и мужчина средних лет заметил музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько секунд, а затем поспешил по своим делам
Минуту спустя скрипач получил свой первый доллар: женщина бросила деньги в кейс и не останавливаясь ушла.
Через несколько минут, кто-то прислонился к стене, чтобы послушать его, но посмотрев на часы убежал. Скорее всего, что он опаздывал на работу.
Тот, кто обратил больше всего внимания – было 3-летний мальчик. Но его мать утащила его за собой, Так же себя повели и несколько других детей. Но все родители, без исключения, заставляли их двигаться дальше.
За 45 минут пока музыкант играл, только 6 человек остановились и остались на некоторое время. Около 20 дали ему денег, Он собрал 32 доллара, но все продолжали идти своим обычным шагом.
Когда музыкант закончил играть, никто не заметил. Никто не аплодировал, не было никакого признания.
Никто не знал этого, но скрипачом был Джошуа Белл, один из самых талантливых музыкантов в мире. Он только что сыграл одну из самых сложных частей из когда-либо написанных, на скрипке стоимостью 3,5 миллиона долларов.
За два дня до игры Джошуа Белл в метро все билеты на его концерты были распроданы в театре Бостона, где стоимость одного места состовляла в среднем $ 100.
Проект «Джошуа Белл играет инкогнито в метро» был организован газетой Washington Post, как часть социального эксперимента, о восприятии, вкусе и приоритетах людей.
Задача эксперимента была в следующем:
В обычной среде, в неподходящий час можем ли мы воспринимать красоту.
Как мы реагируем, и что делаем чтобы понять это? Признаем ли мы талант в неожиданной обстановке?
Один из возможных выводов из этого опыта может быть:
Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить !?
Share|
(с)
Дело в том, что переход - не лучшее место для восприятия музыки. По нему люди идут куда-то, обычно целенаправленно, спеша при этом. Никто ведь не заглядывал в головы прохожим, может, многие из них заметили и вслушались за то короткое время, которое ушло у них на пересечение перехода. Даже остановившись, вряд ли вы можете уделить больше десяти минут уличным музыкантам, если идете куда-то. Про деньги слишком долго объяснять, но тут равнодушие и пресность общества уже действительно аргумент.
В переходах и на улице не играют ради денег никогда. И я не беру во внимание места, в которых прогуливаются сознательно ради лицезрения артистов (улицы а-ля Арбат, или набережные).
В России ,по крайней мере в Питере не так ,если человек играет и играет действительно хорошо то вокруг него за минут 20 собирается огромная толпа ,человек в 50 ,и я один из них ,могу просто час простоять слушая хорошую музыку ,благо я еще почти школьник и могу себе это позволить. А если музыкант просто офигенно хорош ,я может быть и дам ему 50 рублей.
Послушать скрипку или получить пизды за опоздание... Пизды или скрипу, скрипку или пизды... Хммм...
Что за идиотский эксперимент? )
Эти креативщики хоть бы думали, прежде чем делать что-то. Вот идешь ты утром в метро, заёбаны, кругом пиздец, впереди работа. И, я гарантирую, всем этим креативщикам самим похуй будет кто там чо играет.
Автор хотел подчеркнуть, что природа пытается наполнить кепку девушки - водой, радугой, солнечным лучем, опавшими листьями, как-бы пытается дать понять девушке - это не безсмысленно, я тебя слушаю! Но жрать в итоге все-равно нечего.
У меня много друзей-приятелей музыкантов. На первых порах они совмещали учёбу с игрой на скрипке\гитаре в людных местах (в Алматы, на Арбате). С неплохими деньгами (по меркам студента - уж точно) возвращались домой. На машину так не накопишь, но питаться предметами одежды уж точно не будешь :)
Искусство, конечно, свято.
Но как же комикс изображает людей - толпа обязательно серая и с глазами упырей, да. Хотя вообще безглазая и бездушная.
Наивная и заезженная тема: уникум с богатым внутренним миром, весть такой непонятый, против серой массы.
А если в ней врачи или пожарные, спасающие людей, или ученые, не смыслящие в музыке, допустим...для великого искусства один фиг все в биореактор.
Срочно картинок с котейками для поднятия настроения!
Она хочет игрой своей наслаждаться, жить м.б. ею, выражать что то и т.д. и кушать при этом? а вот хуй, не одному же мне на работе тупить забив на многие свои желания в т.ч. и творческие.
в средние века
жрали помидоры и тухлые яйца
которыми их закидывали
ибо нехуй
Грустная морда в конце комикса не означает что она прям таки ожидала заоблачных денежек и просто не повезло.(Кажется это называют смирением, иногда надо жертвовать всяким говном и жить так как хочется.)
А вообще я не слишком уж и могу проявлять сострадание.(Максимум в щи дать, успокоить так сказать.)
Обыденность ?это синоним слова "Норма" ?Если да, то нет такого слова как "Обыденность".(вообще ненавижу это слово и его синонимы.
чвяк в кепку
типа намек
не выебывайся, девка
мы и так знаем
чем ты на жизнь всегда заработаешь
Человек стал на станции метро в Вашингтоне и начал играть на скрипке, это было холодным январским утром. Он сыграл шесть пьес Баха около 45 минут. За это время, так как это был час пик, мы подсчитали, что 1100 человек прошли через станцию, большинство из них по пути на работу.
Три минуты прошло, и мужчина средних лет заметил музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько секунд, а затем поспешил по своим делам
Минуту спустя скрипач получил свой первый доллар: женщина бросила деньги в кейс и не останавливаясь ушла.
Через несколько минут, кто-то прислонился к стене, чтобы послушать его, но посмотрев на часы убежал. Скорее всего, что он опаздывал на работу.
Тот, кто обратил больше всего внимания – было 3-летний мальчик. Но его мать утащила его за собой, Так же себя повели и несколько других детей. Но все родители, без исключения, заставляли их двигаться дальше.
За 45 минут пока музыкант играл, только 6 человек остановились и остались на некоторое время. Около 20 дали ему денег, Он собрал 32 доллара, но все продолжали идти своим обычным шагом.
Когда музыкант закончил играть, никто не заметил. Никто не аплодировал, не было никакого признания.
Никто не знал этого, но скрипачом был Джошуа Белл, один из самых талантливых музыкантов в мире. Он только что сыграл одну из самых сложных частей из когда-либо написанных, на скрипке стоимостью 3,5 миллиона долларов.
За два дня до игры Джошуа Белл в метро все билеты на его концерты были распроданы в театре Бостона, где стоимость одного места состовляла в среднем $ 100.
Проект «Джошуа Белл играет инкогнито в метро» был организован газетой Washington Post, как часть социального эксперимента, о восприятии, вкусе и приоритетах людей.
Задача эксперимента была в следующем:
В обычной среде, в неподходящий час можем ли мы воспринимать красоту.
Как мы реагируем, и что делаем чтобы понять это? Признаем ли мы талант в неожиданной обстановке?
Один из возможных выводов из этого опыта может быть:
Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить !?
Share|
(с)
В переходах и на улице не играют ради денег никогда. И я не беру во внимание места, в которых прогуливаются сознательно ради лицезрения артистов (улицы а-ля Арбат, или набережные).
Что за идиотский эксперимент? )
Эти креативщики хоть бы думали, прежде чем делать что-то. Вот идешь ты утром в метро, заёбаны, кругом пиздец, впереди работа. И, я гарантирую, всем этим креативщикам самим похуй будет кто там чо играет.
Но как же комикс изображает людей - толпа обязательно серая и с глазами упырей, да. Хотя вообще безглазая и бездушная.
Наивная и заезженная тема: уникум с богатым внутренним миром, весть такой непонятый, против серой массы.
А если в ней врачи или пожарные, спасающие людей, или ученые, не смыслящие в музыке, допустим...для великого искусства один фиг все в биореактор.