Не большая теория о концовке игры ниже в комментариях. / Elster (Signalis) (Эльстер) :: Ariane (Signalis) (Ариана Ен) :: SIGNALIS :: Legend_Knit :: Игры
Есть теория о том, что в игре на самом деле нет концовки как таковой. Игра просто заканчивается для нас (игроков) на одном из поздних этапах цикла. Но сама история игры на этом не заканчивается, а о её итогах нам остаётся только гадать. (Такая версия вполне может оказаться правдой. Особенно если не брать во внимание конец "Артефакт".)
С чего я так решил? Всё просто. Дело в том что не одна из трёх основных концовок не завершает цикл.
И в игре на это есть очень большой намёк. Помните LSTR с которой мы снимает броню? Так вот. Эта LSTR смогла дойти до Арианы Ён ещё до нашей LSTR! Наша LSTR не первая LSTR которая смогла это сделать и скорее всего не последняя. (Если не верите, то просто сравните LSTR с которой мы снимали броню с нашей LSTR в концовках "Обещание" и "Память". И заодно вспомните о телах LSTR в шахте лифта.)
P.s. Данная теория 100% работает с тремя основными концовками игры. Но т.к. в игре есть конец "Артефакт" (Которая заканчивает цикл и соответственно историю игры SIGNALIS). То она вероятна только на ~50%.
Как мне кажется. В игре есть всего 2 цикла в которых мы принимаем участие.
Первый цикл - начинается с самого начала игры и заканчивается "ложной" концовкой. (Он из себя представляет цикл который происходит где-то на средних этапах истории)
Второй цикл - начинается после "ложной" концовки и заканчивается одной из трёх основных концовок. (Он из себя представляет цикл который происходит где-то на последних этапах истории. НО! При этом не является конечным)
Во-первых хочу заметить, что вам скорее всего не имеет смысла писать об этом на реакторе, самое яркое тому доказательство отсутствие комментариев до сего момента.
Во-вторых... В Сигналисе мы имеем дело скорее с подобием спирали. Где каждый новый виток оставляет всё больше и больше искажение реальности.
В-третьих по факту в самой игре кроме секретной концовки мы видим мытарства не Арианы и 512, которые к моменту игры уже мертвы обе, а их симулякров созданных из Алины Сео и LSTR S2301. Под влиянием биорезонанса они попытались исполнить то, что не вышло у оригиналов. И эта спираль может прерваться лишь если Эльстер исполнит ритуал через Артефакт получив "подарок" Хастура в виде запечатления из в самый часливый момент жизни 512-й и Арины...
Во первых: Мне захотелось просто оставить где-то своё мнение. (На комментарии и оценки мне честно говоря пох*й)
Во вторых: Я об этом и писал. Циклы идут по спирали при этом накладываясь друг на друга в реальности. Но в самой игре мы принимаем участие только в двух циклах из множества других.
В третьих: Я бы написал вам всю свою интерпретацию происходящего в игре от А до Я, но это выйдет ОЧЕНЬ длинно.
Но если коротко - в игре мы действительно играем в начале за S2301или т.т., но дойдя до секретной концовки та обретает воспоминания Лилит Ито и 512 становясь LSTR с Пенроуз-512. О Алине Сео сказать что либо очень тяжело т.к.мы знаем только то что она была на Серписки, была знакома с Лилит Ито, была внешне схожа с Арианой Ён и в итоге начала её становиться (Большинство теорий упираются в роль Алианы в игре). И я бы не назвал лилии из сейфа чьим-либо"подарком", как по мне это то самое обещание которое надо вспомнить или что-то в этом направление.
На счет зря готов поспорить, я насмотрелся артов, понаблюдал за общим движем по игре, хрюкал как сторч/ара над лезборезонансом, полез смотреть прохождение на ютабе, забросил просмотр после момента первого боса так как теперь охота купить этот шедевр и пройти самому, возможно хотя бы на одну концовку. В закладках лежит разбор сюжета в деталях, каждая трактовка сюжета и детали лора затягивают как в свое время было с квадрологией сайлент хилла, это неописуемый кайф… так вот, причем тут реактор, без него, может игра прошла бы мимо.
Я имел в виду что дело не в самом выкладываемом контенте по игре здесь, а в том что важен сам факт обсуждения, обмен мыслями касательно сюжета это и привлекло мое внимание. VIKRUS пишет что оставлять свое мнение здесь имеет мало смысла, но без комментариев на подобии твоих не дало бы оценить глубину подачи истории в этой игре. Пишите больше друзья, нет лучшей рекламы чем фидбек сообщества)
По теме игры вставлю свои пять копеек, один момент немного смущает, авторы кмк слегка перебарщивают с запутанностью происходящего. Тот же сайлент хилл если брать как пример, имеет разные трактовки истории, но при этом ощущается цельность, как не интерпретируй происходящее, возникающие противоречия не сбивают с толку, наоборот придают больше шарма, добавляют новые грани. Да сеттинг и жанр разные, но общая канва мистического триллера есть в обоих произведениях. Там таинственный город, он так же является в некотором роде действующим лицом в повествовании. В сигналисе все тоже завязано на персонажах и их внутреннем мире, но интерпретации концовок почти отменяют одна другую, слишком зыбкая почва для составления более менее цельного понимания. Да это явно так называемый артистик чойс, повторюсь это всего лишь мое имхо, возможно необходимые подсказки скрыты где то глубже, но пока этот факт малость остужает интерес для дальнейших попыток разобраться.
Я с тобой согласен. По сравнению с Сайлент Хилл данная игра действительно слишком "запутана". И чтоб хоть как-то приблизится к пониманию её сюжета - надо очень сильно постараться. (И да. Факт того что об этой игре говорят и активно развивают её комьюнити - ОЧЕНЬ ВАЖНЕН)
Например: Мне для этого пришлось не только всмотреться во все детали игры, но и ознакомится со всей классикой что встречается в игре ("Король в Жёлтом", "Остров Мёртвых", "Остров жизни", "Берег забвения", "Серенада" и т.д.). Без, хоть какого-то, понимая об этих вещах не как не выйдет составить это "более-менее цельное понимание" (Пример: В «Мифах Лавкрафта» Ленг это холодное и засушливое плоскогорье, а также «место где сходятся разные реальности»)
И на самом деле, как по мне, в этом и заключается вся "прелесть" этой игры. Если тебя она не зацепила - сделай какой-то простой вывод и живи себе дальше. Но если она тебя не как не оставляет в покое - то запарься и начни искать ответы на вопросы связанные с ней.
Если интересно, после 3-х недель поисков ответов, я пришёл к пониманию основной цели в сюжете игры из-за чего я нашёл 2-е наиболее вероятные концовкам игры. Касаемо основной цели: Очевидно что она заключается в воскрешение LSTR-512 и в выполнение ею того самого обещания. Цикл представленный в игре создан именно для этой цели.
Понимание этого приводит нас к наиболее вероятным концовкам:
1) Концовки как таковой в игре просто - НЕТ. Т.к. не одна из 3-х основных концовок не завершает цикл и его историю (На это намекает довольно много вещей).
2) Секретная концовка "Артефакт" является заключительной. Т.к. хоть и задаёт много новых вопросов и тяжела в достижении но в итоге завершает цикл (На это тоже намекает довольно много вещей).
Здесь всё зависит от того на сколько вы верите в "подлинность" секретной концовки.
P.s. Ещё мне кажется что SIGNALIS не остановится на этом и вполне возможно обзаведётся каким-то своим продолжением (Книга/DLS/SIGNALIS 2). Можете считать меня психом... но записка "Солнце" не просто так есть в игре, да и контент с Алиной Сео не просто так вырезали из игры (Но это так... просто мысли).
Не, интерес у меня не пропадает даже ловя летальные дозы спойлеров, учитывая что они скорее части мозаики, менее интересной игра не становится. Были опасения что на какие то вопросы ответов просто не будет даже приблизительных.
После описанных тобой произведений и то как важно с ними ознакомится до меня теперь дошло отчего все так запутанно. Сайлент хилл по большей части опирался на масс культуру и кинематограф, а потом уже на литературные источники. Здесь видно авторы поставили во главу приемы писателей классических произведений а вместо кино взяли как основу известные хоррор серии игр. Что ж, никогда не поздно просветиться. Попробую начать с чтения, спасибо за инфу.
И да, не дают покоя две темы. Что за связь Алина/Ариана, кто что куда зачем? И происхождение протагонистки, в игре фокус только реплике или есть какая то инфа про человека (гештальта?). Помимо того описания в игре про то как после выпуска реплик, оригинал отправляют «в долгий ящик»
О-о-о! Алина Сео - это как раз один из тех вопросов на который в игре нет даже приблизительного ответа (Особенно это касается её связи с Арианой Ён).
Всё что мы знаем о Алине так это - то что она с Арианой внешне очень похожи, то что она была знакома с Лилит Ито (Гештальт с которого (предположительно) начали делать реплики LSTR и который (предположительно) изображен на фотографии с Алиной) и то что она на момент начала цикла находилась на S-23 Серпински (Предположительно за то что была знакома с Лилит Ито).
И да. Сёстры Ито связаны с Лилит Ито. Ариана находит фотографию с Алиной именно у них.
Доп: В игре точно фигурирует две LSTR. LSTR-512 и LSTR-S2301 (S2301 была на S-23 Серпински на момент начала цикла). За LSTR-512 мы точно начинаем играть после ложной концовки.
Ну значит второй части или какому либо контенту быть)) Ружья развешаны так сказать. Уолтер Салливан самоубился ложкой и получил номерную часть. Алина Сео мы верим в тебя лол)
С чего я так решил? Всё просто. Дело в том что не одна из трёх основных концовок не завершает цикл.
И в игре на это есть очень большой намёк. Помните LSTR с которой мы снимает броню? Так вот. Эта LSTR смогла дойти до Арианы Ён ещё до нашей LSTR! Наша LSTR не первая LSTR которая смогла это сделать и скорее всего не последняя. (Если не верите, то просто сравните LSTR с которой мы снимали броню с нашей LSTR в концовках "Обещание" и "Память". И заодно вспомните о телах LSTR в шахте лифта.)
P.s. Данная теория 100% работает с тремя основными концовками игры. Но т.к. в игре есть конец "Артефакт" (Которая заканчивает цикл и соответственно историю игры SIGNALIS). То она вероятна только на ~50%.
Первый цикл - начинается с самого начала игры и заканчивается "ложной" концовкой. (Он из себя представляет цикл который происходит где-то на средних этапах истории)
Второй цикл - начинается после "ложной" концовки и заканчивается одной из трёх основных концовок. (Он из себя представляет цикл который происходит где-то на последних этапах истории. НО! При этом не является конечным)
Во-вторых... В Сигналисе мы имеем дело скорее с подобием спирали. Где каждый новый виток оставляет всё больше и больше искажение реальности.
В-третьих по факту в самой игре кроме секретной концовки мы видим мытарства не Арианы и 512, которые к моменту игры уже мертвы обе, а их симулякров созданных из Алины Сео и LSTR S2301. Под влиянием биорезонанса они попытались исполнить то, что не вышло у оригиналов. И эта спираль может прерваться лишь если Эльстер исполнит ритуал через Артефакт получив "подарок" Хастура в виде запечатления из в самый часливый момент жизни 512-й и Арины...
Во вторых: Я об этом и писал. Циклы идут по спирали при этом накладываясь друг на друга в реальности. Но в самой игре мы принимаем участие только в двух циклах из множества других.
В третьих: Я бы написал вам всю свою интерпретацию происходящего в игре от А до Я, но это выйдет ОЧЕНЬ длинно.
Но если коротко - в игре мы действительно играем в начале за S2301или т.т., но дойдя до секретной концовки та обретает воспоминания Лилит Ито и 512 становясь LSTR с Пенроуз-512. О Алине Сео сказать что либо очень тяжело т.к.мы знаем только то что она была на Серписки, была знакома с Лилит Ито, была внешне схожа с Арианой Ён и в итоге начала её становиться (Большинство теорий упираются в роль Алианы в игре). И я бы не назвал лилии из сейфа чьим-либо"подарком", как по мне это то самое обещание которое надо вспомнить или что-то в этом направление.
Я имел в виду что дело не в самом выкладываемом контенте по игре здесь, а в том что важен сам факт обсуждения, обмен мыслями касательно сюжета это и привлекло мое внимание. VIKRUS пишет что оставлять свое мнение здесь имеет мало смысла, но без комментариев на подобии твоих не дало бы оценить глубину подачи истории в этой игре. Пишите больше друзья, нет лучшей рекламы чем фидбек сообщества)
По теме игры вставлю свои пять копеек, один момент немного смущает, авторы кмк слегка перебарщивают с запутанностью происходящего. Тот же сайлент хилл если брать как пример, имеет разные трактовки истории, но при этом ощущается цельность, как не интерпретируй происходящее, возникающие противоречия не сбивают с толку, наоборот придают больше шарма, добавляют новые грани. Да сеттинг и жанр разные, но общая канва мистического триллера есть в обоих произведениях. Там таинственный город, он так же является в некотором роде действующим лицом в повествовании. В сигналисе все тоже завязано на персонажах и их внутреннем мире, но интерпретации концовок почти отменяют одна другую, слишком зыбкая почва для составления более менее цельного понимания. Да это явно так называемый артистик чойс, повторюсь это всего лишь мое имхо, возможно необходимые подсказки скрыты где то глубже, но пока этот факт малость остужает интерес для дальнейших попыток разобраться.
Например: Мне для этого пришлось не только всмотреться во все детали игры, но и ознакомится со всей классикой что встречается в игре ("Король в Жёлтом", "Остров Мёртвых", "Остров жизни", "Берег забвения", "Серенада" и т.д.). Без, хоть какого-то, понимая об этих вещах не как не выйдет составить это "более-менее цельное понимание" (Пример: В «Мифах Лавкрафта» Ленг это холодное и засушливое плоскогорье, а также «место где сходятся разные реальности»)
И на самом деле, как по мне, в этом и заключается вся "прелесть" этой игры. Если тебя она не зацепила - сделай какой-то простой вывод и живи себе дальше. Но если она тебя не как не оставляет в покое - то запарься и начни искать ответы на вопросы связанные с ней.
Если интересно, после 3-х недель поисков ответов, я пришёл к пониманию основной цели в сюжете игры из-за чего я нашёл 2-е наиболее вероятные концовкам игры. Касаемо основной цели: Очевидно что она заключается в воскрешение LSTR-512 и в выполнение ею того самого обещания. Цикл представленный в игре создан именно для этой цели.
Понимание этого приводит нас к наиболее вероятным концовкам:
1) Концовки как таковой в игре просто - НЕТ. Т.к. не одна из 3-х основных концовок не завершает цикл и его историю (На это намекает довольно много вещей).
2) Секретная концовка "Артефакт" является заключительной. Т.к. хоть и задаёт много новых вопросов и тяжела в достижении но в итоге завершает цикл (На это тоже намекает довольно много вещей).
Здесь всё зависит от того на сколько вы верите в "подлинность" секретной концовки.
P.s. Ещё мне кажется что SIGNALIS не остановится на этом и вполне возможно обзаведётся каким-то своим продолжением (Книга/DLS/SIGNALIS 2). Можете считать меня психом... но записка "Солнце" не просто так есть в игре, да и контент с Алиной Сео не просто так вырезали из игры (Но это так... просто мысли).
Не, интерес у меня не пропадает даже ловя летальные дозы спойлеров, учитывая что они скорее части мозаики, менее интересной игра не становится. Были опасения что на какие то вопросы ответов просто не будет даже приблизительных.
После описанных тобой произведений и то как важно с ними ознакомится до меня теперь дошло отчего все так запутанно. Сайлент хилл по большей части опирался на масс культуру и кинематограф, а потом уже на литературные источники. Здесь видно авторы поставили во главу приемы писателей классических произведений а вместо кино взяли как основу известные хоррор серии игр. Что ж, никогда не поздно просветиться. Попробую начать с чтения, спасибо за инфу.
Всё что мы знаем о Алине так это - то что она с Арианой внешне очень похожи, то что она была знакома с Лилит Ито (Гештальт с которого (предположительно) начали делать реплики LSTR и который (предположительно) изображен на фотографии с Алиной) и то что она на момент начала цикла находилась на S-23 Серпински (Предположительно за то что была знакома с Лилит Ито).
И да. Сёстры Ито связаны с Лилит Ито. Ариана находит фотографию с Алиной именно у них.
Доп: В игре точно фигурирует две LSTR. LSTR-512 и LSTR-S2301 (S2301 была на S-23 Серпински на момент начала цикла). За LSTR-512 мы точно начинаем играть после ложной концовки.
Особенно "Уход" даёт нам довольно большой намёк на возможное продолжение (Подробнее об этом здесь: https://joyreactor.cc/post/5846763).