Для тех кому мало строительных возможностей Майнкрафта
16 гигов оперативы надо, ох ё...
Подробнее
I've Finally Added Building to my Voxel Game - Lay of the Land
Lay of the Land,видео,video,Игры,строительство
Еще на тему
16 гигов оперативы надо, ох ё...
Возможностей много вроде бы. Но есть вопрос мододельства. Всё же майн ценен обилием модов.
Миниблоки, микроблоки, прямоугольники, и прочее.
Правда строительство по сетке, хотя это скорее плюс.
Еще был Chiesel+Bits, но в нем тоже с десяток лишних инструментов
Project: Red
Выбирай. Это моды - переносы на новые версии от фанатов старого Red Power.
По типу сделать лифт, дом, который вылезает из под земли, буравую установку, которая по ходу бурения делает еще и дорогу. И этот блок присутствовал в этом моде как раз до версии 1.4.7.
В этом плане, как говорил выше, меня и порадовал Create за возможность вновь строить личные двигающиеся механизмы.
Майнкрафт тоже не за один день сделали.
На текущий момент уже впечатляет уровень проработки.
Зажать кнопку и бежать, но да, заебёшься. И куда большей проблемой являются ресурсы. Стак в 64 блока, это дико мало, но их заебёшься копать, их заебёшься переносить, их заебёшься складировать. Даже шалкеры не особо облегчают, если стройка большая.
Здесь хоть ресурсы удобно хранятся, и кажется, что без ограничения. Правда милипиздрические дропы, да ещё и подбором по клику, выглядят сомнительно.
А проблема инвентаря это просто заёбывающий элемент, который не имеет развития уже давно. Шалкера это костыль. Таскать с собой ящик, в котором другие ящики, ну это же хуйня какая-то.
Копать то можно долго, для меня сам процесс медитативен. Могу часами рыть прямо. Могу убить 3 реальных дня, чтобы выкопать 64х64х128, просто чтобы посмотреть как оно выглядит. Вот только сопутствующим элементом всех этих раскопок будут сотни сундуков доверху забитых ресурсами, и которые нужно бы перевести с раскопок на склад. И ведь склад далеко, чтобы обзор на тысячу блоков не доставал, да и просчёт движка не накладывался, а то фермы просядут в доходности. Столько нюансов. Ещё и бэдрок эдишен свои проблемы подкидывает.
А разрабы вводят громоотводы и какую-то пещерную ходячую плесень. Ладно хоть сборщик скоро будет (или уже), автоматический крафт примитивных блоков. Хоть что-то полезное.
Думается мне, тут вообще на самопальном движке написано без всяких юнити да анрилов.
В целом, всё выглядит очень даже.
Понравился реалистичный майнинг ресурсов. Не понравился 3D моделизм. Это конечно красиво, и мне бы хотелось такие домики посетить, но обычно я туда захожу лишь что бы полутать.
Хотелось бы увидеть такую же сложность и красоту в крафте, фермах, фабриках и тп. Ну вот в Minecraft ты в основном всё строишь из-за геймплейных механик. Строишь фабрику с печами и автоматизированной вагонеткой, что бы удобно и много выплавлять руды. Строишь фермы, что бы удобно и много получать еды. Дом себе строишь, что бы на тебя не нападали коршуны и зомби ночью.
Вобщем, если я захочу моделизма, поставлю 3Ds max. По такой же причине я не играю в Factorio - захочу заниматься логическими схемами и прокладкой кабелей, займусь электронными схемами.