Эти величественные интеллектуальный поножи, сделанные из мифрила и усиленные небесной сталью, излучают таинственное сверкание.
Некогда принадлежавшие легендарному воину, который не смог уйти в полную невидимость против демона с высокой харизму они придают своему владельцу уникальные способности и замечательный вкус всему приключению
По легенде обретя магическую силу, поножи осознали своё великолепие и на них перестала действовать невидимость
На данном фото вы видите обескураживающую фотографию несчастного паладинши Шилен
Кроме полной невосприимчивости к невидимости, данные поножи обладают следующими свойствами:
Они считают что они центр вселенной, что сама Красота снизошла чтобы создать их таких чудесных и замечательных. Они умеют делать всё, к примеру они могут по своему усмотрению (at will) скрывать или не скрывать своего "владельца".
В любой спорной ситуации (ап ту ё ДМ), "владелец" понож должен делать харизму чек против 20 или против собственного модификатора харизмы +10 (если) если хочет чего-то добиться от этих понож. К примеру если он говорит что он "владелец понож" то он получается помеху к броску. А если говорит что он ничтожный раб замечательных каблучков, то бонус к броску (или дополнительный кубик)
Паладины и остальные воины получают бонус к броскам на запугиванию, если совершили движение в этом раунд в зависимости от покрытия помещения. В рейдже (варварши, блерейджеры, викинги, скальды) могут отращивать дополнительные гениталии.
Магам и колдунам приходится выполнять заклинание с помехой если они одевают эти замечательные обворажительные поножи, зато они приобретают способность вызывать монстров один раз в день, на 20 минут как Summon Monster и их аналоги в соответствии с уровнем носителя.
Для этого он или она должны стоять на гулкой поверхности и топнуть ножкой. Standart action.
Дальше Move Action носитель может передать свой приказ призванным существам.
Приказ должен быть простой: "Порвите их! К ноге! Лежать!"
Поножи дают профинси с клейморами
Клерики и Паладины Шилен, а также других богов доменов Красоты могут использовать данный артефакт для демонстрации холи символа для своих заклинаний. В случае если они находят достойного владельца они могут перейти к нему. (Аккординг ту ё ДМ или отдельного отыгрывающего их игрока).
Рекомендации для отыгрыша, интеллектуальные поножи лучше чтобы отыгрывал ДМ, или другой игрок, приглашенная подруга, гей, желательно с самым, тонким, самодовольным и сучьим голосом
По исследованиям Абу Аль Хазим впервые данный артефакт был замечен в одной из таверна Кайдена Калина. Тавернщик отказывался рассказывать при каких обстоятельствах, и после какого постояльца он теперь стоит за прилавком и от кого у него остались данные поножи
При обычной магически проверки "определением" можно увидеть лишь простые свойства этого артефакта (поножи могу вначале скрывать свою натуру):
Буревой шаг: Один раз в день воин может совершить "громовой рывок", мгновенно перемещаясь на 30 футов в указанном направлении. Этот рывок оставляет за собой громовую волну, наносящую 2d8 урона громом всем врагам на пути.
Укрепление брони: Поножи увеличивают класс доспеха владельца на +2.
Молниеносный удар: Один раз в бой разбойник, монах, персонаж с дёрти трик может совершить дополнительный дёрти трик каблуком
Недостатки:
1. Скрытность всегда с помехой
2. При невидимости оппонент всегда может определить клетку где вы находитесь
3. Интеллектуальный предмет со своей волей (с максимальным эго и способностями доминирования)
4. При хождении по дереву, решетке, сложность по акробатике 10 чтобы не застрять
5. Каждая тянка и многие игровые тян захотят получить эти поножи-сапожки
Эти артефактные поножи не только защищают, но и предоставляют мощные уникальные способности, делая их желанным активом для любого приключенца.
Сложность определения через навык appraise или Материалы:
1- Высококачественная сталь или алюминий
5 Кожа и ткань высокой прочности для внутренней подкладки
10 Мифрил, очень качественная работа
15+ Укрепляющие элементы из титана или углеродного волокна (игроки узнают частично что это артефакт)
Эти поножи вносят веселую и неожиданную нотку в приключения, делая каждое сражение или встречу непредсказуемой и запоминающейся.
Это первое что я проверил когда увидел этот феномен, ни меня у него, ни его у меня в заблокированых не было, хотя сейчас уже отследить не возможно, "отличный комментарий" больше не показывает в посте, могу лишь описать что там была за картинка, атлетичная девушка в рыцарском шлеме и в чёрном белье на вроде бикини.
мне прострея просто присел отдохнутьЭти величественные интеллектуальный поножи, сделанные из мифрила и усиленные небесной сталью, излучают таинственное сверкание.
Некогда принадлежавшие легендарному воину, который не смог уйти в полную невидимость против демона с высокой харизму они придают своему владельцу уникальные способности и замечательный вкус всему приключению
По легенде обретя магическую силу, поножи осознали своё великолепие и на них перестала действовать невидимость
На данном фото вы видите обескураживающую фотографию несчастного паладинши Шилен
Кроме полной невосприимчивости к невидимости, данные поножи обладают следующими свойствами:
Они считают что они центр вселенной, что сама Красота снизошла чтобы создать их таких чудесных и замечательных. Они умеют делать всё, к примеру они могут по своему усмотрению (at will) скрывать или не скрывать своего "владельца".
В любой спорной ситуации (ап ту ё ДМ), "владелец" понож должен делать харизму чек против 20 или против собственного модификатора харизмы +10 (если) если хочет чего-то добиться от этих понож. К примеру если он говорит что он "владелец понож" то он получается помеху к броску. А если говорит что он ничтожный раб замечательных каблучков, то бонус к броску (или дополнительный кубик)
Паладины и остальные воины получают бонус к броскам на запугиванию, если совершили движение в этом раунд в зависимости от покрытия помещения. В рейдже (варварши, блерейджеры, викинги, скальды) могут отращивать дополнительные гениталии.
Магам и колдунам приходится выполнять заклинание с помехой если они одевают эти замечательные обворажительные поножи, зато они приобретают способность вызывать монстров один раз в день, на 20 минут как Summon Monster и их аналоги в соответствии с уровнем носителя.
Для этого он или она должны стоять на гулкой поверхности и топнуть ножкой. Standart action.
Дальше Move Action носитель может передать свой приказ призванным существам.
Приказ должен быть простой: "Порвите их! К ноге! Лежать!"
Поножи дают профинси с клейморами
Клерики и Паладины Шилен, а также других богов доменов Красоты могут использовать данный артефакт для демонстрации холи символа для своих заклинаний. В случае если они находят достойного владельца они могут перейти к нему. (Аккординг ту ё ДМ или отдельного отыгрывающего их игрока).
Рекомендации для отыгрыша, интеллектуальные поножи лучше чтобы отыгрывал ДМ, или другой игрок, приглашенная подруга, гей, желательно с самым, тонким, самодовольным и сучьим голосом
По исследованиям Абу Аль Хазим впервые данный артефакт был замечен в одной из таверна Кайдена Калина. Тавернщик отказывался рассказывать при каких обстоятельствах, и после какого постояльца он теперь стоит за прилавком и от кого у него остались данные поножи
При обычной магически проверки "определением" можно увидеть лишь простые свойства этого артефакта (поножи могу вначале скрывать свою натуру):
Буревой шаг: Один раз в день воин может совершить "громовой рывок", мгновенно перемещаясь на 30 футов в указанном направлении. Этот рывок оставляет за собой громовую волну, наносящую 2d8 урона громом всем врагам на пути.
Укрепление брони: Поножи увеличивают класс доспеха владельца на +2.
Молниеносный удар: Один раз в бой разбойник, монах, персонаж с дёрти трик может совершить дополнительный дёрти трик каблуком
Недостатки:
1. Скрытность всегда с помехой
2. При невидимости оппонент всегда может определить клетку где вы находитесь
3. Интеллектуальный предмет со своей волей (с максимальным эго и способностями доминирования)
4. При хождении по дереву, решетке, сложность по акробатике 10 чтобы не застрять
5. Каждая тянка и многие игровые тян захотят получить эти поножи-сапожки
Эти артефактные поножи не только защищают, но и предоставляют мощные уникальные способности, делая их желанным активом для любого приключенца.
Сложность определения через навык appraise или Материалы:
1- Высококачественная сталь или алюминий
5 Кожа и ткань высокой прочности для внутренней подкладки
10 Мифрил, очень качественная работа
15+ Укрепляющие элементы из титана или углеродного волокна (игроки узнают частично что это артефакт)
Эти поножи вносят веселую и неожиданную нотку в приключения, делая каждое сражение или встречу непредсказуемой и запоминающейся.