Анонсирована Sid Meier’s Civilization VII / Игровые новости :: трейлер :: Civilization :: summer game fest 2024 :: Civilization VII :: видео (video) :: Игры

Civilization Игры Civilization VII трейлер видео Игровые новости summer game fest 2024 

Анонсирована Sid Meier’s Civilization VII

Firaxis Games представила первый трейлер Sid Meier’s Civilization VII, пока без геймплейных кадров. Релиз Sid Meier’s Civilization VII состоится в 2025 году, точная дата выхода не сообщается.


Подробнее
Sid Meier’s Civilization VII - Official Teaser Trailer
Civilization,Игры,Civilization VII,трейлер,видео,video,Игровые новости,summer game fest 2024
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Я надеюсь смогут сделать игру которая возьмет циву 5 и сделает ее лучше.

В 6й есть интересные механики, но в целом много ненужного микро и полтора варианта развития. Какие-то бразильцы которые раз в 100 лет коней спавнят это мем, островитяне с волшебными лодками на +2 культуры (получишь суммарно 0 культуры от абилки кстати). 5я без модов простецкая но хотя бы есть больше одной меты.

Хочу большую глобальную циву где мне не нужно выбирать кто где срет, и много вариантов развития.
qwerty4429 qwerty442908.06.202401:04ссылка
+36.4
Я надеюсь смогут сделать игру которая возьмет циву 5 и сделает ее лучше.

В 6й есть интересные механики, но в целом много ненужного микро и полтора варианта развития. Какие-то бразильцы которые раз в 100 лет коней спавнят это мем, островитяне с волшебными лодками на +2 культуры (получишь суммарно 0 культуры от абилки кстати). 5я без модов простецкая но хотя бы есть больше одной меты.

Хочу большую глобальную циву где мне не нужно выбирать кто где срет, и много вариантов развития.
5 хороша, но районы пусть оставят.
Районы - неплохая механика, но вот чудеса света лучше было оставлять непосредственно в городах. Эйфелева башня которая занимает целую клетку выглядит странно.
Привязка Чудес к тамилам не лишена смысла, даже в пятерке это было частично реализовано правда в ином ключе (Стоунхендж требовал наличия камня рядом с городом, Мачу-Пикчу гор, Колос прибрежной линии...), плюс в шестерке есть ряд механик взаимодействий соседствующих Районов и Чуде, если бы не было привязки чуда к гексу от них пришлось бы отказаться... что потребовало переработку "Театральной площади" (культурного Района) и упрощения* древа социального развития.

ИМХО Окей, пускай мы не сможем строить больше одно чуда на гексе, но при этом Чудо не должно запрещать возводить улучшения (Фермы, шахты и т.д.) и добывать ресурсы с ячейки.
>Стоунхендж требовал наличия камня рядом с городом

Нет, не требовал. Из привязки к террейну есть Петра (пустыни), Мачу-Пикчу и Ношвайнштайн (горы) и несколько прибрежных.
Ладно немного напутал, это была Civilization IV, там Стоунхендж хоть и не требовал Камень, но строился в два раза быстрее при его наличие. Плюс вспомнил еще Статую Зевса из Третьей части которая требовала наличия Слоновой кости. Учитывая количество игр в серии неудивительно что воспоминания наслаиваются. ^_^
Та ничего страшного, я просто поправил. Добра тебе ^_^
Привязка к гексам имеет свои плюсы. Но можно было бы совместить с районами. Типо какую-нить великую библиотеку нужно (или опционально, но бонусы зависят) строить внутри научного района. И район, и чудо света работают вместе. Так можно было бы поинтереснее сделать механику совмещать районы по соседству для бонусов.

Я не настолько суперкомпьютер, чтобы рассчитывать все районы еще в древности. Плюс, эффективная их работа зачастую требует плотной посадки городов, чтобы они друг на друга влияли. Рассчитывать дальность приходилось вручную, построить два экономический района в городе нельзя, перенести район нельзя. Раздражающие ограничения. Я не то, чтобы в нее хороший игрок, максимум против компьютера, да и сто лет в нее нормально не играл, но игра же должна быть не только для киберзадротов, которые могут одну катку 24 часа катать.

В сингле тебя никто не гонит, сиди себе думай сколько хочешь, или ставь на отьебись, и так и так бонус даст,
А про планировать вообще смешно. Давно есть мод, который при постановке метки сразу тебе все просчитает и бонусы и все вообще.
В millennia тоже прикольные идеи были, вот бы создали коктейль из 5-й, 6-й и millennia.
Главный мем в 6 - это Хаммурапи, получающий технологии от ускорений и получающий ОБЧРы в средневековье

Неа. Єто ж цива. Они в каждой части добавляют что-то новое, потом в следующей єто что-то новое удачное вьікидивают по непонятной причине и перерабатьівают механики, вместо того, чтоб брать лучшие идеи и стакать их

Читал книгу Сида Мейера, у него принцип такой - в каждой новой части брать 50% старых удачных механик и придумывать 50% нового

Да єт и без книги видно)

Мне в 6 только стиль не нравится (мультяшный)
аналогично, вообще его не воспринимаю, потому обхожу игру стороной даже при регулярной уже скидке в 90%
Firaxis:
чтанох mmtt
>Я надеюсь смогут сделать игру которая возьмет циву 5 и сделает ее лучше.
Ставь столицу у горы, git gud.
Плот твист, это вулкан
6я охуенная но лично меня в ней больше всего бесило то насколько там важно правильное расположение всего что я строю на тайлах. Из-за странных требований соседства и жирнющих бонусов за оное. Иногда впечатление что я не в 4x стратегию играю а какой-то паззл с этими районами и гексами. И ещё тупее что ресурсы тебе блочат нахуй строительство. Мне не нужен 6ой источник шоколада, мне нужно там фабрику строить!
Ставь минимальное количество ресурсов на карте и максимальное игроков, будешь воевать за уголь и нефть.
Главное, правильные цивилизации взять, чтобы было аутентичнее. А ещё лучше - карту Земли, хехе
Мне лучше просто дайте возможность сносить сраные районы. Я тип должен на всю игру вперёд планировать что мне где строить?! Я могу сносить фермы и шахты я должен так же легко сносить районы. Я хз почему их сделали неразрушимыми.
я вообще не смог играть в 6 после 5. Она прям сильно хуже как по мне.
мне 4я больше нравится...
Я не понимаю, почему они не делают циву как стелларис: движок + 100500 ДЛС?
ты видел сколько наций продавали в 5?!
Но ведь они это сделали. Я почти уверен, что там больше длц, чем в стелларисе. Раздербанили нации на 100500 длц или бери все длц за год как сизон пасс, есть пара честных аддонов с дополнительными наборами правил. И рофлянские дополнительные режимы, каждый из которых (с парой наций). Но в основном блядь четыреждыблядские паки на одну-две нации, кое где еще и нахуй с доступом к району и другой балансной хуйне в виде городов государств и чудес света. И режим баттл-рояля еще.
Они не в состоянии делать столько правок и контента как парадоксы
чувак, я много лет играю в циву, но твой коммент не понял от слова совсем
А может они когда нибудь Xcom 3 представят! А то честно задрали уже.
И там отбросят свою парашную систему двух действий и сделают как было в Silent Storm. Ну или хотя бы как в JA3 недавнем. Эхххх, пойду губу закатаю.
Да я думаю мы оба закатаем так ни системы ни 3 части уже не будет!
вероятность выхода X-COM 3 составляет 95%
Так и знал !
Хватит уже ремастеров
ремейк 4 бы
и модами обмазаться
caveman 2 cosmos
чекну
но вообще хотелось бы апдейта движка а то уж какая то она супер примитивная моментами
До сих пор играю в 4 и не обламываюсь. Баба йету йету ли е
Мбингуни йету йету амина

Аналогично! Четвёрка - топ)
Ремастер игры которая до сих пор хорошо выглядит и работает? Нахрена?
Маленько официальных патчей под современные системы бы, а так да
Сетевой код работает как говно, в целом игра морально устарела.
Теперь понятно почему на 6 Циву скидка в 95%
Это чтобы купили базовую версию и охренели от количества ДЛЦ
И охренеть от того что некоторый контент только по платной потписке, а не как в 5 части - купил сразу и навсегда и играешь.
на них тоже скидка уже есть. А вообще - они нужны? У всех немного отзывов в стиме и всякий раз "смешанные"
Rise and fall и Gathering storm нужны, добавляют много нового. Остальное - народы, на любителя и New frontier с парой новых режимов, не обязательно. Но есть и фулл пак всего сразу, вроде бы.
Ну даже у Rise and fall и Gathering storm довольно средние оценки, а читая отзывы вообще создается впечатления, что они сомнительного качества.
Ну, тебя в первую очередь интересует Rise and Fall и Gathering Storm. Также было бы полезным New Frontier Pass так как там куча всякой хуйни, не ограниченной нациями. Хотя без дипломатического района, презервов и всяких городов государств можно спокойно обойтись, как и рофлянских режимов. Всё остальное - это просто йобнутое количество наций/лидеров. Что где можно просто посмотреть по ссылке
https://civilization.fandom.com/wiki/DLC_(Civ6)

Если чувствуешь, что не хочешь пытаться объять разумом всю эту хуйню разом, пирать. В сети есть сообщество пиратов, которые через какие-то костыли играют друг с другом в мультиплеере.
Было бы прикольно, если бы идею боёвки, Фираксис, стибзилибы у Humankind, для новой Цивы.
Дай угадаю, в хуманкайнде фирменная амплитудовская боёвка прямиком из эндлесс легенды? С ограниченным боем на 6 ходов? Просто не играл в сам хуманкайнд, а с эндлессовой системой боев знаком, просто интересно.
Ограничен да, но чел сверху наверно имеет ввиду, что по карте ходит группой армия, а во время боя распадается на отдельные юниты, уже ведя бой на карте.
В соло игре такого рода тактические элементы может быть и неплохо вписываются, но в игре с живыми оппонентами это просто бесполезная механика съедающая кучу времени.
"Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением" следовательно к войне нужно подходить стратегически, плюс я уверен что в средней и поздней стадии игры большую часть боев вы просто отдаете на откуп Автобою. ^_^
Глянь millennia, можно в одну армию запихнуть несколько разных типов юнитов (катапульты, лучники, командир, войны) и атаковать как в циве. Ящетаю это именно то чего не хватало, правда там ещё всунули анимацию боя, которая нахрен не всралась.
Millennia мягко говоря ОЧЕНЬ сырая игра, я не говорю что она плохая наиграл в нее 40+ часов и в целом был доволен, но там есть фундаментальные проблемы которые не получится исправить не каким DLC и я не говорю о банальных проблемах типа "вы не можете ничего возводить на холмах, только Шахты и Каменоломни", "механика Иноваций полнейшее казино", "рандомно сравнявшиеся Варвары* в эпоху Революций даже если у вас нулевой Хаос и максимальное счастье во всех городах", "сломанная механика потребностей населения особенно при игре в высокие города"... это все мелочи, главная проблема в том что все производство вынесено за пределы города и в случаи Рейда вы теряете Все, сложные цепочки производства крайне уязвимы. Единственный выход в данной ситуации это играть максимально агрессивно, так как преимущество игры в обороне ничтожны... ну или держать кучу войск по всей протяженности границ.

Плюс Millennia просто испещрена кучей излишне усложненных механик, простой пример: Мне нужно удалить Лес с тайла, как это сделать? Правильно построить производящее здание Второй ступени дающее +1 Engineering, накопить 50 данного ресурса и поле этого я смоги очистить гекс от Леса. Что мешало просто* использовать для этого Очки улучшения (Improvement Points)?!
Со многим согласен. Но я её и не рассматриваю полностью, а только отдельные механики. Она одна из самых близких и удобных копий цивы, имхо. И многие механики я бы своровал обратно:
Взаимодействия с вассалами и регионами; разношерсные армии на одном гексе; цепочки ресов между городами; медики и механники; ии что не бежит сразу тебе бить ебало из-за маленькой арми; всякие мини-задания и т.д
не понятно, к чему цитата. В ХК есть стратегия на уровне карты мира и тактика на поле боя. И даже на само поле боя влияет стратегический выбор точки столкновения на карте.
К тому что Civilization это в первую очередь Стратегическая игра в которой сложные Тактические механики излишне. Хотите Тактики идите в Total War, там как раз Стратегические элементы максимально упрошены и большая часть геймплея строится на Тактическом аспекте игры.
всё равно не вяжется. Если стратегичной Циве не нужна тактика, а "стратегия без тактики - это самый медленный путь к победе", тогда "Цива - это самый медленный путь к победе"
ну Civilization это серия из десятка игр выходящая на протяжение уже более тридцати лет, так что в какой-то степени это действительно можно назвать "Победой" и Да это однозначно не быстрая игра с точки зрения геймплея. ^_^

Правда посыл был немного иной, серьёзно сама необходимость объяснение веши такого уровня кажется мне странной, Тактика и Стратегия могут соучаствовать в отрыве друг от друга и когда вы пытаетесь наполнять игру во главе угла которой стоит Стратегия излишними Тактическими механиками это зачастую может все только испортить.

Простой приме в Counter-Strike есть экономическая составляющая и это хоть не основа, но часть геймплея. Как вы думаете будет лучше развить экономический аспект CS заставляя всех игроков 1-2 минуты в начале каждого раунда "инвестировать" их средства с возможность перемножить/потерять их или просто отказаться от этой механики? Да, возможно FPS с экономическим уклоном будет кому-то интересен, но подавлявшее большинство людей играю в CS ясно не из-за экономической составлявшей.
я не оспариваю твоей нелюбви к тактикам (в целом? Конкретно в Циве?), я лишь указываю, как не соответствует им цитата. Сама необходимость объяснения вещи такого уровня кажется мне странной, ведь прямо сказано: не "чувак, тактика сделает циву стократ лучше!", а "не понятно, к чему цитата"
Значит я угадал. Эта механика перекочевала из эндлесс легенды почти полностью видимо
нет, в Легенде у тебя полупрямой контроль юнитами, в ХК полный. Нельзя одевать юниты. Нет героев. Есть опция быстрого завершения сражения через захват отмеченного маркером тайла.
Ограничение на длительность боя к тактике вообще мало относится, это именно стратегическая фича с растягиванием особо крупного сражения на несколько игровых ходов
Ну, судя по твоему описанию, разрабы перелопатили механики эндлесса для своей цивы. Это в какой-то степени радует.
Нахуя? Смысл в более менее адекватную стратегию пихать тактику, тем более в циву реально играть по сети, а с тактическими боями аля ендлесс легенд или эпохи чудес, это превратиться в ад. Так же это только усугубит проблему тупого псевдоИИ.
Тогда придётся отказываться от одного юнита на клетке и, возможно, от хот сита - его нет там из-за таких боёв как раз, когда надо одновременно двоим игрокам ходить
Нет, не было бы. Если я захочу поиграть в варгейм - я запущу варгейм. Цива это про 4x - не надо усложнять её задроченной механикой боев.
Главное, чтобы сильно не обосрались. Я играю со 2 части и для меня выход каждой новой игры серии, это событие, которое остается в памяти надолго, как срез эпохи. И хотелось бы надеяться , что и эта часть оставить приятные воспоминания и множество часов задротсва.
Честно, как по мне, у цивы почти тот же прикол, что и с виндой - годная часть через одну (правда мне лично третья нравилась даже больше, чем четвертая, но в целом четверка офигенная, пятерка-такая себе, шестерка-неплохая по сравнению с пятой)
Первая, вторая, альфа центавра, третья, четвертая и пятая топ. За пределами земли играбельна. Шестая хрень, при чем каждый элемент шестой цивы по отдельности норм, но вот вместе получилось какое-то говно.
Армады и Армии нахуй были не нужны, а так добротненько вышло так то. Перебалансить пару вещей так то, особенно сраную религиозную победу.
Самая слабая сторона цивы - наитупейший ИИ, который не умеет в очень многие вещи, особенно в дипломатию с игроком и в шпионаж. За столько частей разрабы умудрились эти вещи ухудшить до такой степени, что было бы проще сделать ачивки не для сингл игры, а для мультиплеера (если бы он не был таким поломанным из-за рассинхронов, наступающих рандомно в каждой сессии)
"За пределами земли" я пробовал играть, как-то так себе. Да и лучше бы её сделали как DLC (пусть даже и платное), а не как отдельную игру. Забавно то, как потом вышла от сторонней студии Циво-Ваха 40к и была чуть более, чем полностью клоном этой "за пределами земли"
Самое интересное, уже заявлены русский субтитры и даже русская озвучка.
хреновая игра, если самое интересное в анонсе - наличие какого бы то ни было перевода
И тем не менее, Цива - чуть ли не лучшее, что показали на презентации. Что красноречиво говорит об игровой индустрии сейчас.

Про игру тож ниче не известно. Показали синематик с той же идеей, что были в синематиках игр серии и до этого. Описание в стиме тоже одну и ту же идею передает, но другими словами. Что там будет нового - неясно. Геймплей не видели. Остается радоваться, что в наше время хотя бы озвучка в игре будет. А то многие начали мрачно шутить, что после всего этого могут и Россию в качестве игровой нации вырезать.
Главное чтобы других, исключительно неграми и индейцами не сделали. А то в шестой многовато реально дерьмовых стран что и на мировую арену не вылезали.
В шестой в принципе разрабы с издателем в край охуели и вместо толковых больших дополнений стали лепить дополнительные нации и продавать их за деньги. Причем да, зачастую каких-то папуасов. А вместе с ними ведь еще шли в комплекте новые чудеса света и природы, новые ресурсы. И вряд ли они такой финт (а то и хуже) не будут проворачивать и семеркой.
Это в 5й началось, в 6 только больше стало, и явно отказываться от такого они не будут. Снова будет пара больших аддонов и куча наций отдельно
Sid Meier’s Civilization V: Brave New World Sid Meier's Civilization V: Gods and Kings Civilization V - Scrambled Continents Map Pack Civilization V - Scrambled Nations Map Pack Civilization V - Babylon (Nebuchadnezzar II) Civilization V - Cradle of Civilization Map Pack: Mediterranean
Я про то и говорю, что отказываться не будут, а сделают еще хуже.

Про пятерку запамятовал
так и будет. Даже Humankind начала то же самое и не продолжает только потому, что на неё похоже призабили
Пс-с-с-с. Ядерный Ганди всегда был мифом
что не помешало ему стать частью лора этой серии. Как и рассказ про 95% в XCOM
Ну 95% это зачастую попадание, но ощущается как 90%. А вот 80-85% ощущались как 60% или 50% вовсе.
Надеюсь, стилистика будет больше похоже на более серьёзную 5 часть, чем на мультяшную 6.
И ИИ будет более менее умным.
И дипломатия будет

Охуею в хорошем смысле, если они добавят опцию, чтобы скорость игры влияла только на науку и культуру, чтобы и эпохи можно было прочувствовать, как в медленной, и динамика была, как в обычной.
ИИ не будет умным.
Было бы забавно, сделай они ИИшку адаптивной, как в своё время разрабы Суприма замутили. ИИ будет становиться умным, учась на твоих косяках :D
Ага. И для игры будет требоваться процессор с ИИ-блоками.
Заебали со своей графикой. В 6 она лучше 5, ибо в 5 все модельки по карте ходят как в какой нибудь дешёвой юнити параше, не привязанные к ней вообще.
Палитра цветов более насыщенная, а тут до сих пор ноют, ппц.
Надеюсь, они сделают выводы из 6-ки и сделают 7-ую более казуальной, как 4-ая и 5-ая.
Ну не интересно в этой вашей 6-ой каждый ход считать, сколько там зарядов у рабочих и куда поставить район, не сломает ли он мне потом "цветочек". Ну и конечно, дороги. Такая убогая система перемещения, что ужас. Когда перемещаешь большое количество юнитов это боль
Дороги да, а вот районы и бонусы пусть оставляют. Это самое интересное. А не "поставил город и спамь здания" как в старых частях
Я так и думал что скоро что-то будет. Когда вчера увидел скидку на шестую часть в 90%
Да ее вообще бесплатно в ЕГС пару лет назад раздавали. Я тогда отхватил и ради прикола активировал все ДЛС. Работало и игралось нормально
ДА? Надо глянуть может и у меня есть. А то бывало покупал игры в стиме которые у меня в ЕГС есть ....
Единственное, что хотелось бы от седьмой части и чего мне очень не хватало в предыдущих - это нормальный, блядь, сетевой код, а не тот пиздец с постоянными рассинхронами как обычно. Но что-то мне подсказывает, что подобного дара богов я, увы, не дождусь.
Огонь, надеюсь там стилистика будет лучше чем в 6й части. Супруге тоже цива очень нравится. От трейлера даже захотелось снова переиграть в нее.
Зачем Цива когда будет Европа 5?
Потому что совершенно разные игры, и в парадоксодрочильни играет свой контингент троглодитов.
Ну в целом так и есть, Цива довольно примитивна, практически как CK3, если считать CK3 стратегией то.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Sid Meier’s Civilization VII - Gameplay Reveal TrailerIIP Щ j 1 « ^Шщ^Ш fV«k'Ír^\¡í* r'i '4^ЛШ J f 1 ti Ж 1* 1 L ЯП ' Шшг fk \к Iw y^Jg. ^¿1 т ШЯф ,v JTfJR. и ЩЧШЁ ^ MHÍ 4кк «%• *- В ■кД^ . л! fcv mWrfSg ”i^Ü_.. •-kb. IHM,. 4 'f . ' xS^ C/V Ш Æi A( j ■1 3(fiv /fpnLj 2 №T Г /, ахИ
подробнее»

Ирина Пирожникова Civilization Игры Игровой косплей cosplay ацтеки Irine Meier civilization games cosplay

IIP Щ j 1 « ^Шщ^Ш fV«k'Ír^\¡í* r'i '4^ЛШ J f 1 ti Ж 1* 1 L ЯП ' Шшг fk \к Iw y^Jg. ^¿1 т ШЯф ,v JTfJR. и ЩЧШЁ ^ MHÍ 4кк «%• *- В ■кД^ . л! fcv mWrfSg ”i^Ü_.. •-kb. IHM,. 4 'f . ' xS^ C/V Ш Æi A( j ■1 3(fiv /fpnLj 2 №T Г /, ахИ
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth Announcement Trailer,Entertainment,,A 4X strategy game that promises to tell the story of new beginning for mankind as we colonize a new world.
подробнее»

цивилизация Sid Meier`s addon Игры видео,video трейлер день космонавтики Beyond Earth Civilization

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth Announcement Trailer,Entertainment,,A 4X strategy game that promises to tell the story of new beginning for mankind as we colonize a new world.
Pay $1 or XCOM: Enemy Unknown Sid Meier's Pirates! more to unlock! Ace Patrol Bundle Sid Meier's Civilization III Complete
подробнее»

Steam,Стим Игры Humble Bundle XCOM Civilization Sid Meier’s Ace Patrol Sid Meier’s Civilization Sid Meier's Pirates!

Pay $1 or XCOM: Enemy Unknown Sid Meier's Pirates! more to unlock! Ace Patrol Bundle Sid Meier's Civilization III Complete