Вышел трейлер седьмой Цивилизации
а тут демонстрация геймплея (надеюсь запись останется после трансляции):
Подробнее
Sid Meier’s Civilization VII - Gameplay Reveal Trailer
Sid Meier’s Civilization VII - Official Gameplay Showcase
Civilization,Игры,Civilization VII,трейлер,видео,video
Еще на тему
Снова тырят фичи у Amplitude, но чтоб так открыто? Свап между культурами был же чуть ли не главной маркетинговой фичой Humankind (и самой неоднозначно воспринятой, пожалуй)
Забавно то, что уже видны способы полома системы выбора лидера, где ты или оставляешь одного и того же, качая именно его, или постоянно меняешь, собирая понемногу разные бонусы.
Пока всё выглядит как-то очень...хуёво? Я вообще не понимаю пока как оно должно работать
Мне очень понравились условные пути вознесения, которые могут изменить саму природу человечества. И технологии в виде паутины, а не древа. То есть тебе вовсе не обязательно линейно изучать абсолютно все научные вещи, а только те, что нужны твоей цивилизации.
А последние части все больше уходят в сторону мультиплеерный стратегии...
меня весь трейлер не покидало чувство что это humankind, что невероятно настораживает и огорчает даже. тип блин, вместо чего-то нового у меня будет игра 2021го года где из хорошего был только визуал ландшафта и арты зданий.
походу я так и останусь в пятой, час от часу вылезая в шестую для мультиплеера с друзьями чтобы щаодно повонять что пятая лучше
Очень давно играл в третью часть и мне прям нравилось. И относительно недавно играл в шестую (ванмла вроде как), но что-то как-то не пошло.
имхо - в четвёртой квадраты вместо гексов и складирование 20 юнитов в одну точку - уже отвык от этого, воспринимается атавизмом. более ранние - устаревшая графика.
а шестая наоборот слишком перегружена.
а пятёрка уютная и (имхо, повторюсь) сбалансированная. из минусов - что нужна хотя бы пара дополнений про религию и ещё что-то там.
Ну и про ненужность войск такое себе. Если ты полностью забиваешь на армию, ИИ чувствует запах слабости и приезжает к тебе зерграшем в гости, а если с тобой заспавнились гунны или монголы, то даже имея армию ты имеешь все шансы стать первой жертвой на распил.
4 как "старая школа", 5 как "новая" (мод Community Patch невероятно хорош, уже 10 лет играю). Обе хороши даже сегодня.
6я в целом нормальная с идеями, но по факту унылая и ИИ там очень плох имхо. Районы дают больше микроменеджмента который по факту делаешь в каждой игре. По техам вариативность тоже не очень, некоторые техи бесполезны.
В 6-ой циве комп на макс сложности просто имеет 3х поселенцев вместо 1, все юниты просто имеют больше дмг и ресурсы которые просто появляются из воздуха, для меня выглядело так как будто особо и не старались довести хотя бы до чего то адекватного.
Во-первых, стратегии - это игры с огромной вариабельностью. Нужно учитывать очень и очень много параметров.
Во-вторых, нужно отбалансить "ИИ" так, чтобы не получалось, что при наличии какого-то ресурса, например, одна из компьютерных цивилизаций стремительно начинает ебать всех в определённый момент. А это, на самом деле, не так и легко.
В третьих, нужен ИИ, который не будет ультмативно ебать игроков.
Вообще, хорошие боты в играх - это всегда сложная задача, даже для куда более простых жанров. А в стратегиях сложность взлетает в небеса.
Чем плохи ветки прокачки, если это дает вариативность в прохождении?
Чем плохи длс, если это расширяет имеющийся контент? Навряд ли на старте проекта можно придумать десятки интересных механик, которые гармонично вписываются в игру. Мне в этом плане нравится подход Римворлда, где игра со временем получает механики в корне меняющие игровой процесс. И это не просто слизывание модов (Привет HoI4), а более глубокая проработка их идей, расширение функционала и синергия с уже имеющимися механиками.
Это не отменят того факта, что в продакшн поступает сырой продукт, как к примеру недавний обсер пароходов с сити скайлайном 2, своим аналогом цивы и императором рима. Но вот именно с цивой я такой проблемы не наблюдал.
Возможно ни чьей вины нет, и просто не смогли в сроки сделать, другого всякого сделали. Но ощущение что наебали все равно есть и в положении инди студий я готов войти и сделать послабление. Но большие корпорации за очень редким исключением тупо делают деньги, им срать на качество или интересность, только сколько денег принесет. Поэтому для меня буругт про разрезание игры на длц - это скорее защитный механизм чтоб компании сильно уж не охуевали.
Касательно конкретно цивы пятой - в целом с длц сделали приемлимо. А вот на счет семерки у меня надежд нет. Если базовая версия выйдет играбельной, то я порадуюсь. Но я буду ждать обзоры и рейтинг в стиме, тем более никакого предзаказа.
В циве 3 был мир, а тут что? 10 клеток - вот тебе и вся страна? На которой 1 городок?
Мне из-за этого 5 и 6 не зашли вообще. Это не ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Это блядь ПЛЕМЯ какое-то. Вместо армий - юниты 1 на 1. Вместо городов - какая то срань из 3-х микрорайонов. Заебали упрощать всё. 1,2,3,4 части были развитием, а теперь деградация обратно в первую произошла. Хотя память может меня наёбывать, но по ощущением даже в первой циве масштаб и тот больше был. Ну уж вторая часть точно была масштабнее чем этот седьмой огрызок.
ИМХО. Нахуй. Дух первых частей проёбан полностью.
И смотрю на презентацию седьмой... И никакой новизны, и выглядит она как фортнайт (по-моему сейчас все игры выглядят как фортнайт).
Кароч я рекомундую всем скачивать Old World и посмотреть, откуда можно было наворовать крутых идей, а не всякую херню из Millennia.