Подробнее
If thou perish here, thp name shall he forgotten forelier, thou shall amount . to nothing o‘ Tlatpie . Tall sehen times if gou hahe to, hut stand up eight. The solution is literallii Uiithin hrm? V^lierg Uiell no Uiorthu Oittorii tan he Uion Uiithout a l little hit of pain j Ou tie hackstatjhing coUiatds!
NO BLOOM WA3! WHAT l THE HELL IS SHE!? , BL3AT... 30U HAVE TO BE KIDDING ME DraUi thine steel, Uie still hahe a w store to settle! > Release the prisoners at w onte! DIDN'T THINK KNIGHTS LIKE 30U STILL EXIST! HAH IF ONL3 30U WERE AROUND WHEN I SERVED, I WOULDN'T HAVE ) k DESERTED! jL
r THIS IS HORSESHITE! BORIS ilOU'RE ON OWN! Tttl fxtt to foUoUi thine friendv ) HAH! NEVER! I 1 r HAVEN'T HAD A FIGHT LIKE THIS IN L SEARS!! A ( 'Would thou reconsider thine career in L banditru!? j SORRy KID! THIS IS ALL I GOT! ) /WW\jy Hm&A \rt
СУКА ЫУАТ! Т Ьеп 1 вИгШ яНоШ цои еЬегц1Мпд до11 \Vitness НаггоИе 51ц1е $реаг (есНшциея! КННН!
BasedBinkie,artist,Chivalry Starved,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,без перевода
Еще на тему
И вот она воскресает опять...
BasedBinkie: ДА
Во вторых, она не блокировала удар, а вовремя провела контратаку, уйдя из под топора и ударив по руке что её держала.
В рамках же дуэли копье далеко не лучшее оружие, и топор против него вполне может быть эффективным. Ибо для тупого затыкивания копьем необходимо хорошо выдерживать дистанцию с противником, который тоже на месте стоять не будет. Если же противник успешно сокращает дистанцию, входя в "слепую зону" копья, то у копейщика ничего кроме этих самых финтов и не остается, тупым затыкиванием тут не отделаешься. И это не говоря о том, что у противника свободна левая рука, которой он может схватить копье и тем самым "связать" оружие оппонента.
В общем копье далеко не лучшее оружие для дуэли.
Не, конечно можно предположить, что это особая тактика Флейн "мы не ищем простых путей" или что Борис так крут, что смог бы перехватить атаку копьём, но...
Кстати, хватать оружие, как правило, было довольно плохой идеей. Все школы работы с оружием, как правило, имеют контрприем от такого, и ставились чуть ли не в первую очередь. В месте захвата оружия образуется "точка опоры", вокруг которой оружие или проворачивается, или на нее идет нагрузка. Первое характерно для средней длинны -- схватишься за меч, и тебе сразу прилетает в морду гардой. С копьем -- зависит от расстояния, на котором схватили, если близко -- аналогичный удар древком, если далеко -- всем весом наваливаемся на "точку опоры" (в идеале с небольшой спиралью, которая сместит точку равновесия противника, и//или ударит по ногам), и если противник не успеет ее отпустить, его просто завалит на землю.
Да и речь идет не столько о длительном удержании оружия, которое вряд ли возможно с учетом рычага и широкого двуручного хвата, сколько о кратковременном захвате с целью обойти наконечник.
Я конечно теоретик, и практического опыта фехтования у меня нет, но думаю подобный захват вполне можно использовать для сближения путем рывка посредством разворота корпуса с одновременным ударом рабочей руки. Ну это так, мои размышления на тему.
Мы пробовали нарабатывать, учитывая что в истфехтовании оружие гуманизировано (незаточено), сие кажется особо безопасным.
На практике -- сразу в морду гардой получаешь, в лучшем случае -- в ключицу.
Эффективнее продолжать пользоваться своим.
На практике, особенно с копьем, чаще применимо другое -- провоцируешь, "напрашиваясь" на захват, если видишь, что противник к этому склонен. И когда он купился, и попытался схватить -- лупишь в него контрприемом.
Но выражение явно преувеличеное. Копья придуманы раньше другого оружия ближнего боя и дешевле его, так что если бы они всегда были лучше то мечи бы никогда не применялись.
Я видел тестовые бугурты. Копья очень уязвимы к фланговым атакам, в частности.
У самого же комикса нет единой сюжетной линии. Это набор из кучи зарисовок о разных персонажах.