Я его смотрю.
Сейчас на уроке 3-3. Но он продолжает рассказывать теорию. Там дальше какая-то двужуха будет с практическими занятиями?
Или я неправильно понял, как этим курсом пользоваться?
Встречал претензии, что этот курс всё-таки не для полных нубов.
Ну да, как минимум ты должен +- знать интерфейс блендера и уверено себя чувствовать при навигации во вьюпорте
Я сейчас на 3-16, вся глава про анимацию белки
Хорошо, последовательно подано, сначала делаешь что попроще, потом посложнее, на навыках, которые отработал на том, что попроще
Поэтому пропускать что-то с мыслью "ну это и так понятно" крайне не рекомендую, и делать все упражнения ручками до победного
Там есть чисто теоретические ролики
Они короткие и он показывает какие-то принципы анимации, их просто понимать, повторять не надо
Но вот мячик и белку обязательно делать всё
У меня не прям 1 в 1 анимация как у него, где-то хвост по другому двигается, где-то лапы, но суть важно улавливать и повторять, ставить видос на паузу и самому играться
Только так приходит интуитивное понимание как работают тайминги, кривые, движение различных обьектов
В принципе, он сам говорит когда стоит чему-то удалить больше внимания
Главное не спешить
Лучше всегда чуть дольше поковырять базу, чем пронеслись через весь курс и вынести из него, в лучшем случае, процентов 20 навыков
Начинаешь делать с анимации мячика
Сначала сжатие-растяжение
Потом угасание энергии и тайминги
После этого всего будет что-то типа контрольной работы на два разных типа мячиков, которые отскакивают от стенок
Я делал так
Сначала смотрел все видосы
Потом начинал делать
Когда че-то не понимал, включал его иаймлапс работы и подсматривал как это делает он
Пытался понять почему
И снова делал свой мячик
Устрани полностью все пробелы касательно фич. У тебя есть таймлайн, доп шит и редактор курв. Потренируйся на шарике, желательно, сделав ему простой риг, root-кость, кость растягивающуюся и целевую кость для растягивания. Все кости дочерние к рут кости. И с таким шариком с ригом, ты сможешь всячески прыгать и изучить редактор курв. Но как-угодно можно тренироваться и освоиться в фичах. Пьеррик тоже покажет фишечки всякие разные.
А дальше всяких людей анимировать придется с референсами, том числе всякие "принципы анимации" уже везде разжеваны в ютюбе полно лежит таких вещей. Циклы ходьбы разобраны. всячески.
Типичный курс по анимации чего-то такого сложного, обычные движения бытовые или какие-то действия, содержат подготовку референсов, анализ, типа, что проиходит, от общего к частному, чтобы ты все движения пытался понять, потом все это задрачивается и полируется, курвы чистить, "прорабатываешь", например, туловище с головой, потом жестикуляцию. То есть с референса не копируется, а он тебе дает просто инфу о том, как движения происходят. В итоге все равно все будет сводиться к тому, что нужно будет брать референсы и хуярить.
Вбей слово animation в рутрекере или где. Только старые говенные "анимейшн менторс" не надо, там просто мужики и тетки собираются, и 10 минут рассуждают, что маятник движется не прямолинейно, а по дуге, а потом показывают доктора аниматорских наук на фоне его почетной грамоты и он это авторитетно подтверждает, что действительно по дуге движется.
Сам его сейчас прохожу, топ
Сейчас на уроке 3-3. Но он продолжает рассказывать теорию. Там дальше какая-то двужуха будет с практическими занятиями?
Или я неправильно понял, как этим курсом пользоваться?
Встречал претензии, что этот курс всё-таки не для полных нубов.
Я сейчас на 3-16, вся глава про анимацию белки
Хорошо, последовательно подано, сначала делаешь что попроще, потом посложнее, на навыках, которые отработал на том, что попроще
Поэтому пропускать что-то с мыслью "ну это и так понятно" крайне не рекомендую, и делать все упражнения ручками до победного
Т.е. ты прямо с первого занятия повторял? Я не разобрался как пользоваться курсом?
В моделировании я более-менее разбираюсь.
Они короткие и он показывает какие-то принципы анимации, их просто понимать, повторять не надо
Но вот мячик и белку обязательно делать всё
У меня не прям 1 в 1 анимация как у него, где-то хвост по другому двигается, где-то лапы, но суть важно улавливать и повторять, ставить видос на паузу и самому играться
Только так приходит интуитивное понимание как работают тайминги, кривые, движение различных обьектов
В принципе, он сам говорит когда стоит чему-то удалить больше внимания
Главное не спешить
Лучше всегда чуть дольше поковырять базу, чем пронеслись через весь курс и вынести из него, в лучшем случае, процентов 20 навыков
Файлы к курсу идут со 2го раздела. Пидётся откатываться назад.
Сначала сжатие-растяжение
Потом угасание энергии и тайминги
После этого всего будет что-то типа контрольной работы на два разных типа мячиков, которые отскакивают от стенок
Я делал так
Сначала смотрел все видосы
Потом начинал делать
Когда че-то не понимал, включал его иаймлапс работы и подсматривал как это делает он
Пытался понять почему
И снова делал свой мячик
С белкой +- также
Это 1-3 обычно
А дальше всяких людей анимировать придется с референсами, том числе всякие "принципы анимации" уже везде разжеваны в ютюбе полно лежит таких вещей. Циклы ходьбы разобраны. всячески.
Типичный курс по анимации чего-то такого сложного, обычные движения бытовые или какие-то действия, содержат подготовку референсов, анализ, типа, что проиходит, от общего к частному, чтобы ты все движения пытался понять, потом все это задрачивается и полируется, курвы чистить, "прорабатываешь", например, туловище с головой, потом жестикуляцию. То есть с референса не копируется, а он тебе дает просто инфу о том, как движения происходят. В итоге все равно все будет сводиться к тому, что нужно будет брать референсы и хуярить.
Вбей слово animation в рутрекере или где. Только старые говенные "анимейшн менторс" не надо, там просто мужики и тетки собираются, и 10 минут рассуждают, что маятник движется не прямолинейно, а по дуге, а потом показывают доктора аниматорских наук на фоне его почетной грамоты и он это авторитетно подтверждает, что действительно по дуге движется.