Да, никаких сисек, не смотря на то что это девушка. / Fantasy (Fantasy art) :: Dregenre :: artist :: нарисовал сам :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: anthro :: Dragonborn (D&D) :: art (арт)
просто отмаза. В далеком 2008 рисовать сексуальных ящерок с грудью было не зазорно и всем нравилось.
А вот в 2014 году уже вошло в практику оглядываться на мнение интерсека, но при этом надо как то объяснить двум аудиториям, мол "олвейс хэз бин" и не поймать хейт.
Такой смотрю на картинку. Активация нейрона "какой красивый мальчик, я канеш не гей, но драгонборн это драгонборн"... Читаю описание .. мозг такой: "какая некрасивая девочка, ненене".
Я х.з. по моему это нормальная реакция. Я тоже подумал, что мальчик красивый, но когда прочел что это девочка, сразу фу. Потому что на девочку это не похоже от слова совсем.
Я как подписчик на фурей, цветных лошадей, покемонов и далее по списку - принципе считаю неверным для себя осуждать чужие фетиши, так как это несколько в духе картинки "еврей-антисемит".
Покуда вы меня не заставляете дрочить на свои фетиши (или ебать их, что менее вероятно) - не вижу в этом проблемы.
Почему не похожа? Я сделала достаточно женственной ее, для драгонборна, особенно если посмотреть на других моих персонажей из этой расы.
У нее и акценты другие и глаза больше и форма тела более женственная пусть и крепкая.
Или это опять из разряда нет груди значит на бабу не похожа?
Я не смотрел других твоих персонажей, но тут у нас узкие бедра и таз, широкая грудная клетка, мужик-мужиком. Единственный момент где можно заподозрить женственность это на той голове которая в профиль.
Даже не пытался, прямым текстом сказал что такой мальчик бы мне приглянулся. Как хорошо, что их не существует, иначе пришлось бы переквалифицироваться в геи.
В прочем мысль интересная: если людям нравятся девочки без бёдер и груди - может стоит тогда попробовать мальчиков. В конце концов разница в одной, порой маленькой, детали.
Я сейчас посмотрел внимательнее, думал на коммент выше написать. Дело скорее (конкретно для меня) не в бедрах или талии а в соотношении с плечами. Если я закрываю рукой верхнюю часть - девочка, нижнюю - мальчик =)
По мордахе - в профиль она для меня женственная, в три четверти - скорее как азиаты рисуют смазливых мальчиков или евнухов. Почему - не смогу ответить. Возможно просмотр дневника фармацевта меня испортил.
Ну вот кстати мне нравится, когда изображают так всяких драконорождённых, кобольдов и схожее.
Прицепить персонажу бадонкерсы десятого размера много ума не нужно, миллионы таких артов уже есть, ничего оригинального.
А вот когда сисек нет, то открывается простор для фантазии одновременно и у автора, ведь он хочет сохранить какую-то эстетичную красоту женского тела, но при этом без дешёвых инструментов вроде сисек, и у зрителя, ведь он видит, что красиво, но если нет «нейрон активейшен» фактора в виде сисек, значит мозг другие, менее явные признаки нашёл.
Вот именно, тут с драконорожденными еще мне составила сложность их анатомия в том плане что женщины тоже должны быть крепкими.
И я пыталась подчеркнуть талию и бедра + ту же мордашку сделать более нежной.
От чего становится так двояко читать когда люди говорят что не понятно какого оно пола и вообще раз самка то сразу фу некрасивое... Хотя сколько я не смотрела других работ, то там эта разница и выделяется исключительно большими бедрами и грудью, а меня такое не привлекает от слова совсем...
Ну такая что мне абсолютно не нравится то как они выглядят на рептилиях (Не важно драконорожденные, людоящеры, кобольды или еще какая то живность, суть одна) Опять таки от бедер я не отказывался и у леди выше они есть, просто я в принципе не рисую ни больших бедер ни большой груди, даже у людей и около них, ибо мне такое не нравится и это уже дело вкуса(И стиля)
Не совсем поняла... Причем тут иллюстрации и комиксы?
Если про работу в художественной индустрии то там куда больше разнообразной графики и стилистики, от реализма до казуальных иконок.
Если вы имели в виду что авторы часто меняют свой стиль подстраиваясь под аудиторию то тоже написали крайне... странно
Какой жанр? Вы что несете?
У каждого художника свой стиль, да кто-то может пойти больше а казуальную стилистику, кто-то в аниме или тот же реализм. Но многие не придерживаются чего то одного и просто остаются где то между довольствуясь своим стилем
Как бы это объяснить. Если человек пошел в что то аля классицизм, то оч интересно узнать, сколько у него времени займет отрисовать один короткий ролик. Да и комикс выйдет не "попкорновый" (хотя я бы глянул), не говоря уже о сроках реализации.
Или другой пример: Капхед: игра и экранизация её в мультфильме. Стилистика старых мультфильмов по производственным причинам не очень подходит под современную мультипликацию. При этом в принципе без сложностей ложится на геймдев (если оставить за скобками саму отрисовку). Можно увидеть, что и в общем стилистику нетфликс подкрутил, и в частности некоторых персонажей прям сильно поменяли.
Микроскопом можно канеш гвозди забивать, но куда выгодней подкручивать свою стилистику под основной тип контента, который выходит из под пера.
Эм... нет. Как я и сказала раз уж мы затрагиваем эту тему(Хз к чему она но плевать) То каждый художник сам выбирает какому стилю ему обучатся в зависимости от того что рисование для него значит. Если работа то он идет и целенаправленно учит тот или иной стиль, причем ему ничего не мешает одновременно владеть и казуалкой и реализмом и выполнять разные задачи на работе.
Если мы берем большую часть художников которые не пойдут работать на других дяденек и тетенек, то это становится хобби. И в этом случае как и в случае уже самостоятельного заработка художники очень часто ни под что свой стиль не подгоняют а развивают его отдельно, ибо это уже к ним ради их личного стиля будут приходить заказы а не они будут тыкаться в компании.
Дисней:
А вот в 2014 году уже вошло в практику оглядываться на мнение интерсека, но при этом надо как то объяснить двум аудиториям, мол "олвейс хэз бин" и не поймать хейт.
Тема сисек не раскрыта
Я скорее проорал с того, как устроены фетиши в моей голове.
Покуда вы меня не заставляете дрочить на свои фетиши (или ебать их, что менее вероятно) - не вижу в этом проблемы.
У нее и акценты другие и глаза больше и форма тела более женственная пусть и крепкая.
Или это опять из разряда нет груди значит на бабу не похожа?
В прочем мысль интересная: если людям нравятся девочки без бёдер и груди - может стоит тогда попробовать мальчиков. В конце концов разница в одной, порой маленькой, детали.
По мордахе - в профиль она для меня женственная, в три четверти - скорее как азиаты рисуют смазливых мальчиков или евнухов. Почему - не смогу ответить. Возможно просмотр дневника фармацевта меня испортил.
Мозг:
Прицепить персонажу бадонкерсы десятого размера много ума не нужно, миллионы таких артов уже есть, ничего оригинального.
А вот когда сисек нет, то открывается простор для фантазии одновременно и у автора, ведь он хочет сохранить какую-то эстетичную красоту женского тела, но при этом без дешёвых инструментов вроде сисек, и у зрителя, ведь он видит, что красиво, но если нет «нейрон активейшен» фактора в виде сисек, значит мозг другие, менее явные признаки нашёл.
И я пыталась подчеркнуть талию и бедра + ту же мордашку сделать более нежной.
От чего становится так двояко читать когда люди говорят что не понятно какого оно пола и вообще раз самка то сразу фу некрасивое... Хотя сколько я не смотрела других работ, то там эта разница и выделяется исключительно большими бедрами и грудью, а меня такое не привлекает от слова совсем...
Если про работу в художественной индустрии то там куда больше разнообразной графики и стилистики, от реализма до казуальных иконок.
Если вы имели в виду что авторы часто меняют свой стиль подстраиваясь под аудиторию то тоже написали крайне... странно
У каждого художника свой стиль, да кто-то может пойти больше а казуальную стилистику, кто-то в аниме или тот же реализм. Но многие не придерживаются чего то одного и просто остаются где то между довольствуясь своим стилем
Или другой пример: Капхед: игра и экранизация её в мультфильме. Стилистика старых мультфильмов по производственным причинам не очень подходит под современную мультипликацию. При этом в принципе без сложностей ложится на геймдев (если оставить за скобками саму отрисовку). Можно увидеть, что и в общем стилистику нетфликс подкрутил, и в частности некоторых персонажей прям сильно поменяли.
Микроскопом можно канеш гвозди забивать, но куда выгодней подкручивать свою стилистику под основной тип контента, который выходит из под пера.
Если мы берем большую часть художников которые не пойдут работать на других дяденек и тетенек, то это становится хобби. И в этом случае как и в случае уже самостоятельного заработка художники очень часто ни под что свой стиль не подгоняют а развивают его отдельно, ибо это уже к ним ради их личного стиля будут приходить заказы а не они будут тыкаться в компании.