Подробнее
□ Tawm Bwady !!EtTFwK1V7aB 10/02/12(Tue)14:49 No.12919986 [▼] »12920007 »12920024 »12920031 »12920060 »12920090 »12920098 »12920257 041QQ81951.ipg (33 KB, 800x600) iodb google regex View same on foolz View same on foolz /k/ View same on installoentoo /k/ >Bachelor of Arts >Majored in art history >Happily work with my hands doing camp maintenance I fucking hated everyone in my department. To this day, symbolism as a concept just PISSES ME THE FUCK OFF. No, your badly painted vagina does NOT represent the plight of middle-eastern dirt farmers. Just shut the fuck up. It represents a fucking VAGINA. That's it. And not even well. Pic related. I spend DAYS in the sculpture hall, hand carving a whole fucking TREE into a goddam dragon. Every fucking scale chiseled by hand (I ran out of time, thus the unfinished tail). Come the senior "exit gallery", what is my painstaking labor displayed next to? A crude sculpture of a guy sucking himself off. Fuck artists. Every single one of em. When someone calls me an artist, I get offended. That's the equivalent of calling me a drooling retard.
двач,Современное искусство,крик души,2ch,pun intended
Еще на тему
Кто такой "умный человек"? Ты возможно дашь какое-то определение. Как думаешь, много людей с твоим определением согласится? У всех будет разное определение что такое "умный", будут они до посинения спорить, вырывая у друг друга клоки бороды. Причём это справедливо как для алкашей у подъезда, у которых будет своё определение умного, так и для учёных мужей, у которых будет своё, отличающееся от других учёных мужей и алкашей у подъезда.
Значит ли это, что раз у "умный человек" нет чёткого определения, то умных людей не существует? Не значит. Но с кучей вещей люди такую "логику" хавают — доброта, правда, искусство и тд.
Слова — это инструмент передачи мыслей. И как всякий инструмент, он может быть эффективным даже при условии наличия погрешности. Когда мы взвешиваем арбуз, допустима одна погрешность, когда взвешиваем химические реактивы — погрешность должна быть помен6ше. Но из-за того, что эта погрешность существует, весы не становятся бесполезными. Погрешность может быть слишком высокая для конкретной задачи. Но само наличие погрешности необязательно делает инструмент бесполезным.
То, что у "умный человек" нет чётко очерченных краёв, не значит, что этот инструмент бесполезен. То, что в мире нет консенсуса насчёт его значения, то, что даже между двумя людьми нет консенсуса по его значению, в большинстве случаев не мешает коммуникации. Да, бывают случаи, когда мешает. Но плюсы этого инструмента значительно перевешивают минусы.
Окей, ценности реализма и эстетической привлекательности остались в прошлом в эпоху классицизма. Затем к нам приходит модернизм - разрушение сложившихся канонов и жанров, а потом и постмодернизм - отрицание вообще всего нахуй, иронию и относительность всего. (Я не искуствовед, так что можно пиздить ногами за то, что несу хуйню).
Искусство должно что-то отражать, выражать и доносить. Может само, может через взаимодействие с человеком или зрителем, может через что угодно. Должно, наверное, что-то привносить.
Скульптура самоотсоса нихуя ничего не выражает, кроме как "смотрите, я могу сделать какое-то говно, а его поместят в художественную галлерею и все будут ходить и думать, что это охунное искусство". И само по себе это не плохо, тут искусством является факт того, что художник затроллил общество. Но ведь это боян! Всяких херовых скульптуров говна, хуев, пезд и прочего уже довольно дохуя, и еще одна ничего не выражает в мире, где скульптуру хуя уже выставляют в музее.
Можно, конечно, продолжать рисовать сиськи/котов/реалистичные пейзажи, но это обычно путь в безвестность.
К тому же никто не отменял платную рекламу.
Так а в итоге че обозначает чел, отсасывающий себе? (кроме того, что он отсасывает себе)
Но согласен с первым комментарием, если все является искусством, даже бычок на дороге, уже ничто не является искусством.
Твое восприятие определяется твоим личным жизненным опытом.
Просто делаешь какую-то тупую ебанутую хуйню в надежде, что кучка эстетствующий пидрил назовет тебя гением и сама придумает смысл твоих высеров
Чёрный Квадрат Малевича был результатом работы над декорациями к спектаклю "Победа над Солнцем", где его противопоставляли Красному Кругу -- собственно, Солнцу.
Это закономерный итог процесса, начавшегося в эпоху модерна, вон анон выше не просто так Малевича вспомнил. Только квадрат был не один, их было несколько и Малевич на них хорошо поднялся.
>Бакалавр искусств
>Специализация - история искусств
>С удовольствием работаю руками в лагере
обслуживанием
Я чертовски ненавидел всех на своем факультете. И по сей день символизм как концепция просто бесит меня до усрачки.
Нет, твоя плохо нарисованная вагина НЕ олицетворяет бедственное положение средневосточных крестьян-земледельцев. Просто заткнись нахуй. Она изображает гребаную вагину. Вот и все. И даже не очень хорошо.
Это связано с фотографией. Я провел несколько дней в скульптурном зале, вручную вырезая целое гребаное дерево в чертового дракона. Каждая чешуйка вырезана вручную (у меня закончилось время, поэтому хвост остался недоделанным).
Приходим в старшую "выходную галерею", а рядом с чем выставлен мой кропотливый труд? Грубая скульптура парня, отсасывающего себе.
В жопу художников. Всех до единого. Когда кто-то называет меня художником, я обижаюсь. Это равносильно тому, чтобы назвать меня слюнявым дебилом.
Но ты плохо знаешь подобную публику. Что в театрах, что на концертах классической музыки, что на всяких выставках львиная доля посетителей — это подпивасники и тупые пёзды, которые нихуя ни в чём не разбираются, не получают удовольствие от искусства (и спят в зале), не изучают тему. Как следствие, не имеют собственного мнения и не понимают, когда им впаривают откровенную хуету.
Они ходят туда исключительно потому, что это типа солидно. И многие верят, что это сделает их умными/модными/культурными/элитарными.
Я поэтому и написал «не имеют собственного мнения».
У них отложится ровно то, что им сказали. А почему — этого они не знают, искусства не чувствуют.
Им сказали, что слушать классическую музыку — культурно и элитарно, и шляются на все подряд концерты, не получая никакого удовольствия. Их максимальный уровень — включить сборку самых простых произведений в машине.
Они услышали, что будет спектакль с известным актёром — они скупят все билеты, не врубаясь, что актёры с примитивнейшей программой так стригут провинциалов.
Если им скажут, что Чёрный Квадрат — это вершина искусства, им не придёт в голову усомниться, если же скажут, что раньше было лучше, то будут считать всё современное искусство говном.
И со временем их тупость не меняется.
Целые отрасли на этом держатся.
(Это как в Большом Театре продают билеты на места прямо перед колоннами, за которыми нихуя не видно, но пипл продолжает хавать — они же культурные, в самом Большом были!)
Рабочий: А по-моему, ты говно!
(Художник тут же побледнел, как полотно,
И как тростинка закачался
И неожиданно скончался.
Его выносят.) "
((с) Хармс)
Ну разрушил бы эту говноскульптуру с криками "За искусство!", вертя голой жопой, раскрашенной в красный цвет. Всё равно эта аудитория символизма от акционизма не отличит.
А так, обычных драконов хватает и так, рисунки/скульптуры - дохуя.
Искусство должно удивлять
А вот скульптура с самоотсосом, что символизирует?
Самолюбие, эгоизм?
"Помоги себе сам"?
"Хочешь сделать хорошо-сделай это сам?"
А может, показывает бедность, типа человек худой, а солонки рядом нет.
И разделяю на хорошее искусство, философское и бездарное
>чел выражает своё дохуя оригинальное мнение, которое никогда до него не слышали
>чтобы не звучать как долбоёб, выдумывает, что у него бакалавр искусствоведения
>человек с образованием
>форчан
Верим, но форточку на всякий случай прикроем.
можно было бы сочинить глубокомысленную телегу про то, что когда ты огнедышащая рептилия, отсосать себе довольно проблематично, и это что-то там символизирует - угнетение, проблемы экологии, голода, или что там щас на повестке?..
Автор просто что-то делает потому что хочет самовыразиться\хочет заработать\от нехуйделать\...подставь нужное... А потом уже люди смотрят на это и решают - "О! Это искусство!" или "Да не, хуйня какая-то!"
Как правило, искусством становится то, что вызывает у людей сильные эмоции. И не обязательно положительные. Если автору удалось выбесить зрителей так, что они на говно исходят - это тоже признак, что ему удалось создать произведение искусства. Если статуя Самоотсоса заденет людей, так чтобы его обсуждали десятилетиями, значит это искусство. Ну или его забудут сразу после закрытия выставки.
Это как с мемами. Любой может взять картинку из интернета, наложить подпись и выложить на всеобщее обозрение. Станет это мемом или бесследно канет в истрии - не в его власти.
Так что первый вопрос у меня возник - если ты такой невсебя неартист, хули ты потащил свой кусок искусства в галлерею, где выставляются абстрактные аутофелляторы?
Второй вопрос который у меня возник, а что собственно особенного в этом дракое? Чем он в сущности лучше этого перевёрнутого мужика?
Сотрудники галереи такие "ок, давайте закинем этот безликий кусок гипса в зал с другими безликими кусками гипса. Может кто купит в качестве пресс-папье. А у чувака огонь из жопы на весь интернет.
*ОТКРЫВАЕТ ВЫСТАВКУ СОСУЩАЯ ХУЙ СТАТУЯ
Рождает эмоции? Вызывает обсуждение, привлекая внимание к строго определённой теме? Интересно, что блять это за личность, кто решил всем показать? Три да - искусство. Но у каждого ответа на вопрос есть шкала, и по ней можно судить о качестве.
Берём здесь: сила чувств (тут слабенько), обсуждение конкретной темы (7/8, что-то есть, но скорее с гыгыканием, чем всерьёз), интерес к автору (мне кажется, или кто-то тоже полез гуглить?). Итог - провокация удалась. Как-то так я это вижу