Бывший творческий руководитель и геймдизайнер Piranha Bytes открыли студию Pithead
Сурс: https://x.com/PitheadStudio/status/1810222288484389201
Подробнее
Питхед Студия @PitheadStudio C Pithead Studio мы основали новую инди-студию. В будущем мы будем разрабатывать захватывающие и фантастические инди-игры. Любопытно? Тогда посмотрите наше последнее видео. youtube.eom/@pitheadstudio Пожалуйста, распространите эту информацию! #pithead #pitheadstudio #indiedev Перевести пост 1 г ?ч Я»'* \ 1 ». 1^5 1
Разработчики игр,Игры
Еще на тему
Чë блять? Она выпущена на деньги сони, а не из под пера
И раз уш я вновь врываюсь в эту ветку рассуждений, воспользуюсь возможностью и более грамотно распишу свою мысль, я признаю, я человек не очень умный, а большинство людей голосующих деньгой - вообще откровенно тупы, и они не будут копаться искать кто как там чего сделал, они увидят сраный логотип издателя, студии, спонсоров и только это и запомнят, и то не всё, а только тех вначале появится при запуске игры, а кто у нас самым первым демонстрируется при запуске игры? прааальна, издатель, потому конторы-пидорасов и жируют, это блядь базовый маркетинг.
Вот я и подумал что было бы удобно будь какой нибудь ресурс где по названию игры мне бы выдали конкретные имена кто и чем занимался при создании этой игры, что? гугл? википедия? Так вот в той же википедии по уже упомянутой мной Returnal никаких имён нет, только названии студии, а чтоб узнать конкретику нужно копать саму студию (чем заниматься никто не будет) повезёт если кто нибудь сделает историю серии (которая не на все игры есть) или дневники разработчиков, кои лично я вообще смотреть не хочу, мне плевать кто и при каких обстоятельствах пришёл к конкретной идее и как там классно совпали звёзды чтоб всё это заработало (хотя не отрицаю что на глобальном уровне это всё тоже важно), я сейчас спрашиваю конкретно за имена и их вклад в разработку, и когда я гуглю название игры я хочу видеть людей что её создавали а не сраного издателя или студию которая может уже пару раз как полностью сменила весь свой состав, сколько раз уже такое было!
Окей, если ты игру защищаешь, то почему? Расскажи, почему эта хорошие игры?
Так как критиковать игры любой может, защитить игру может не каждый, так что рассказывай.
Я прошел все три готики, все три risen, много побегал по elex и не трогал elex 2.
В целом, после культовых для своего времени готики 1-2 Пираньи ударились в эксперементы, беря при это за основу уже проверенную формулу. И на мой взгляд это могло статт одной из причин провала.
После первых готик, где сравнительно небольшой, но насыщегный регион, Пираньи ринулись сделать целый континент. Распылили силы, подгонялись издателем и в итоге сделали полусырую игру, в которой словно нет души.
Первый ризен был хоитш по сути потому, что это был эдакий ремейк первой и второй готики. Знакомая формула небольшого региона и подхода Пираний сделали хорошую игру.
А потом начался кошмар. Сначала они полезли в пиратские дебри, которые мало кто воспринял положительно, как и сама реализация оставляла желать лучшего.
Потом и вовсе специфичный сеттинг, где у нас какой то аналог фентези, безумного макса и сайфая приправленных постапокалипсисом... Нет, местами это было интересно... но смотрелось бы лучше, если бы вместо элпкса-солянки, у нас были три разных игры про три цельных сеттинга.
Пираньи может и когда то конеурировали с беседкой, но из-за откровенно провального релиза 3 готики так и остались нишевой студией.
Обертка в виде пиратов и странного постапока оказалась оболочкой для вторичных идей тех же самых пираний.
Они так и не привнесли ничего действительно нового и интересного. Признаюсь, от ремейка от посторонней студии я ожидаю большего, чем ожидал бы от новой игры Пираний, если бы они не развалились.
А формула Пираний проста как палка. Мы - некий избранный, потому что мы противостоим великому злу. Мы становимся частью одной из двух-трёх фракций, чтобы противостоять этому злу. Мы собираем убер-снаряжение, чтобы бросить вызов злу. И между делом собираем репу/болотную траву.
Тот же Архолос, который я прихнаться забросил, намного лучше поздних поделок пираний, т.к фокусируется на нелёгкой судьбе Марвина, и каждый элемент по крайней мере первых глав наполнен деталями, интерактивностью и любовью создателей к своему детищу. В играх пираний после ризен 1 я этого не встречал, к сожалению. Они давно выдохлись.
Так и оставшись нишевой студией, они стали эксперементировать с формой, что могло отпугнуть часть фанатов, ничего не делая с формулой.
Хуя как громко сказано. Во ВСЕ их игры. Чел, у них только три игры. Готика, Ризен и Елекс. А по факту - это все одна игра в разных декорациях. Это ты походу в первую и вторую Готику не играл, раз так говоришь. Ибо кто играл, и более того - кто задротил их как мразь, тот не будет спорить, что у Пираний за все время была лишь одна игра. И что делать они умеют только Готику. А когда пытаются делать что-то другое - получается Готика, но в разы хуже. И это идеально видно по серии Ризен и Елекс. Абсолютно одинаковое построение квестов, геймплея и игровых механик в целом. Разница лишь в декорациях. Ну и начиная со второго Ризен качество их игр реально становилось все хуже и хуже. Первая и вторая Готика для своего времени были реально разьебные. В третью насрал издатель, но то что Пирании успели сделать - нарисовать мир и написать саундтрек, у них вышло охуенно. Остаётся лишь гадать, какую игру мы могли получить, если бы им дали доделать квесты, боевку и сюжет. Это мог быть Ведьмак 3 от мира Готики. Но увы. Первый Ризен вышел полной копией Готики 2, и хоть это и было полное самокопирование, но это было то самокопирование, которое ты и ждёшь от Пираний. А вот начиная со второго и далее... Пиратска тематика у Пираний вышла отвратительная, а роботы... даже говорить про них не хочу. Если первый Елекс ещё мог подкупить своей, на первый взгляд, непохожестью на то что Пирании делали ранее, то вторая часть... В общем, очень жаль что все кончилось так. А учитывая, что из студии давно уже ушли ТЕ САМЫЕ люди, которые делали Готику, то ждать от Пираний уже ничего не стоит. Её, по сути, уже и нет. Ибо студию "делают" не названия, а люди.
Я недавно поиграл и в Готику 2 и в Ризен, так вот в Готике я получил все те же ощущения, как и когда-то играя будучи подростком, было также интересно и увлекательно, хотя я там знаю каждый камень. Персонажи со своими характерами до сих пор доставляют - Горн, Диего, Мильтен, Лестер, Ларес, Грег, и т.д.
А что Ризен? Когда-то также нравился, как и Готики, но теперь не смог заставить себя до конца пройти (хотя может ещё настроение появится, пройду) - всё словно не дотянутое, не совсем доделанное, и не сказать, что плохо - но уже как-то без огонька. И кто из персонажей запоминается после первого Ризен? Пэтти разве что, ну и Мендоса - который вынесен в главное меню и имеет более-менее прописанный характер. Остальные делятся на категории - хитрый мужик, злой мужик, отзывчивый мужик, пофигистичный мужик, имена можно не запоминать.
Я никогда небыл фанатом героев, все эти потные стратки типа разбития стаков на единички меня не привлекают. Поэтому лично для меня, как для казуала если угодно, третьи герои относительно пятых заметно устарели.
С КР еще более однозначно. Я первый раз поигал сразу во вторую часть пару лет назад. Еще раз решил перепройти совсем недавно, и заметил, что там по началу вообще делать нехуй кроме курьерских квестов. Идея крутая, но вот реализация устарела очень сильно.
чё за бред, в нормальных играх в пятых точно так же используется разбитие отрядов на единички, можно даже второго героя рядом таскать, чтобы часть войск ему сливать для определённых битв. Так что тут ты полностью мимо. Если уж на то пошло, то в третьих тебя тоже никто не заставляет разбивать отряды, играй как есть.
1. На старте в 2018 году, мгра была ужасной и большинство отзывов было отрицательные.
2. Спустя 6 лет доработки и добавления контента 76% отзывов положительные = находят её хорошей игрой.
3. Большинство хейтеров включая меня никогда в неё не играли и по определению не могут объективно оценить на сколько хороша игра сейчас, спустя 6 лет патчей и нового контента.
Ни разу уже не рпг, но мне кажется по 4 уже было понятно что ждать дальше хоть что то рпг бесмысленно, но мир все ще в духе игр bethesda и его интересно исследовать и изучать узнавая мини истории через окружение.
Если нравилось шароёбиться по каждой заброшке, то тут так же затянет только на по больше из за большой карты.
В каком еще фолыче можно быть одновременно капитаном анклава и братом братства стали.
В том что тебе игра понравилась нет нечего плохого, но ты ее начал яро защищать, но когда мы попросили конкретики, ты ответил только на мой тейк из всех пересиленных.
И да, отвечай пожалуйста в той ветки диалога из который мои цитаты берешь, а не из соседний, где этих слов не видели.
Может я и ошибаюсь, но такой у игры геймплей. В начале игры, ты убегаешь от 98% всех врагов, и сражаешься лишь с курицами. Постепенно прокачиваясь тебе становится доступны сражения ещё и с собаками. И т.д. Это и есть геймплей игры. Да, он по началу хардкорный, и это я считаю огромным плюсом игры. Казуальных rpg и так достаточно на рынке.
Ты этот геймплей не принял, ты отключаешь стамину, и пытаешься играть по привычному казуальному принципу.
Уже к середине игры, при правильной прокачке, с активацией нужных умений, почти любого врага можно убить с 2-3 выстрелов. Так что хардкорность игры не надоедает.
А аналогия с Готикой не работает, так как в ней мобы являются внешним ограничителем, показывающим что игроку туда рано. А задания тебя не бросает в пекло, а постепенно усложняют задачу, периодически давая тебе компаньона на задания, как например при путешествия из лагеря в лагерь. То есть, если игрок сам не побежит к оркам, он даже с ними не встретится в начале игры. Так как игра тебя даже не направляет туда. Чего нет в эликси.
Именно делать то что казалось невозможным для меня интересно. А тупой гринд, с которым справится простой бот кликер — не особо.
Вертикальный геймплей, да и вся физика работает только для, точнее против игрока. Нпс может столкнуть тебя с обрыва, а ты нпс нет. Он пикселем пятки уцепится.
Да и сама суть прокачки, как по мне, слишком гриндовая.
всё ещё занимает на диске меньше чем кодла
Жюль Верн много контента и гораздо увлекательней для детей чем расскраска колобок.
(Отвергнутых богов тоже не Пираньи делали, а какие-то индусы)
Ну и, много же компаний делают одну и ту же игру по сути. и никто на говно не исходит. Более того, все по доброму обсуждают, что вот де, типичная игра от обсидиан, ух бля.
А вообще, представь, что ты производишь пельмени. Заебатые пельмешки, работяги хвалят. И тут некие уебаны, начинают писать про тебя, что пельмени твои--говно, потому что ну мог бы роллов сделать вместо них, или например арбузный смузи. Ну уебаны же. И ты пытаешься из мяса, теста, и пищевой плёнки сделать арбузный смузи, жидко обгаживаешься, просираешь производство, остаёшься ни с чем.
Зачем мне приводить пример для твоего аргумента? Сам думай, тебе же надо
>Я хз что у тебя за вкусы. Мне опенворлды норм.
Ты сам засрал игры беседки
>и никто на говно не исходит
Ну так я и не исхожу
>А вообще, представь, что ты производишь пельмени
Ну вот это хотя бы можно назвать аргументом, жаль что аналогия - дерьмовый аргумент
Алло, ты сам же свитки засрал
Это беседка то критики не получает? Да по сравнению с ними пираньи это обласканый богами идеал