проба глаз фидбек нужен / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: prazzart :: глаз :: нарисовал сам :: фэндомы

Каляки-Маляки фэндомы нарисовал сам глаз prazzart 
проба глаз
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам,глаз,prazzart
фидбек нужен

Подробнее

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам,глаз,prazzart
Еще на тему
Развернуть
заметил, что рисовать белок белым цветом (что логично, ведь он белый) - выходит как-то плохо
попробовал светло-светло голубым

Глаз это в первую очередь сфера, плюс забыл про все остольное, веки надброная душа и тд и тп, скачай Баммеса образ человека, и анатомия для скульпторов, там и художникам подойдёт

ага, я понял почему сфера, а классная книга, спасибо

Пожалуйста, и да, на этом этапе бери количеством, чем больше рисуешь тем лучше будет получаться

Никогда не рисуй ОДНУ шнягу и не спрашивай по этой ОДНОЙ шняге критику.
Во-первых, тебе её никто не даст и во-вторых, она не поможет.
Нарисуй СТО, и скорее всего, тебе никакая критика не понадобится.
так мне критика и не нужна, мне нужны советы, вот как человек выше написал
а опыт я наберу со временем, тут ты абсолютно прав
Просто несколько общих советов:

1)Лучший способ подобрать цвет белка, это взять цвет кожи, сделать его светлее и менее насыщенным, короче приблизить к белому, но оставить небольшой оттенок кожи - очень простой способ подобрать гармоничный цвет.
2)Неважно насколько сильную стилизацию ты делаешь, всё равно нужно показывать материал объектов даже просто условно. Глаз глянцевый, поэтому блик на нём должен быть жёстким. Просто поизучай материалы вокруг себя - посмотри какие блики на металле, пластмассе, дереве, коже, посмотри как делают другие художники.
3)У тебя неуверенный брашворк, поэтому, например, тень на глазу выглядит грязно - когда делаешь много мелких штришков, то образуется грязная текстура, поэтому возьми кисть побольше, делай штрихи побольше и поувереннее.
4)Чтобы цвет тени выглядел живо, не используй просто более тёмную версию основного цвета и не используй серый. Это просто добавляет ещё больше грязи. Лучше взять более тёплый и чуть более насыщенный вариант базового цвета (на самом деле, вариантов много, но начни с такого, он самый безопасный).
5)С чёрным цветом нужно быть осторожным, потому что он может плохо повлиять на все окружающие цвета. Можно, конечно, использовать чисто чёрный, но лучше немного подкрашивать его в главный цвет твоей палитры - в данном случае, это какой-нибудь тёплый цвет.
вот, это именно то, что я хотел, спасибо огромное

1.совет с цветом белка суперский, я так понял можно пипеткой брать кожу, и ставить ползунок насыщения на 2-5%, получится нежный не-белый цвет, выглядит неплохо на белке
2. блики и поверхность я пытался сделать кистью "аерограф", но она дает не четкую грань, получается нужно что бы белый блик был хорошо прорисован
3. за брашворк понял, получается лучше меньше штрихов, но более крупные и четкие, чем много но размытые
4. с цветом тени я пробовал два варианта, как ты правильно написал, я пробовал уменьшать ползунок яркости того же цвета и немного размывать грани "пальцем", и еще я пробовал делать второй слой под ним и красить оттенками черно-серого, меняя прозрачность слоя, про насыщенный понял, попробую
5. черный цвет дает хорошую грань, но в то же время делает рисунок очень четким, что плохо сказывается на цветах около, я попытался размыть "реснички", получается лучше брать цвет палитры и убирать ползунок яркости в минимум создавая кастомный псевдочерный цвет, хмм
Да пожалуйста)

Ты главное не заморачивайся с процентами и ползунками, лучше на глаз тыкать в палитру, чтобы учиться лучше верить своим глазам, чем цифрам или показателям на ползунке. Просто цвет, это такая сложная штука, что он работает только в контексте другого цвета и нужно развивать этот самый цветовой глазомер.
Проценты насыщенности и тональности, кстати, есть смысл записывать, если ты изучаешь другого художника и просто хочешь понять соотношение между цветами.

И ещё насчёт размытия и всяких там градиентов - не знаю как у тебя, но я сам через это проходил, что просто было страшно делать чёткие светотеневые шейпы (из-за неуверенности и незнания), поэтому я размыливал границы, в итоге получая странные и нечёткие формы. Но смысл в том, что даже размыленный шейп считывается зрителем, поэтому сперва нужно задать красивые жёсткие шейпы, а уже потом их растушёвывать, но немного - лучше, чтобы границы всё равно примерно читались.
я вообще заметил, что чем меньше цветов задействовано в тени, тем лучше выглядит в общем, два цвета - нормальный и затемненный, три цвета - нормальный, затемненный и осветленный
а инструмент "палец" лучше вообще либо не использовать, либо ставить на очень низкую прозрачность, только что-бы размыть очень четкие линии при переходе цветов
короче, на опыте придет, я думаю
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
посмотреть базовый туториал о проге в которой рисуешь свою херню сделать себе мусорный свой тег и лого
подробнее»

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, фэндомы нарисовал сам лого prazzart

посмотреть базовый туториал о проге в которой рисуешь свою херню сделать себе мусорный свой тег и лого