Хм, ну это было с полгода назад, но вроде припоминаю, что он остается там, где его оставишь. Приходится переподчинять (с шансом на резист). Но тут мне сложно сказать точно: я редко устраивал привал, в моей пати с магией было плохо. Вообще не думаю, что это предполагалось делать, но игровую логику для фана по-разному вертеть можно.
он злодей с приятным голосом, несчастливым детством и гейскими шурами-мурами с каноничным дарк уржем. как будто нужно что-то еще чтобы собрать ему вагон поклонниц) но Ларианы против того чтобы игроки романсили злых личностей видимо потому что бууу злые выдуманные чуваки это плохо, пнянтенько? там даже у Минтары можно хороших качеств наскрести и вообще ее главгады обидели и обманули
особенно сейчас, когда за показывание того же расизма, даже в исполнении злого персонажа, тебя в твиттере с кишками сожрут.
я все еще в хорошем смысле охуеваю с Совокотов которые на похер хреначат полноценных, неисправимых злодеев на компаньонах и делают их романсибельными. без арки перевоспитания, без "меня не так поняли" и грустных историй из детства которые якобы все оправдывают.
Честно говоря, не думаю что срачи в соц. сетях имеют такое уж большое влияние чтобы разрабы их боялись. Вон, тот же Kingdom Come вполне успешно продавшаяся игра не смотря на недовольных.
Но да, Совокоты прям дикие молодцы за счет того что не боятся затрагивать неоднозначные темы или выходить за пределы стандартных шаблонов. Буду надеяться, что они продолжат в том же духе! Тем более что как раз пошли слухи о следующем Pathfinder
всяко не влияют, но почему-то крупные проекты выходят такими чтобы их похвалили в условном хуиттере и на тумблере (и на новостных говносайтах для которых пишут твиттерские и тумблерские), хотя там сидит какой-то мизерный и очень специфический процент людей. при всем моем уважении к Ларианам, в балде3 романсы очень плюшевые и безобидные, а романсить можно только няшных пусечек которых обидели злые злодеи. в раннем доступе персонажи были куда более говнистыми и недружелюбными, и по датамайну там находили намеки на более интересное развитие событий чем вышло в итоге.
тот же раннедоступный Гейл сначала утаскивал гг в кусты на вечеринке с тифлингами а потом наутро ошарашивал инфой о своей грудной нюке, и на закономерный вопрос "чо сразу не сказал?" говорил что ну мол "тогда кекса бы не было а мне очень хотелось ;)". в релизной версии он о нюке рассказывает сразу после того как скормишь ему пару башмаков, ебаться на вечеринке вообще отказывается потому что ну опасно же, и вообще весь белый, пушистый и ответственный. р - разница.
тем временем какие-нибудь Вендуаг, Камелия или Маражай из игр совокотов: лол)))))
а новый пасфайндер это круто! мне больно и тяжко в них играть из-за геймплея, уфф, но сюжет, квесты и персонажи там стоят того)
Крупные проекты зачастую в принципе делаются максимально безопасно, отсюда и постоянные проблемы с безликостью, конвеерностью и попытками отбить деньги на DLC/батл-пассах и прочей подобной ерунде. Романы же в БГ3 такие, как мне кажется, просто потому что Ларианы не очень могут в интересных спутников. Вон, в той же второй Дивинити схожая ситуация.
>больно и тяжко в них играть из-за геймплея
Благо всегда можно без зазрений совести переключиться на сложность пониже и прокатиться по всем боям лицом, наслаждаясь сюжетом и персонажами. Я так недавно как раз Гнев в первый раз прошел на нормале-легком с весьма кривым билдом xD
цель явно такая, согласна. сделать проект который никого не обидит и никого не отвернет чтобы заработать как можно больше. в теории оно может даже работает, но получается скучная пососня какая-то(
про Ларианов и их написание персонажей - это да, я вообще до сих пор удивляюсь что в бг3 есть какой-никакой сюжет и компаньоны хотя бы запоминающиеся, а не как в их прошлых играх было где все силы разрабов уходили в механики и шутейки а сюжет писали на сдачу. не то чтобы так делать вообще нельзя но ээээ не в рпг же ._.
я в пасфайндеры с тойбоксом на подхвате играю, а то вот вывалили на меня босса-Мефистофеля который в первый ход призывает какую-то лютую подтанцовку и те первым же пуком складывают моих главных дамагеров - и вот чо делать с этим? если ты не задрот старых дндов и не умеешь строить билды на шестерых персонажей разом на все 20 лвлов наперед? и симулятор третьих героев на глобальной карте меня не впечатлил, а отрубать его не хочется чтобы все реликвии и ивенты не просрать :Т
в этом плане рог трейдер максимально дружелюбный и пушистый, там наоборот я всех разносила а не все меня :D
Не удивительно. Если играл не за маньяка, для тебя это был мелкий босс, у которого надо было спиздить лампу с наглой пикси. Какое же разочарование было, когда отпускание ее на волю не имело последствий... Это при том, что в лунной башне есть дубликат такого фонарика. А если этого мини босса не убивать, он просто становился дополнительным врагом в башнях, как и все прочие - пиздец нелинейность.
В смысле не имело? Может быть на старте да, но позже когда играл точно было, что она дает тебе баф, что тебе не нужна лампа вроде или какой-то спец. колокольчик для её призыва, не помню точно
А также в третьем акте в типографии ты встречаешь другую пикси, подругу пикси из фонаря, которая как раз упоминает спасение оной и от этого появляется новый диалог (если я конечно ничего не путаю)
У них нет концепции смерти. Они просто перерождаются. Так что пикси могут накрутить твои кишки на дерево просто ради прикола, играя. Не желая зла конкретно тебе. И я полагал, что прикол с фонарем как раз ловушка для тех, кто о пикси ничего не знает. Тем более, что в игре есть книги, поясняющие за их поведение.
Я читал, что раньше, если ее выпустить, она убивала всех детей в таверне, уводя их во тьму
Типо это про то, что она не врала, говоря что «убивает детей»
Часом, ты читал про это не в комментах реактора?
Прост, припоминаю что я вроде как про эту ситуацию и спрашивал незадолго после того как игра вышла...
Выяснилось что там был квест основанный на том что после нападения на таверну часть народа воруют и детишки отправляются их спасать без подготовки и если их вовремя не переубедить они и самоубиваются.
У них ещё и с нормами и правилами всё совсем по другому, и любая мелочь может обойтись тебе в 1000 лет проблем. Каких-нибудь фей ты можешь смертельно обидеть тем что немного не так открыл перед ними дверцу. А другим феям такое вообще по барабану, но чесать подбородок при них не смей, иначе очнёшься после их попойки когда уже твои внуки в гробу будут.
Примерно как "не оголяйте зубы перед дикими животными", только с феями это совсем уж слепой забег через минное поле.
Одна проблема, нужно быть уровнем выше, чем Карнисс (6)..
я все еще в хорошем смысле охуеваю с Совокотов которые на похер хреначат полноценных, неисправимых злодеев на компаньонах и делают их романсибельными. без арки перевоспитания, без "меня не так поняли" и грустных историй из детства которые якобы все оправдывают.
Но да, Совокоты прям дикие молодцы за счет того что не боятся затрагивать неоднозначные темы или выходить за пределы стандартных шаблонов. Буду надеяться, что они продолжат в том же духе! Тем более что как раз пошли слухи о следующем Pathfinder
тот же раннедоступный Гейл сначала утаскивал гг в кусты на вечеринке с тифлингами а потом наутро ошарашивал инфой о своей грудной нюке, и на закономерный вопрос "чо сразу не сказал?" говорил что ну мол "тогда кекса бы не было а мне очень хотелось ;)". в релизной версии он о нюке рассказывает сразу после того как скормишь ему пару башмаков, ебаться на вечеринке вообще отказывается потому что ну опасно же, и вообще весь белый, пушистый и ответственный. р - разница.
тем временем какие-нибудь Вендуаг, Камелия или Маражай из игр совокотов: лол)))))
а новый пасфайндер это круто! мне больно и тяжко в них играть из-за геймплея, уфф, но сюжет, квесты и персонажи там стоят того)
>больно и тяжко в них играть из-за геймплея
Благо всегда можно без зазрений совести переключиться на сложность пониже и прокатиться по всем боям лицом, наслаждаясь сюжетом и персонажами. Я так недавно как раз Гнев в первый раз прошел на нормале-легком с весьма кривым билдом xD
про Ларианов и их написание персонажей - это да, я вообще до сих пор удивляюсь что в бг3 есть какой-никакой сюжет и компаньоны хотя бы запоминающиеся, а не как в их прошлых играх было где все силы разрабов уходили в механики и шутейки а сюжет писали на сдачу. не то чтобы так делать вообще нельзя но ээээ не в рпг же ._.
я в пасфайндеры с тойбоксом на подхвате играю, а то вот вывалили на меня босса-Мефистофеля который в первый ход призывает какую-то лютую подтанцовку и те первым же пуком складывают моих главных дамагеров - и вот чо делать с этим? если ты не задрот старых дндов и не умеешь строить билды на шестерых персонажей разом на все 20 лвлов наперед? и симулятор третьих героев на глобальной карте меня не впечатлил, а отрубать его не хочется чтобы все реликвии и ивенты не просрать :Т
в этом плане рог трейдер максимально дружелюбный и пушистый, там наоборот я всех разносила а не все меня :D
А также в третьем акте в типографии ты встречаешь другую пикси, подругу пикси из фонаря, которая как раз упоминает спасение оной и от этого появляется новый диалог (если я конечно ничего не путаю)
Типо это про то, что она не врала, говоря что «убивает детей»
Прост, припоминаю что я вроде как про эту ситуацию и спрашивал незадолго после того как игра вышла...
Выяснилось что там был квест основанный на том что после нападения на таверну часть народа воруют и детишки отправляются их спасать без подготовки и если их вовремя не переубедить они и самоубиваются.
Примерно как "не оголяйте зубы перед дикими животными", только с феями это совсем уж слепой забег через минное поле.