почитай на вики просто остальные перки, а теперь смотри. У героя 80% есть 1 перк, остальные ты сам "выбиваешь". И вот у тебя 7 слотов (из 8) под и 28 (всего) перков. Тебе попал самый хуевый (по впв и пользе) перк. Ты не обречен, но слот ты засрал, и откатить можно только сейв лоудом
Тем что каждый уровень в героях требует на 20% больше опыта чем предыдущий, а экспертное обучение даёт 15 или 20% к этому самому опыту. То есть фактически нихуя не даёт. Оно даже себя не покупает.
мистицизм крайне полезен на условном джебусе, когда ты уже вышел в центр (сокровищницу), но еще не захватил город. Иногда дополнительные 15 маны в день не такие уж и лишние;
грамотность полезна для второстепенных героев, цель которых передать какой-нибудь спелл из ГМ, если основной герой не должен тратить мувы на возврат в город. Ну или если находится какой-нибудь герой типа Аламара, который через вкачанную грамотность обучает главного героя резуректу;
палатка полезна ситуационно, но иногда лечит чуть ли не половину хп условного ангела в бою
Например, дать повыше шанс, и увеличить радиус. В том смысле, что если кто-то творит заклинание(в бою или не в бою) на некотором расстоянии по карте от тебя, ты можешь его выучить. Дальнобойный зоркий глаз.
Чтобы можно было в том числе городской портал или полёт выучить, когда недалеко от тебя кто-то летает или телепортируется.
Может быть из-за того, что игра на столько старая, что студия давно закрылась, а юбики, делавшие ремастер, не смогли воссоздать популярнейший аддон в связи с отсутствием исходников?
Да студия давно развалилось. Но какие-то ребята постоянно добавляют контент для третих героев. И причем очень, очень качественный контент и не так давно они добавили новый замок и новую компанию.
И не одни ребята, а кучи ребят. И это мододелы. И разные мододелы пилят в своих творениях разное. И где то орлиное зрение нет. Где то оно крайне полезно...
там надо, чтобы все звезды сошлись. Нужно иметь прокачанные глаз и мудрость(если заклинания высокого уровня) нужно, чтобы противник применил против тебя нужные тебе заклинания. Нужно, чтобы скил после боя прокнул (там же % срабатывания вроде?) тебе нужно пережить этот бой. И только тогда ты сможешь юзать это заклинания. В 9999 случаях из 10000 такое просто не произойдет, ты с куда большей вероятностью найдешь заклинания в алтарях на карте и отстроишь школу
Я хочу сказать, что некоторые скиллы для некоторых героев на некоторых картах могут быть обычно как полезные, так и бесполезные. Например, навигация на морской карте полезнее логистики.
Потому может попасться как полезный, так и бесполезный навык в зависимости от многих параметров.
Ну, а этот скилл выдался откровенно хуевым для всех, плохо продумали.
В девяностые годы ещё не было киберспорта, и компании не задрачивались на баланс всех скиллов/юнитов до самого последнего. Ну, кроме "Старкрафта".
Поэтому в героях полно скиллов, которые никто не берёт, и юнитов, которых никто не отстраивает. Можно взять и глаз, и поместья, и первую помощь, и обучение, и баллистику, а потом приедет соперник, который взял нападение, защиту, землю, воздух и логистику.
Можно ли забаффать эти скиллы? Можно, но создатели главного фанатского патча не хотят переделывать скиллы целиком. Например, они реально сделали разведку более полезной, подняв обзор с +1/2/3 до + 1/3/5. Но вот баффнутые мистицизм и первопомощь всё равно слишком слабы, потому что бесполезны в финальной зарубе. Их надо переделывать радикально, чтобы их стали брать.
а я видел как геройские киберкотлеты (естественно в хоту) забивали говнонавыками вторичных героев, если ими приходилось открывать пандоры или стражаться с высокоуровневыми нейтралами, чтобы если эти герои попадутся в таверне оппу они не помогали ему
А почему вообще эти навыки до сих пор существуют и никак не переработаны? Уже 2 новых города появилось в игре, а Орлиный глаз и всякие Обучения до сих пор могут затесаться в твой пул навыков.
Потому что модов на героев херова туча, как и креативщиков, которые меняют ну просто всё, а конкретно ХотА выбрала путь максимально долгой и приближённой к оригиналу разработки, они 10 тысяч раз думают перед тем как что-то изменить так, чтобы не протерять дух "оригинальной" игры.
Отец, ты был прав. Ты нам очень нужен! После победы Роланда в кровавой войне за наследство, хоббитов просто выкинули из их домов. Мне и твоим внукам негде жить... приюти нас у себя, прошу
■ ■ т 1
7
■
Его не хватит ни на один дополнительный уровень. Даже эксперта. Так что это просто всратая ячейка навыков.
грамотность полезна для второстепенных героев, цель которых передать какой-нибудь спелл из ГМ, если основной герой не должен тратить мувы на возврат в город. Ну или если находится какой-нибудь герой типа Аламара, который через вкачанную грамотность обучает главного героя резуректу;
палатка полезна ситуационно, но иногда лечит чуть ли не половину хп условного ангела в бою
https://heroes.thelazy.net/index.php/Mysticism
Чтобы можно было в том числе городской портал или полёт выучить, когда недалеко от тебя кто-то летает или телепортируется.
Да студия давно развалилось. Но какие-то ребята постоянно добавляют контент для третих героев. И причем очень, очень качественный контент и не так давно они добавили новый замок и новую компанию.
Он может быть полезен, когда нет школы магии
Потому может попасться как полезный, так и бесполезный навык в зависимости от многих параметров.
Ну, а этот скилл выдался откровенно хуевым для всех, плохо продумали.
Поэтому в героях полно скиллов, которые никто не берёт, и юнитов, которых никто не отстраивает. Можно взять и глаз, и поместья, и первую помощь, и обучение, и баллистику, а потом приедет соперник, который взял нападение, защиту, землю, воздух и логистику.
Можно ли забаффать эти скиллы? Можно, но создатели главного фанатского патча не хотят переделывать скиллы целиком. Например, они реально сделали разведку более полезной, подняв обзор с +1/2/3 до + 1/3/5. Но вот баффнутые мистицизм и первопомощь всё равно слишком слабы, потому что бесполезны в финальной зарубе. Их надо переделывать радикально, чтобы их стали брать.
можно и без Хоты, для HD мода есть модули которые позволяют это делать.
да и навык земли сделать не таким сильным ...