Нейросеть написала обзор Heroes 3,Gaming,нейросеть написала,нейросеть сочинила,искусственный интеллект,герои 3,homm3,герои меча и магии,heroes 3 sod,hota,ии,нейросеть учится,нейросеть продолжает,нейросеть играет,Обзор игры Heroes of Might and Magic III, текст для которого сгенерировал искусственный
есть Герои Меча и Магии 3 официальные части ( не берем хоту во внимание)
какие основные отличия от 5? (если не брать во внимание лор, хотя про него можно отдельно написать и почему переход в полное фентези лучшее решение чем история про населенные планетоиды с инопланетянами и киборгами без магии)
Скилы в 3х героях и в 5х почти идентичны, но в 5х они сделаны глубже и имеют альтернативные вариации в зависимости от фракции
Фракционнна принадлежность героя и армии в 5х - важна, в 3х любой герой может вести любую армию(могут быть не прав на счет официалки, больше играл в последнее время в хоту)
Меня постоянно удивляло, как условный демон может вести армию людей в бой и при этом не иметь дикую дизмораль войск. в 5х если герой не соответствующей фракции или "стороны" то все, армия в -2 морали грустит.
Магию разобрали по типам, к примеру боевая магия стала магией хаоса и каждая стихия стала иметь свои перки: Лед - замораживает и отталкивает приближение хода, молния - оглушает и т.д.
в 3ке есть магия стихий и всё.
в 5ке нужно больше понимтаь что ты хочешь от героя, а не просто брать магию земли на каждого героя как в 3ке.
в 5ке появились фракционные "супер" скилы, которые открываются при наборе необходимых талантов и в свою очередь кардинально меняют геймплей.
Не все, конечно, но в большинстве своем.
Помимо скилов фракциям добавили свои фишки, такие как призыв у демонов, переподготовку у людей, заклятого врага у эльфов и так далее
некров сперва сделали имбалансными но потом ввели им лимит по темной энергии и это немного уравняло баланс сил.
магам дали возможность локально усиливать свои отряды миниартефактами - как по моему ши карная механика и слишком сильная в лейт гейме.
в 3ке что лучше чем в 5?
боевая система в которой юниты имеют меньше особых скилов как смертельный взгляд горгоны и окаменение медузы и васьков? в 5 почти у каждого юнита есть особые скилы, а если брать во внимание 5 ТоЕ в которой есть 2 варианта развития существ(почти как в 4, но лучше) то получается, что в 5 больше всего.
Самый главный минус 5 по сравнению с 3 - отстуствие нормального редактора и мультиплеера в принципе как такового.
Если сравнивать герои 3 и герои 5 как синглплеер пошаговую стратегию - я выбрал бы 5ку
Если сравнивать герои 3 и герои 5 как "киберспортивную/соревновательную игру" я выберу Хоту, но не 3 герои официалку=)
хотя введение фабрики меня оттолкнуло сильно.
Я все равно думаю, что не усложнение погубило 5ку а отсутствие мультиплеера и нормального редактора карт.
в 3ке генератор работае сейчас на отлично и позволяет каждый раз проходить один и тот-же шаблон по разному с разными эмоциями и наполнением.
чистить стартовый респ собирая глубокие логова , на которые понадобилось бы строить цепочку из 2-3 героев
ничто не мешает взять на них землю и сделать мейном при этом имея больший обхват зоны контроля чем аналогичный герой того же уровня и статами но без логи в спецах
большая мобильность дает больший приток ресурсов и возможность играть от сайдов при худшем респе.
Киррэ, Дэсса и Гуннар...