Gunmetal Gothic
Наткнулся на днях на трейлер игрушки, которая сочетает в себе эстетику бладборна перемешанную с первыми резиками + кооп.
Мне понравилось, поэтому решил поделиться.
Проект пилит 1 человек.
Еще на тему
Наткнулся на днях на трейлер игрушки, которая сочетает в себе эстетику бладборна перемешанную с первыми резиками + кооп.
Мне понравилось, поэтому решил поделиться.
Проект пилит 1 человек.
а меня вот заебала уже эта модная последние 8-10 лет "реалистичная графика" - когда в половине случаев мы остаемся с вау текстурами но без реалистичных эффектов, 3/4 тайтлов либо совсем без физики или даже не пытаются сделать "как в жизни"... И уж точно, в 49 случаях из 50 это мы видим игры без малейшей попытки в правдоподобные, симуляционые анимации. И замечу, я не жду ни от кого записи анимаций с актерами или тому подобного лакшери подхода - для меня, достаточно просто хотя бы попытатся добавить к реализму в стилистике реализм в механике и интеракциях
Преувеличения, передоз драмы, резиновость - разрабы кормят нас этим только потому что знают наверняка - аркадные - "идиотские" - анимации воспринимаются с экрана человеком куда вернее и легче чем реализм. То, что легкий, ненагружающий излишней глубиной теней дизайн аркады ( и соответствующая цветовая палитра) так же вовлекает пользователя куда вернее, разрабы в ,массе своей, как-то забыли.
"не ну а хули, ведь реализм НаМноГо сложнее, и будучи грамотно сделанным, послужит более показательным маркером качества и мастерства студии, это вам уж не мультики какие-то"
- (с) бездарные ебланы
сука, ебланы бездарные
Лично моё мнение: если человек хочет поиграть в игры со «старой графикой» - он берёт старую игру и играет.
В подобные проекты играют не из-за «закоса под старую графику», а из-за хорошо проработанных механик. Эта составляющая(как и сама игра) не стала бы хуже, если бы у игры был приятный графон.
Вот раньше были всякие Parasite Eve, Vagrant Story и тп, ну и во что мне сейчас поиграть? Сейчас делают графоний и если он в игре очень хорош, то вероятность того что геймплей будет дерьмом равно пропорционален в большинстве случаев. Вот мне эта игра например одновременно напомнила кучу игра. Стиль персонажей чем то напомнил Final Fantasy Tactics, есть что то от Resident Evil, Коулделку и все тот же Паразит напоминает, ну так посоветуете что нибудь с хорошей графикой?
"если человек хочет поиграть в игры со «старой графикой» - он берёт старую игру и играет." в сотый раз? но хочется ведь чего то нового не правда ли.
А вообще сегодня огромная куча игр с хорошими механиками и графикой одновременно если не зацикливаться на «похожести» на что-либо. Лично мой фаворит киберпанк 2077.
Да, я действительно не понял о чем вы говорите. Более того, я не понимаю чего вы хотите до сих пор. И есть ощущение что вы сами это не очень-то понимаете. Нужны оригинальные механики, но боёвка в Resonance of fate и Astral Chain не достаточно оригинальная для вас. Не хватает чего-то нового и оригинального в плане механик? Superhot, portal, всякие симуляторы гуся/козла/хирурга/кота/переносчика грузов (death stranding) и перевозчика. Тонна игр комбинирующих разные жанры (привет Коулделку).
Я играю с 1990-го года практически ежедневно. И у меня за всё это время ни разу дефицита оригинальных механик/хороших сюжетов/оригинальности сеттингов не возникло. Более того, я уже лет 10 откладываю на "потом" около 80% хороших новых игр потому, что времени не хватает на них. Сегодня рынок как никогда перенасыщен играми, среди них 100% есть то, что вам нужно. Вам просто нужно перестать ностальгировать о том, как раньше была трава зеленее и больше пробовать новое.
1. Антураж, фэнтезийное средневековье в темных тонах, с нечистью, нежитью и демонами, тогда это еще была не заезженная тема и по большому счету сеттинг был довольно оригинален.
2. Оригинальная боевка, отчасти пошаговая, эдакий гибрид тактики и экшена, со множеством своих фишек, например можно не просто бить врага, а выбирать куда бить и от этого многое зависит, можно снизить скорость врага ударами по ногам, силу атак ударами по рукам и тд.
3. Обилие разнообразного оружия и механик связанных с ним, мало того что каждое оружие можно разобрать на компоненты у которых есть разные свойства и качество, их еще можно пересобрать в предпочтительном виде, таким образом собрав из трех мечей один, более качественный, вставлять камни и тд и тп.
4. Система крафта, одна из лучших, что я видел в играх где крафт не стоит во главе геймплея, то есть он по сути не обязателен, без него вполне можно пройти игру.
5. Враги, мало того что их много видов, их еще и несколько типов. Более того оружие имеет специализацию и можно заточить определенное оружие под определенного врага... ну а можно этого не делать.
6. Хорошая, проработанная система скилов и магии хорошо вплетенная в боевку, то есть тут нет элементов ради "того что бы было" которые на деле бесполезны.
7. Это хорошая Метроидвания, один из лучших примеров что я видел.
8. Харизматичные и запоминающиеся персонажи, без клише и набивших оскомину "избранных".
9. Великолепный сюжет, с неожиданными вотэтоповоротами, так же без клише, безо всяких спасений мира и превозмоганий "вопреки всему" от которых уже тошнит.
10. Игра+, но ты не просто играешь прокачанным персом против усиленных врагов, в игре открывается довольно много дополнительного контента.
Я думаю если посидеть, то можно еще пару пунктов добавить.
Я привел 10 пунктов которыми я попытался бы привлечь к Вагрант Стори постороннего человека. Что там насчет Resonance of fate, что нам оригинального привнесла эта игра, что должно вызвать у меня желание в нее поиграть, я в нее не играл, может чего не знаю?
“я в нее не играл”
Вот в этом проблема. Вы в них даже не пытаетесь играть. Они у вас по дефолту хлам. Невозможно узнать что вам понравится, а что нет, если вы даже не пробуете. Даже если я напишу эссе о том, как мне что-то где-то понравилось - это будет пустой тратой букв. Потому что я - это не вы. Интересы, требования, предпочтения - всё разное. Если вам чтобы запустить игру и посмотреть что она из себя представляет нужна какая-то завлекаловка(по типу той, что вы сами написали), то в интернете есть специализированные ресурсы и видео блогеры, которые создают такой контент.
Но куда проще и быстрее скачать, запустить и решить самому. Чаще всего(чисто статистически), если в стиме у игры много хороших отзывов, то она понравится и вам.
Единственное что могу сказать: в Resonance of fate боёвка оригинальная - её игра вам и «привнесла» как минимум. А понравится она вам или нет - хз.
Просто сравни Трейлер Вагрант Стори который вышел 20+ лет назад, когда к играм еще и толком трейлеры то не делали и Resonance of fate. В первом нам показывают антураж, красивую музыку, харизматичных, а главное запоминающихся хотя бы внешне персонажей, показывают ярких боссов, мы видим про что игра хоть нам и не показывают геймплея. А что во второй? ГГ какой то пацан(в 100й раз) ГлавГад какой то непонятный, неприметный мужик, персонажи мелькают один за другим и хер поймешь кто есть кто, половина отличается только прическами из за этой сраной уже задолбавшей анимешности и последние пару десятков секунд все по очереди стреляют из огнестрела... что именно должно меня привлечь в этой игре и это при том что он раза в два длиннее.
Посмотрел Геймплей(пару роликов) и если вот этот ролик это и есть вся эта "оригинальная боевка" и если это единственный весомый плюс игры... то мы явно говорим о разных уровнях "оригинальности".
Другие по содержанию были плюс минус такие же. К слову онлайн игры(видимо ремастер какой то в стиме) говорит сам за себя.
а то заколебали инди-проекты, у которых для стандратного рогалика/самусоида требрования как к третьему кризису
В минимальных требованиях печ3060? Ибо судя по тому что высерают игробездари сейчас, даже маааленькая игровая студия типо Близзард не умеет в оптимизацию.
месиво жуткое. если в старых играх на малом разрешении еще можно было играть то тут некоторые элементы интерфейса просто потеряли свои функции. компас например. Раньше понимали что на малом резолюшене не будет видно мелких деталей поэтому могли вместо компаса сделать лишь крупную стрелку а карта открывалась на фулскрин.