Niels Шошы жток.ткотшомкокс тттоптшжшЕсопх ЭТО Я, У МЕНЯ БЫЛ ПЕРИОД ДИКОСТИ, НО ПОЗЖЕ ______ Я С / dnd :: couldbeworsecomic :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
Niels Шошы
жток.ткотшомкокс
тттоптшжшЕсопх
ЭТО Я, У МЕНЯ БЫЛ ПЕРИОД ДИКОСТИ, НО ПОЗЖЕ ______ Я СОБРАЛСЯ...
у
couldbeworsecomic,dnd,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Вроде как речь про версии правил ДнД.
Первая была харкорная и не только для всех, третья считается лучшей, про четвертую принято молчать, и вот появилась молодежная пятая версия.
Пфф, мой мастер в канцелярские зажимы вставлял картонки с номерами и их использовал вместо минек.
Алсо, 400 рублей за коробку из 3 фигурок (уже готовых и покрашенных) - это капец дёшево по сравнению с ебучей вахой.
Я сам закатился в НРИ именно с четвёрки, и вот это меня в пятой редакции вымораживает до безобразия. Воинские классы умеют бить, бить сильно и бить несколько раз за ход, на этом их опции заканчиваются (утрирую, конечно, но всё же), при этом маги, максимально дохлые на начальном этапе, к высоким уровням превращаются во вращателей реальности на хую.
С другой стороны, я согласен с тем, что если для 4е дотошно следовать букве правил, то она окажется довольно скучна.
В 4е путь развития всех классов унифицирован, боевые навыки примерно уравновешены по силе. "Вращение реальности" целиком убрано в черту владения ритуалами, и эти самые ритуалы требуют обычно заметного времени на подготовку, то есть в бою их не применишь. Многие считают эту унификацию скучной, но мне кажется при буквальной и душной трактовке правил любая НРИ-система покажется скучной
От 4 редакции DnD отреклись, потому что нельзя было использовать кампании и приключения из предыдущих версий, они просто не конвертировались. Поэтому вместо разработки кампаний или каких-то способов конвертации старых приключений - начали разработку пятёрки
Я когда описываю ситуацию с редакция для наглядности привожу аналогию с Героями. Она там один в один: первую никто не помнит, все начинали со второй, но любят третью и пятую, а про четвертую предпочитают не вспоминать.
Пятая была ахуенна.
В Четверке был свой извращенный шарм - помнится я половину игрового времени залипал в редакторе кампаний - он там на удивление был сделан пряморукими людьми.
> все начинали со второй
Кто все-то? Кто в 90-х начинал чтоль?
Лично я начинал с четвёртой, пробовал пятую и 3,5, и лучше четвёртой пока ничего не видел.
Кстати хорошая параллель. И 4х героев, и 4ую редакцию ДнД захейтили потому, что они слишком уж отличались от своих предшественников. Герои4 - недурная TBS сама по себе, но весьма неважная часть серии, если рассматривать её в таком контексте.
Заебали ныть. Четвёртая была охуенна, и уж точно лучше пятой.
В четвёртой все таланты для класса собраны в описании этого класса. Когда я в пятой попытался создать барда, то хуй тебе - вместо талантов заклинания, в классе написаны только названия, описания ищи в общем алфавитном блять списке. Мне пришлось полдня потратить, чтобы все заклинания для барда собрать в одном вордовском документе, и только потом их прочитать и решить, какие из них брать.
В нашей пати от пятой редакции все дружно плевались, включая мастера, и вернулись на четвёрку.
Пробовал четверку. Не зашла.
Дохрена хитов у мобов на начальных уровнях, которые нужно долго распиливать одинаковыми действиями много раундов подряд.
Только концепция миньонов порадовала.
Первая была харкорная и не только для всех, третья считается лучшей, про четвертую принято молчать, и вот появилась молодежная пятая версия.
Я начинал с 3.5, но друзей подсадил имено четвёркой.
D&D
AD&D
AD&D 2
D&D 3
Ахуенная игра, кстати. Именно на этой миниатюре я решил попробовать в покрас.
Алсо, 400 рублей за коробку из 3 фигурок (уже готовых и покрашенных) - это капец дёшево по сравнению с ебучей вахой.
и поэтому в 5 днд воин может стоять или бить а в 4 у него десятка полтора умений?
С другой стороны, я согласен с тем, что если для 4е дотошно следовать букве правил, то она окажется довольно скучна.
Второй пасфайндер явно ей вдохновлялся, и адаптировав и переработав идеи четвёртой днд, стал отличной системой.
Я, конечно, не трогал пасфу, но разве она основана не на днд 3.5?
В Четверке был свой извращенный шарм - помнится я половину игрового времени залипал в редакторе кампаний - он там на удивление был сделан пряморукими людьми.
Кто все-то? Кто в 90-х начинал чтоль?
Лично я начинал с четвёртой, пробовал пятую и 3,5, и лучше четвёртой пока ничего не видел.
3 редакция - конец 90х.
И на момент выхода дичь и ересь.
В четвёртой все таланты для класса собраны в описании этого класса. Когда я в пятой попытался создать барда, то хуй тебе - вместо талантов заклинания, в классе написаны только названия, описания ищи в общем алфавитном блять списке. Мне пришлось полдня потратить, чтобы все заклинания для барда собрать в одном вордовском документе, и только потом их прочитать и решить, какие из них брать.
В нашей пати от пятой редакции все дружно плевались, включая мастера, и вернулись на четвёрку.
Дохрена хитов у мобов на начальных уровнях, которые нужно долго распиливать одинаковыми действиями много раундов подряд.
Только концепция миньонов порадовала.