Stellaris fun :: Stellaris fun :: stellaris :: Stellaris :: jokes for retards :: caption :: приколы для даунов :: без перевода :: картинка с текстом :: games :: Игры
Слушайте, в эти ваши стратегии от Парадоксов вообще реально вкатиться с нуля? Помню взял на раздаче Crusaders Kings, прочитал обучение... И нихуя не понял как играть. Спиратил пару лет назад Стелларис, занял пару систем и понял, что в душе не ебу как быть и куда двигаться дальше.
Это я тупой или нужен просто особый склад ума или просто опыт в жанре побольше чем иногда играл в Циву? Или изначально проще пойти на Ютуб, смотреть гайды?
Стеллку я осваивал сам, HOI4 мне регулярно подсказывали, но тоже сам делал.
Если тебе и правда интересно, просто играй и пытайся понять, что и как работает. Часов через 5 будешь уверенно делать базовые действия, через ~50 - уже сможешь относительно легко побеждать. А дальше только больше понимать, но там уже на сколько тебя хватит, погружаться в эту бездну всё-таки проблематично.
Гайд на ютубе могут помочь, но а) убеждайся, что на правильной версии с правильными DLC сделан гайд; б) за раз много не пытайся посмотреть, ничего не запомнишь.
Если ты научился, как занимать системы, то остальному научиться также не проблема. Просто занимай системы, колонизируй планеты, строй домики на планетах и корабли, чтобы защищаться. Если какие-то циферки ресурсов становятся красными, строй домики, которые производят этот ресурс, и следи, чтобы твоё население на них работало. Это всё. Все остальные вещи сугубо опциональны и не так важны. Просто, пока учишься основам, игнорируй информационный шум, который они создают.
Всё, что отличает "правильную" игру в Стелларис от "неправильной" - это насколько эффективно твоя империя работает. Об эффективности будешь заботиться, когда вникнешь в суть самого процесса, поэтому не стесняйся поначалу ставить самую маленькую сложность - она для того и создана.
А так у Стеллариса очень большое преимущество перед крузаками теми же в том, что это чисто экономическая игра. Никакой хуепутанности с домами, родами, наследованием и прочей исторической дичью, в которой каждый пункт - вещь в себе, устроенная хуйпойми как, и тебе кровь из носу нужно помнить каждую из них. Тут всё просто и прямо - производи и трать ресурсы: клепай домики, клепай кораблики, завоёвывай. Почти все основные механики игры завязаны именно на это. Есть, конечно, ещё внутренняя и внешняя политика, но они рудиментарны. А всякие раскопки, разломы и прочая поебень - дополнение на поразвлечься с бонусами, которое можно игнорировать.
Проще говоря, можно вообще рассматривать стелларис как циву, но с другим подходом к постройке домиков. Куда более масштабная, да, и с меньшим уклоном в бои в жертву намного более сложной экономике. Но высшей математики в геймплее стеллариса нет. Просто много информации, в которой нужно ориентироваться. На какую информацию нужно обращать внимание в первую очередь, а на какую можно поначалу забить хуй - написал выше.
Я уже советовал как вкатиться в Стелларис. Стартуешь за машин-аннигиляторов и зачищаешь галактику, игнорируя торговлю и дипломатию.
Даже науку можешь игнорировать, забирая технологии у врагов. Главное строй больше танчиков.
Игнорировать торговлю и дипломатию можно за кого угодно, если играешь не на гранд адмирале и не за мегакорпорацию. За не геноцидников даже проще будет, потому что меньше желающих набить тебе ебало превентивно.
Я вкатился в Стелларис с абсолютного нуля, никогда не пробовал жанр 4х до этого. Возможно, мне повезло, потому начал играть на релизе, когда не было такого количества механик.
Главное, в начале катки бери галактику максимального размера и ни в коем случае не отключай в настройках ксеносовмещение. Так геймплей гораздо интереснее.
Ethics
Wt brieve tm am mtuiy staridbe used oAaraivdy » «Mh dwM> baforethey «tack us.
We believe •>« kartHaNqtar power gui there and he Is •» ffeiorel everythin?
W> Mime taiponr nlla haikolli(lMii(iMilRt mmtldM gawntmanl
We brieve that al dierc and *Mk cuBkns rimddbe ■field
We believe in SPACE
*злые игривые ксенофильские звуки*
Но один раз? А если сначала восславить кибернетику...
Это я тупой или нужен просто особый склад ума или просто опыт в жанре побольше чем иногда играл в Циву? Или изначально проще пойти на Ютуб, смотреть гайды?
Если тебе и правда интересно, просто играй и пытайся понять, что и как работает. Часов через 5 будешь уверенно делать базовые действия, через ~50 - уже сможешь относительно легко побеждать. А дальше только больше понимать, но там уже на сколько тебя хватит, погружаться в эту бездну всё-таки проблематично.
Гайд на ютубе могут помочь, но а) убеждайся, что на правильной версии с правильными DLC сделан гайд; б) за раз много не пытайся посмотреть, ничего не запомнишь.
А так у Стеллариса очень большое преимущество перед крузаками теми же в том, что это чисто экономическая игра. Никакой хуепутанности с домами, родами, наследованием и прочей исторической дичью, в которой каждый пункт - вещь в себе, устроенная хуйпойми как, и тебе кровь из носу нужно помнить каждую из них. Тут всё просто и прямо - производи и трать ресурсы: клепай домики, клепай кораблики, завоёвывай. Почти все основные механики игры завязаны именно на это. Есть, конечно, ещё внутренняя и внешняя политика, но они рудиментарны. А всякие раскопки, разломы и прочая поебень - дополнение на поразвлечься с бонусами, которое можно игнорировать.
Проще говоря, можно вообще рассматривать стелларис как циву, но с другим подходом к постройке домиков. Куда более масштабная, да, и с меньшим уклоном в бои в жертву намного более сложной экономике. Но высшей математики в геймплее стеллариса нет. Просто много информации, в которой нужно ориентироваться. На какую информацию нужно обращать внимание в первую очередь, а на какую можно поначалу забить хуй - написал выше.
Даже науку можешь игнорировать, забирая технологии у врагов. Главное строй больше танчиков.
Ну или хотя б научи его как быстро геноцидить гибридов.