Результаты первого года.
Короче гайз. Это пост ненависти и ловли минусов. Так что просто скипайте и лепите красную рожицу. Совсем нулевым новичкам в рисовании может быть полезно, ради того и пишу свои впечатления.
Мне всю жизнь говорили как я здорово рисую и все такое, ну как это обычно бывает, мамина умняга, папина молодчага. И в свой кризис 30 лет мне взбрело в голову развенчать эти бесячие заблуждения. Целый год был посвящен рисованию, но не по уму, через гайды, курсы, обучалки, учебники и тд, а просто измором. Ненавижу и себя, и свои работы, и себя за свои работы, и за то что они могли бы быть лучше и все такое прочее, ну вы поняли. На реакторе была пара моих уродских постов, кого то они даже разжалобили, но я считаю что надо делать либо нормально либо не делать вообще. Но судя по этому тексту меня слушать не стоит. Цель первого года рисования была : достичь уровня лайн арта примерно как в баннер саге. До конца года еще месяц, но я почти наверняка уже ничего не выдам, так что просто оставлю тут пару картинок для сравнения что было в начале и, скдя по всему, в конце моего творческого пути. Я это к тому что даже с абсолютно нездоровой установкой, лишая себя радостей и в целом наказывая себя рисованием за каждый проступок в жизни, не прибегая к опыту предыдущих поколений и отвергая помощь можно вырасти, просто тратя на это время и силы. А теперь представьте что вы подойдете к своему хобби или мечте с умом и горящими глазами? У вас наверняка в скором времени будет получаться все лучше и лучше. И да, все мои примеры очень слабые И картинки говно, но разница, надеюсь, видна. В каляках-маляках прямо очень крутые работы, ребята, вы классные, а я не буду больше засирать ленту, мб через год вброшу еще чего если будет.
* Про длинные видео ничего сказать не могу, но в шортсах много полезных мыслей и подсказок.
https://www.youtube.com/@CGSpeak/shorts
Фига! Да у тебя в самом первом рисунке видно больше усилий, чем в любой моей работе. Не знаю уж что за режим у тебя был за год, но усидчивость ты себе явно наработал. Больше скетчей на свободную тему и меньше дедлайнов - вот тебе мой совет. Вообще в рисовании самый верный способ - это определить зону комфорта и очень постепенно её расширять
Продуктивнее это как? В любом деле есть потолок, в который упираешься и надо его преодолевать.
Котан, это все хуйня, и текст полон инфантилизма. 1 правило интернета - всем похуй.
Отчасти оно работает и для начинающих авторов. Ты рисуешь сначала для себя - а потом для тех кто будет это смотреть.
Но рисовать для зрителей ты начнёшь уже потом, если у тебя хватит времени, упорства, вдохновения , что бы достичь того уровня когда твои работы будут нравится именно зрителям а не только тебе.
ДО этого момента, ты рисуешь, смотришь референсы , запоминаешь сцены и детали для того что бы сделать что то "круто" именно для себя - что бы ты сел после ночи рисования карандашами и подумал - "хуя себе я ебошу нещадно".
В этом и смысл как мне кажется реактора и подобных бордов для авторов - когда ты начинаешь, тебе нехуй там делать т.к. если ты объективно делаешь говно (что видно невооруженным глазом когда авторы в начале пути) - тебе там так и напишут, а ты к такому не готов ментально т.к. любой художник который делает работы не для себя, а ищет подпитку в аудитории и "похвалы со стороны" используя рейтинги или другую форму одобрения "аудитории"для дальнейшей мотивации - это хуйня из под коня которая не имеет под собой никакой почвы для развития и прогресса. А как мы все знаем - жалобным нытьём о том какой ты "никчемный" можно пронять только свою маму.
Если ты вознамерился реально начать заебато рисовать что бы все тут ахуели наставили тебе плюсцов и писали "давай еще", то "мистер печенька" тебя ждет ахуенно долгий и (ВНЕЗАПНО) трудный путь на который всем будет все равно похуй пока ты не станешь достаточно хорош.
Поэтому вначале 5-30 пятидесяти листовых изрисованных референсами и прочими фишками блокнотов, десятки-сотни работ на планшете или компе со стилусом, месяцы отсмотра cg-art и артстейшена/пинтереста и пр., километры ментальных хуёв у тебя за щеками из за неумения рисовать руки/колени/ступни/вес/фактуру и контраст/"чё поза такая уебищная"/"как рисовать эту ебучую воду блядь что бы она не казалась киселем?" - нужное подчеркнуть ну и тд.
И потом, когда пройдет может пару лет и ты будешь уделять 10-15 часов еженедельно этому занятию в зависимости от настроения и кучи факторов, закончив одну из своих работ , ты откинешься на спинку стула оглядывая очередной шедевр - ты осознаешь: "вот это получилось ахуенно". И это действительно будет ахуенно, будет качественно,сочно,красиво, с хорошей идеей и не менее блестящей реализацией на бумаге/мониторе. Но ты и сам будешь это знать, потому что ты сам захотел сделать пиздато, и потратил столько времени и сил - а не "сына корзина мой микелянджело".
После этого тебе будет плевать на рейтинг на артстейшене и кол-во фолловеров если конечно ты не планировал стать коммерческим художником.
Будет по кафу рисовать фурри инцест, будешь рисовать. Захочешь писать на заказ как Gudim? Говно вопрос.
Так что ты выберешь автор? Стоит оно того?)
Много смотри чужих работ, попутно сохраняй себе и пости на реактор в тег Art, сам что то делай, комбинируй, пробуй - кайфуй кароче. Времена суриковского и академической живописи прошли. Делай для себя какие то крутые штуки, смотри спид пейнты, сам что то подбирай, миксуй стили , пробуй копировать что то специфическое и сможешь уже делать вещи - вопрос полугода если смотреть день через день.
Плохом в каких отношениях?
Опыт?)
А в остальном? Да без понятия я, как объяснить это словами. Я живу, наслаждаясь, даже самыми незначительными мелочами и всем другим советую. А то вечно ходят по улицам, морды повесив. Только весь вид портите.
Ну и главный камень преткновения любого творчества - чем раньше ты поймёшь, что в творчестве нет магии, а только наборы технических приёмов, обоснованных теорией, тем лучше. Поэтому, к сожалению, чтобы стать творцом с большой буквы, нужно ещё и стать великим ремесленником.