Да даже без модов: 1) Пока еще не разложилсь в холодос и на питание хищникам; 2) Закинуть в воду; 3) Гранаты; 4) Коктейли молотова/подствольный огнемет Фурии/дыхание импида.
я теперь задумался, а можно же сделать промежуточную килбокс-комнату проходную с двумя входами из занавесок (ну те которые животным в загон делаешь, чтобы они пройти могли - но технически в игре это КОМНАТА со своей температурой внутри) можно сделать там схрон трупов, пол в доски застелить, и поставить кондиционер на орицательную температуру - туши будут валяться там и не гнить потом в бою это всё поджигать (и поднимать температуру через кондиционер) чтоб все пешки получали дамаг пока идут на расстрел, + вонища и трупный яд но есть ли в этом всём?
ну да, но эта вся хуйня хуйнёй, кроме теплового дамага ничего не будет (трупы воняют, дамаг не наносят, как и трупная жидкость, только в долгой перспективе заражение) поэтому и спросил стоит ли оно вообще того (ну трупы замораживать чисто чтобы дольше пролежали)
Так а я о чем. Тепловую ловушку строят именно для относительно "безобидного" теплового дамага, для захвата кучи пленных в кондиции "не бит, не крашен". Тебе решать, надо оно тебе или ну его нахуй. И такой классический вариант ловушки заебись работает сам по себе, без трупов и кондеев. Они там тупо не несут никакой функции, ну мб кроме ролплея .
По моему мнению, трупаки - ресурс. Перерабатывай или утилизируй.
Я смотрю, ты не ищешь легких путей :) Рейдеры - обычные пешки, на них действует всё, что действует на колонистов. Другой вопрос, что рейдеры приходят получить пизды с конкретной целью и они тупо не успеют поехать кукухой за то время, что бегут к тебе.
построить длинный лабиринт с широкими стенами по бокам, где на пути будут валяться трупы, и когда зайдут все, закрыть их с обеих сторон, чтобы единственный выход для них был пробиваться сквозь стены своеобразная газовая камера
Или просто развести костер в этом лабиринте и не париться, лол. Вряд ли газ от трупов сработает быстрее, если вообще сработает до того как рейдеры прогрызут стены. Энивей, дерзай и затести, потом расскажешь.
И кто этот вопрос задал?) Я то просто угараю над тем какой геноцид устраивают развитые поселения без особых проблем, а вы реально про утилизацию трупов начали
Ну или свиньям да, просто я катаю в ХСК с Animal Expanded (ну или как там он называется),так что у меня как правило есть кого приручать приоритетнее сельхоз. животных.
Цепочка переработки рейдеры-комбикорм-топливо есть в ваниле с незапамятных времён. А твой мод скорее всего позволяет совать их в биореактор целиком и напрямую.
Каюсь, уже подзабыл, что там было в Ваниле, но да, мод съедал трупы целиком, в том числе гнилые и скелеты, самостоятельно дропая с трупа все вещи, которые тоже шли в переработку
А во что? Разделывать в мясо и мясо в пасту для животных и топливо? Если живым захватить , то на органы. Но мне не нравится что эти говнюки увидят 10 трупов и сразу хуярят сопартийцев или в кому на 7 дней нахуй.
Именно разделывать и заниматься этим должен специальный ёбнутый товарищ, у остальных кукуха будет отъезжать регулярно. Не знаю правда, что у тебя там за неженки, истерящие при виде трупов, минусы там ерундовые, хоть и стакаются. А вот потроха вырезать - это чисто мемная тема, я таким заниматься не рекомендую. Конские минусы на всю колонию разом, сильно стакаются и выхлоп того не стоит. Оно и понятно, тут вопрос баланса. Одно дело заменить угашеную веществами почку, и совсем другое - ставить это на поток.
Тем более у меня у входа в килбокс 30 ульев насекомых, я поднял богатство до миллиона спокойно и приходит по 60 разом. 60 станков это уже за гранью выходит под минут 25 на чела в настрой.
Трупы до фонаря кровожадным, психопатам и канннибалам.
Что касается "-25 настроя за увиденные трупы", то че-то это как-то странно и дохуя. Специально сейчас проверил на вики, там говорится: -4 за труп, стакается три раза с множителем 0.5. Если я ничего не путаю в расчетах, то это должно быть максимум -7. Ничего не путаешь?
Мод на перегонку трупов в биотопливо и проблема решена
1) Пока еще не разложилсь в холодос и на питание хищникам;
2) Закинуть в воду;
3) Гранаты;
4) Коктейли молотова/подствольный огнемет Фурии/дыхание импида.
С крематория выхлопа ноль, ещё и ресурсы жрёт, а так соляра/мясо/эстетичный вид с минимумом затрат
Тогда он тем более не нужен, когда есть более дешёвая бутылка с огнесмесью или ещё более дешёвый костер
можно сделать там схрон трупов, пол в доски застелить, и поставить кондиционер на орицательную температуру - туши будут валяться там и не гнить
потом в бою это всё поджигать (и поднимать температуру через кондиционер) чтоб все пешки получали дамаг пока идут на расстрел, + вонища и трупный яд
но есть ли в этом всём?
поэтому и спросил стоит ли оно вообще того (ну трупы замораживать чисто чтобы дольше пролежали)
И такой классический вариант ловушки заебись работает сам по себе, без трупов и кондеев. Они там тупо не несут никакой функции, ну мб кроме ролплея .
По моему мнению, трупаки - ресурс. Перерабатывай или утилизируй.
а те дебафы по типу "увидел труп" от которых у твоих колонистов кукуха едет, у вражин вообще бесполезна?
Рейдеры - обычные пешки, на них действует всё, что действует на колонистов.
Другой вопрос, что рейдеры приходят
получить пиздыс конкретной целью и они тупо не успеют поехать кукухой за то время, что бегут к тебе.своеобразная газовая камера
А мы и не забывали. Обсуждается вопрос не о том как это "правильно". а о том как максимально быстро и эффективно.
Я последний раз играл ещё до выхода DLC Ideology, так что сказал как помнил + животноводство у меня было больше травоядным
Каюсь, уже подзабыл, что там было в Ваниле, но да, мод съедал трупы целиком, в том числе гнилые и скелеты, самостоятельно дропая с трупа все вещи, которые тоже шли в переработку
Здравствуйте моды на переработку одежды. На некоторых даже доп верстак не нужен
Не знаю правда, что у тебя там за неженки, истерящие при виде трупов, минусы там ерундовые, хоть и стакаются.
А вот потроха вырезать - это чисто мемная тема, я таким заниматься не рекомендую. Конские минусы на всю колонию разом, сильно стакаются и выхлоп того не стоит. Оно и понятно, тут вопрос баланса. Одно дело заменить угашеную веществами почку, и совсем другое - ставить это на поток.
Что касается "-25 настроя за увиденные трупы", то че-то это как-то странно и дохуя. Специально сейчас проверил на вики, там говорится: -4 за труп, стакается три раза с множителем 0.5. Если я ничего не путаю в расчетах, то это должно быть максимум -7. Ничего не путаешь?
Всё таки римка довольно мрачная игра)