Lara Croft Diving Evolution ( Best 1996-2015) on DEI 2018. / Lara Croft :: Lara Croft :: :: Tomb Raider :: videogif :: Tomb Raider :: go woke go broke :: Sweet Baby Inc :: evolution :: go woke go broke :: Sweet Baby Inc :: gif :: эволюция :: gif :: games :: Игры

Lara Croft Tomb Raider Игры эволюция videogif gif Sweet Baby Inc go woke go broke 

Lara Croft Diving Evolution ( Best 1996-2015) on DEI 2018.


Подробнее

Lara Croft,Tomb Raider,Игры,эволюция,videogif,gif,Sweet Baby Inc,go woke go broke,Lara Croft,games,Tomb Raider,evolution,,gif,Sweet Baby Inc,go woke go broke
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Кто весь графон у последней украл?
ktulhu74 ktulhu7409.09.202406:48ссылка
+35.1

кроме 2018й

notimer notimer 09.09.202407:22 ответить ссылка 11.7
Кто весь графон у последней украл?
Да, и они сразу приняли участие в разработке Лары?

Sweet Baby Inc -- это контора, про которую никто толком ничего не знает и придумывает им злодеяния в меру своей фантазии, и поэтому на неё легко можно спихнуть вообще все козни мира и придумать любую дичь. Конечно ничего не мешало им работать как "небольшой команде спецов". Теперь осталось этой мысли повариться в интернете с месяцок, и геймерское коммьюнити на полных щщах будет заливать, что всё так и было.

А мне вот интересно, а вот ты и те люди, которые тебе ставят плюсы, вы вообще прочитали, что там написано-то, в статье этой? Ведь ты скинул статью, в которой Sweet Baby выставляется в очень хорошем свете. Если прочитать полностью всё интервью, а не только заголовок. Там очень здраво, вменяемо и наглядно всё расписано, лол. Даже удивительно.

В частности, там написано что-то типа "А вот вы когда видите плохое качество чего-то, и нас вините сразу, вы не думали, что возможно, ну чисто случайно, проблема в том, что сценаристы или там арт-дизайнеры студии-разработчика, с которыми мы работали, ну как бы так сказать... хуёвые? И проблема ну чисто случайно может крыться в них".

И ведь действительно, большая часть услуг Sweet Baby -- чисто консультативная. Да, бывает чуть больше, но по факту это лишь идеи, а не конкретные исполнения, за редкими исключениями. И как бы итоговый результат НАМНОГО больше зависит от разработчиков, а не от этих консультаций.

TL;DR Sweet Baby -- это новая Баба Яга, про которую никто ничего не знает, но придумывает в меру своей фантазии.

Нет никакой связи между присутствием этих ребят и качеством производства, а также и никакой марки отсутствия качества нет. Remedy их нанимали, и мы получили охрененную Alan Wake 2. Уже этот пример ломает это суждение.

Ну и никто не повисает и не консультирует, "как" нужно делать работу. Нигде в материалах и в интервью не сказано, что они говорят, "как" делать работу, какие инструменты использовать и прочее. Судя по их же словам, они консультируют по каким-то конкретным вещам, *о которых их просят*, и их работа происходит скорее в формате беседы, кхем, консультации, а не назидательства. Надо сценаристу спросить про какие-то конкретные фишечки поведения такого-то персонажа, захотел он это уточнить -- пошёл и уточнил.

Да, остаётся большой вопрос "а нахера?", мол, сценаристы сами не могут справиться или что, но может быть стоит спросить у конкретных людей, которые их нанимали, а не выдумывать?

Это мелкий субподрядчик из 16 калек, и которым на аутсорс дают писать незначительные тексты и третьестепенные квесты. А качество игры зависит от студии-разрабочика, которая их и наняла.
Очень удобно, говорить что это не моя любимая студия обосралась с подливой, а злой субподрядчик им специально в штаны насрал за их же деньги.

Ты сначала статьи читай, которые скидываешь, а не рвись на месте.

я статью почитай? "то что мы делаем это прогресс, вы все боитесь прогресса и вообще ультра правые" почитал, дальше что? в каком нахуй "хорошем свете" выставляется эта помойка, что в статье именно ты нашел "хорошего"? что они приходят и переписывают сюжет, добавляя свою пропагандийскую хуету, это хорошо? а, стоп, "большая часть услуг Sweet Baby -- чисто консультативная" же.. ой, нет, а как так получилось?
читок статьи, каким хуем ты пишешь в комменте как "большая часть услуг Sweet Baby -- чисто консультативная" если они тебе черным по белому пишут о том, что это не так? ты сам-то статью прочитал?
guffi_oo guffi_oo 09.09.202415:42 ответить ссылка -2.1

А, да, согласен, с этим моментом я профакапился, у них консультативная часть по их словам около 15%, остальное -- помощь в написании и всякое такое.

Но в конце абзаца сказано, что на деле они работают по принципу такому, что им звонят и говорят ‘Hey we’re making something, we’ve made a bunch of choices, we’d love you to either help write, help look at them, help talk to us.'

Ну, то есть, это всё ещё скорее вспомогательная вещь, и в основном всё зависит от разрабов.

Ну а в остальном всё остаётся как есть.

ровно две секунды критического размышления над этой фразой достаточно, чтобы понять, что все твое представление, и все твои комменты выше об этой компании неправильное. они и есть врайтеры\дизайнеры, что инсертят дайверсити в игры и они это блять и говорят сами.
“So, for me it’s like if representation is innovation, innovation is change, at the at the end of the day that’s all that
they’re really really afraid of,” she concluded.
"DEI это инновации, а вы боитесь иноваций и вообще вы утра правые" звучит для тебя как фраза здорового человека вообще? или звучит как слова отбитого пропагандиста, готового назвать нацистом любого несогласного?

Мне пофигу на их политические взгляды, их виденье, их веру и прочие их качества, пусть хоть лично меня назовут нацистом. Это вообще не то, что должно интересовать.

Из этого интервью следуют лишь три вещи, которые важно подчеркнуть:

1 -- Их Зовут. Не они приходят и ломают всё, а их туда зовут. Нанимают.

2 -- Их роль редко выходит за пределы какой-то помощи, консультации, написания каких-то гайдов и прочей шелухи.

3 -- В первую очередь всё всегда зависит от разработчиков. Ни один нормальный разрабочтик не даст на откуп свои сценарии, своих персонажей, свои дизайны и прочее какой-то левой студии. Любая их "помощь" должна и будет двести раз перепроверяться, утверждаться.

Не могут они просто "прийти и заинсертить дайвёрсити", просто прийти и всё испоганить, сломать, вписать невписуемое, добавить недобавляемое. Окончательное решение всегда остаётся за студией. И лишь -- и только лишь -- студия и её разработчики виноваты в том, как и что было исполнено.

И ещё один момент, о котором я всегда говорю -- дайте хоть один кейс посмотреть. Что было до того, как их позвали, что стало после, и какие конкретные правки они предложили, какую конкретную роль они заняли, и как эти правки исполнили конкретные разработчики. Мне, например, сложно представить, чтобы я в свою студию нанял какого-то человека, он переписал нахрен код, дизайны, сценарий, и просто ушёл, а я просто такой "да похуй" и опубликовал результат. Не может быть такого, это что за студия такое себе может позволить? Может, даже и в таком-то случае дело не в нанятых подрядчиках, а в разработчиках, что такое спускают?

1) конечно их зовут. ты думаешь их кто нанимает, вася из отдела зд арта? или топ менеджеры, которые нихуя не знают об играх и им нужна "консультация" по тому, в каком направлении делать игры? их зовут, и они говорят "наймите прогресивных врайтеров", "делайте игры для транс молодежи" или "давайте мы вам сами напишем все чтобы было чики-пуки
2) ты блять статью прочитал? прямая цитата "The vast majority of it is actually writing narrative design, joining writing teams, helping support writing teams, sometimes being the entire writing team for project or helping with mission design, but the part that really, really gets everyone assuming that we can’t possibly do that other work because all we are is you know, ‘DEI’" они сами прям говорят, что "многие думают, что мы нихуя не делаем, но мы на самом деле пишем сценарии и делаем дизайны", что ты мне блять затираешь? "Ты сначала статьи читай, а не рвись на месте."
3) мнение человека не работавшего и дня в своей жизни. все НЕ зависит от разработчиков, когда приходит менеджер, который говорит, как и что делать. или лучше, сразу наимает "правильного" разработчика.

а твой "ГАТЧА" момент - пук в лужу, и я тебе обьясню почему. первое, как ты себе представляешь этот кейс? пост в твиттере "мой менеджер испортил мой дизайн"? любой такой "кейс" это как минимум карьерный суицид, а то и полноценный кенсел, в культуре-то, где ты вообще не можешь пасть раскрыть против продвижения этой политики. да и это нарушает все возможные ДНА, как ты себе это представляешь? второе, кейсов нет, и что, это значит, что это неправда? это чистой воды манипуляция, прям по книжечке.

"Мне пофигу на их политические взгляды" исключительно потому, что они сходяться с твоими. потому как они инсертят свои взгляды везде куда ни попадя и делают это хуево, да и взгляды их - дерьмо.


великий читок статьи, которые рассказывает прямую противоположность тому, что в самой статье, хороший такой, яркий пример представителей защитников этого мусора. ноль критического мышления, ноль контекста, зато очень уверенные заявления и "факты" последней инстанции. ты хоть статью прочитал-то?
guffi_oo guffi_oo 09.09.202416:41 ответить ссылка -2.6

Мои взгляды с их взглядами не сходятся.

Пункт два не идёт в разрез тому, что там написано в твоей цитате. Написание дизайнов, помощь команде сценаристов, присоединение к команде сценаристов (это что там за такая команда сценаристов должна быть, чтобы к ней присоединялся левый чел, опять же к вопросу о разрабах; плюс не сказано, на каком уровне идёт такое присоединение, и сколько это означает работы). То есть, в основном это либо какая-то мелочёвка и "помощь", либо там уже студия изначально какая-то сомнительная, если им понадобился такой вот "специалист" в команде сценаристов. В любом случае, воздействие на ХОРОШИЕ игры -- минимальное (причём, может даже и положительное, тут надо опять же конкретные кейсы), а на плохие игры, которые и так были бы плохие, мне похеру.

Остальное наивный бред про плохих менеджеров и бедных разработчиков, такое задвигать должно быть уже стыдно даже.

То, что кейсов нет -- не говорит, что это неправда, конечно, но и уж ТЕМ БОЛЕЕ не говорит, что это правда, лол.

Ты вообще неадекватный? прочитай и переведи предложение:

The vast majority of it is actually writing narrative design, joining writing teams, helping support writing teams, sometimes being the entire writing team for project or helping with mission design, but the part that really, really gets everyone assuming that we can’t possibly do that other work because all we are is you know, ‘DEI’"

Каким хуем ты мне рассказываешь про "мелочевки" и "вопросы к девам". Она тебе прямо говорит, что "это кто-то рассказывает, что мы нихуя не делаем, а на самом деле мы делаем много", а ты мне пытаешь пропихнуть идею, что это не так, я читать по-твоему не умею или что? Там вся статья блять про то, как дохуя они делают и как их работа - это дохуя инновации.

А девы конечно плохие, потому что по их "консультации" девов и наняли. стадо тупых небинарных фемок, без таланта, без опыта, без понимания как делать игры, высирающее всякие андромеды и конкорды для несуществующей аудитории.
guffi_oo guffi_oo 09.09.202417:11 ответить ссылка -2.0

Чел, я тебе уже вроде объяснил.

1 -- Без конкретных кейсов невозможно узнать, насколько велик их вклад.

2 -- В её словах не сказано, насколько велик их вклад. Ну, кроме тех редких случаев, когда они представляют собой всю команду сценаристов на проекте, но такое сразу отметаем, ибо это отдельный разговор вообще.

То, что она там сказала, что их добавляют в команды сценаристов или что они "помогают" сценаристам -- конкретики нет, да и она хитро так перечислила среди "vast majority" сразу и помощь, и участие в команде сценаристов.

3 -- Ни одному действительно хорошему проекту такие наёмники не могут навредить, ни один нормальный разработчик и менеджер (а проекты это всё же общая работа) не даст каким-то левым челам делать крупные решения или работать без надзора. А изначально плохие проекты... Ну, они и так уже изначально плохие, какой смысл в них копаться.

Я бы тоже хотел, конечно, верить, что вот она -- причина плохих игр -- небольшая конторка из инвалидов, которые влезают в производство И КАК ДАВАЙ ТАМ ВСЁ ЛОМАТЬ, вписывать туда всякое дерьмо, корёжить дизайны, переворачивать столы. Но нет, это так не работает. Пора уже (давно пора) понять, что разработчики не белые и пушистые, а тоже умеют обсираться. И я не удивлюсь, если на провальных проектах, в которых участвовали SBI, если потом когда-нибудь спадёт запрет на разглашение, окажется, что те предлагали какие-то дельные вещи и вписывали туда что-то хорошее, тогда как изначальная команда разработчиков состояла из бабуинов, которые не умеют делать игры.

Поэтотму я не понимаю, как в данный момент можно хейтить SBI или наоборот любить их, ведь о них вообще ничего толком неизвестно, и никаких вообще примеров их работ задокументированных нету.

Если вдруг сейчас появится какой-то поехавший СЖВшник, который скажет "Ты не понимаешь, они делают игры лучше, они влезают в сценарий и добавляют туда дивёрсити, и улучшают игры", я ему буквально то же самое скажу всё.

Конечно, мы не знаем, что именно делает компания под руководством человека, что всех критиков называет "ультра правыми", что обозначает свою работу как "диверсити это прогресс" и рассказывает, почему все этого "боятся". А раз мы не знаем, то они наверняка делают хорошую работу и пишут вдумчивые истории. А все эти СЖВ пустышки и токен-инсерты делают не они, а плохие разработчики. Это очень логичный и последовательный вывод, как для человека, который не может в мозговую деятельность от слова совсем.

ОНИ ДЕЛАЮТ СЖВ ПРОПАГАНДУ, АЛО, ОНИ САМИ ЭТО ГОВОРЯТ. что еще ты "не знаешь"? ты реально готов притворятся идиотом ради защиты этого аргумента?
guffi_oo guffi_oo 09.09.202418:37 ответить ссылка -6.7

Как появится что-то дельное, маякуй.

очередная сжвшка слилась при первой необходимости использовать серое вещество, что за банальщина
guffi_oo guffi_oo 09.09.202419:32 ответить ссылка -6.3
ебать ты отбитый
Sweet baby inc - это контора для откатов инвестору black rock который даёт деньги на разработку. Ответ - раньше эти люди были нафиг ненужны т.к. black rock использовало иное прикрытие для откатов.

Да знаю я про ваши теории заговоров, ты мне лучше про базу Гитлера на Луне расскажи, она хоть поинтереснее будет.

Хорошая попытка в иронию, но она должна быть в тему, а не просто под рандомным комментарием и не в тему.

В смысле не в тему? В тегах вон указано же.

Так погоди, когда я писал комментарий их не было. У меня нет еще деменции.

Я писал свой коммент опираясь на тег, об этом, собственно, даже в самом комменте написано,

Советю провериться на деменцию, друже :D

ТЫ КТО ТАКОЙ!? Я НЕ ПИСАЛ ЭТОТ КОМЕНТАРИЙ!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

А вообще, ненужно наговаривать, в результатах недавнего исследования борцов с sjw было показано что в серии Half-life нет пропаганды sjw!
Half-Life Half-Life: Opposing Force Half-Life: Blue Shift Half-Life 2 Half-Life 2: Lost Coast Half-Life Deathmatch: Source Half-Life 2: Episode One Half-Life 2: Episode Two Half-Life: Alyx 1998 Valve 1999 Gearbox Software 2001 Gearbox Software 2004 Valve 2005 Valve 2006 Valve 2006 Valve
Но мы держим valve на карандаше, так как в Portal 2 есть намеки!
Portal Informational 2011 Valve Valve Contains subtly anti-patriarchy messaging. All male characters are portrayed negatively and as less competent than the female characters.
Вообще, кому интересно полистайте таблицу от крупнейших борцов с woke в играх. Она очень уморительная, но заставляет задумается о шизе с двух сторон.
https://docs.google.com/spreadsheets/u/0/d/1AVTZPJij5PQmlWAkYdDahBrxDiwqWMGsWEcEnpdKTa4/htmlview#
Оооо, воукнутые балдурс гейт, террария, биошок, Don't Starve, Rimworld, GoW
Leznz Leznz 09.09.202414:35 ответить ссылка 1.7
Мою любимое вот это.
Darkest Dungeon®
2016
Red Hook Studios
Red Hook Studios
Not
Recommended
Contains overtly pro-DEI messaging. Features multiple female heroes who are front-line combatants, including the Arbalest, a WOC wearing full plate armor who wields a giant crossbow.
Ладно вру, вот это
ULTRAKILL
2020
Arsi "Hakita" Patala
New Blood Interactive
Contains overtly pro-LGBTQ+ messaging. The word 'gay' is Not	spelled out by three mannequins posing in flag symbols.
Recommended Level 5-S contains a reference to the Blàhaj plushie, a pro-
trans svmbol.
Вот на эту игру никогда бы не подумал
					
A Gay Love Story About Gay Love	2020	Sigyaad Team	Sigyaad Team	Not Recommended	Contains overtly pro-LGBTQ+ messaging. Features homosexual romance.
Leznz Leznz 09.09.202416:27 ответить ссылка 2.3
Я там благодаря ему про Super Lesbian Animal RPG узнал, в котором, о ужас, есть лесбиянки!
Или вот, блин, я бы некогда бы не подумал бы плохо на эту игру, как хорошо что они составили эту таблицу
		
1 got BLACKMAILED by a FUTAN ARI!	2024
Самый стёб то, что чуваки то и не играли в эти игры, они на основе слухов составляли таблицу. Ну и ещё они ПК-ашники, так что я не увидел там бурление говн насчёт Сплатуна и одной парочки, а жалко.
По этой причине они ее постоянно редактируют.
Например, в первые дни обе части portal и Half-Life: Alyx были в красной категории.
Portal 2007 Valve Valve Not Recommended Contains overtly anti-patriarchy messaging. All important characters are female. All male characters are portrayed negatively and as less competent than the female characters. Portal 2 2011 Valve Valve Not Recommended Contains overtly anti-patriarchy
Сам небось и поставил, сам и развёл срач.

План интересный, но увы.

Так это не настоящий Томб Райдер, это лишь её блеклая тень. Там же написано.
Прачетт Рианна, все ушло на жопу.
Ну справедливости ради новая ларка 2013 хоть и не такая бомба, как классическая, но по-своему была хороша. 2015 игра была как-то сюжетно скучней что ли(эту сцену с арматурой из 2013 навсегда останется в памяти, а 2015 особо нечего вспомнить), но тож зашла.

А вот глянул прохождение 2018 на ютубе - писец реально жопу украли. А как по сюжету/накалу?
frenzy frenzy 09.09.202411:05 ответить ссылка 2.9
сюжет там тоже не очень. Уже не вспомню точно, так как давно проходил но помню точно что ловил пару раз фэйспалмы от "качества" сценария
Плывёт, пердит
kosoi kosoi 09.09.202408:54 ответить ссылка 15.9
Пузырки пускает
Ух, прям ракурсы из golden boy EP.4 вспомнились )
Должен отметить, что в плавании самой современной том райдер тоже есть на что смотреть
MeDjiD MeDjiD 09.09.202409:15 ответить ссылка 0.2
наиболее адекватно пузырьки выходили в 1998
Ктооооо плывет по дну океана - Лара Крофт треугольные бубсы
Sawero21 Sawero21 09.09.202409:56 ответить ссылка 10.4
Треугольные были не долго,а вот запомнились уже навсегда
1996 - perfection
slr2021 slr2021 09.09.202411:12 ответить ссылка 0.0
В своё время меня, юнца, потрясла просто до глубины души вот эта возможность плавать в видеоигре. Увидел, как играет продавец в заветном отделе с видеокассетами и дисками на первой плойке как раз в Томб Райдер первый. Восторг, до сих пор помню это ощущение.
2015 весь графон впитал
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I feel like they finally mastered the art of good lighting in video games. Really makes the graphics pop.
подробнее»

Lara Croft Tomb Raider Игры без перевода NSFW Lara Croft games Tomb Raider NSFW

I feel like they finally mastered the art of good lighting in video games. Really makes the graphics pop.