Подробнее
ЕСЛИ БЫ НАУКА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ БЫЛА БОЛЬШЕ ПОХОЖА НА НАСТОЯЩУЮ НАУКУ серийные увийиы будут иметь достаточно времени, чтобы скрыться. быстрее, проведите ПЦР-АНАЛиЗ ДНК . ЭТОГО ОБРАЗЦА' А ДА, ЭТО НА всю НОЧЬ. МЫ вОССТАНОвили ЭТУ КЛРТиНКУ из ч-пиксельного СРОТО. ОКАЗЫвАСТСЯ, ’ это теоретически невозможно. , спеиидльные Агенты никогдл бы не вычислили злодея. рАЗРУи^тели легенд никогдл бы не прошли реиензировАние РОБОТЫ НиКОГАА Не ЗАХВАТЯТ Мир. вы говорите одного экспериментА недостАТОчно3 ОН РАБОТАЛ секунду НАЗАД' WWW.PHPCOMICS.COM
PHD Comics,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,наука,телевидение,разрушители легенд,роботы
Еще на тему
Увы, но здесь что-то вроде кибернетической "души" должно присутствовать, как бы глупо не звучало, но пока человек не поймет от чего он человек и в чем кроется его самосознание - не быть этому и у машин.
проблема такого алгоритма в том , что машина будет использовать только логические заключения а это рано или поздно может привести к "если человек вредит природе - надо от него избавиться". логически верное умозаключение(нужно избавляться от вредителей) на деле - не совсем...приятное.
пусть робот решает совершить действие - подойти к стулу. перед ним стоит задачи распознать все объекты в поле зрения, определить что такой то объект есть стул - и подойти к нему. если представить себе что проблема с распознаванием решена, то все что ему останется сделать - это проложить маршрут из точки А в точку B. если он нашел стул в комнате - то формально робот уже знает расстояние до него. теперь ему остается только добраться туда обходя препятствия. в конце концов он дойдет и получит маршрут движения от точки А в точку B - 100% наличие стула в точке B. если убрать стул что при повторении маршрута робот будет в недоумении - стула то нет! - значит 50% вероятности наличия стула. повторяя эти действия(убирая и ставя стул) робот получит вероятность того что стул будет в точке B. И если где нибудь ему приспичит взять стул и если он не найдёт его в поле зрения - он может вернуться в точку B, причем если вероятность 10% то он может решить не искать стул так как "нет смысла идти туда так как его там все равно не будет". получается робот получить алгоритм "нахождения стула в месте где он имеет возможность перемещаться". так можно делать для множества вещей и чем больше алгоритмов для различных объектов он получит - тем больше решений он может принять в рамках доступной ему области движения. при этом чаще повторяя одни и те же действия робот получит привычку...например если сказать ему принести стул то он с вероятностью 90% ответит что "не знает где его взять". но в то же время с 10% - он может пойти туда где он думает может быть стул.
так и роботу по сути нужно узнавать где и что находится, затем ему нужно организовать "потребности"(та же зарядка) и пустить в свободное плавание. конечно некоторым вещам нужно учить(ну как ребенка так как в начале он хочет все что видит. его учат что можно и что нельзя. как получить то как получить это). конечно достичь того чтобы робот самостоятельно читал книги и из них запоминал как например собрать двигатель - архисложно если вообще возможно. то есть уровень школьника начальных классов или детсадовца роботом достичь можно более-менее самостоятельно. другие уровни он постичь не сможет до тех пор пока не научиться "читать книги" хех. ну или же задавать вопросы. а задать вопрос он может в том случае если знает что то об объекте. с другой стороны чтобы задать вопрос он должен заинтересоваться в объекте. а это я могу видеть только как рандом и ничего более.
1)B - 1. H - 1 -> H/B = P 100%
2)B - 2 H - 0 -> сумма(H1 + H2) / B = P 50%
3)........
n)B - 100 H - 0 -> сумма (H1 +.. Hn) / B = P %
на основании этого он при возникновении желания(рандом -" хотеть стул" - проверяется вероятность Check(p). if (p
Про кибернетическую душу да, улыбнуло =/
не хватает."