Это если сравнивать с их собственной предысторией. Если сравнивать с современными релизами — полный успех, они даже не закрылись через неделю после выхода
Вообще-то делает. Более того, подобные показатели у танков доказывают, что игра нашла свою ЦА и механики, которые эту самую ЦА устраивают. То, что молодой аудитории танки заходят меньше, не значит, что они - плохая игра. Более того, как и в любой другой ММО, можно полностью прокачаться в танках без доната, мой престарелый родственник потратил всего два года.
Дизайн в дедлоке неплохой. Местами даж хороший. Но играть в ЭТО нет никакого желания. Ещё более унылая и душная версия доты. Со всеми темиже косяками которые были в смайте и парагоне.
Лично я косяков как таковых не видел. Игра приятная в целом, но есть вещи которые лично мне не нравятся. А именно если в общих чертах то она чувствуется перегруженной механиками для меня. Я должен ластхитить крипов дважды, плюс с 10 минусы это становится еще важнее. Подкат дает бесконечные патроны? Круто, теперь что бы минмаксить я должен постоянно подкатываться на лестнице что бы растянуть магазин... Ходьба? что это такое, люди передвигаются порой кажется только паркуром и айтемами сочетая их в ужасные комбо. В итоге мой мозг не столько играет в игру, сколько следит за кучей вещей которые я вроде как должен делать. И карта типа убить трон... ну как бы классика но можно было придумать что-то еще. Я понимаю что большая часть претензий просто высосана из пальца, но лично мне просто сложно получить удовольствие от игры в итоге. Да, моя идеальная моба это ХотС, и жаль что он лежит в не закопанной могиле
Игроки: заебали игры "press X to win"!
Разработчики: вот вам игра с кучей механик требующая максимального напряжения головного и спинного мозга
Игроки: сложна, сложна, нипанятна
"im too old for this shit" - для меня игра слишком быстрая и суетливая, все очень быстро происходит, не знаю возможно это во всех онлайн играх так, но в том же пабге или кс, всегда есть время для тактики/стратегии, выбрать направление, какую занять позицию, прокрасться где-то и тд
в дедлоке же постоянная движуха, нужно следить за всем и всегда иначе тебя выебуют в жеппу, 40мин в постоянном напряжении, это не то от чего получаю удовольствие + для эффективной игры нужно опять заучивать сборки/знать весь шмот что кого контрит, на всех героев и тд итп, а это точно нет спасибо
добавлю, в этом плане тф2 на голову выше, да там та же фигня, все быстро летают убивают, но там не нужно париться по поводу куче механик, бежишь стреляешь умираешь, строишь турельки, и тд и тп, веселые замесы были, за тысячу часов набегано, а дедлок, как подметили выше сильно душнит уже
Время есть, но его может быть мало если против тебя стоит более скиловый игрок и 1v1 на линии, если сильно жмут, можно отразив волну пойти фармить лес, бить статуи с ящиками и если команда не дебилы, то придут на помощь
Ну и это командная игра, щансов затащить в одного не так много
И это одновременно плюсы этой игры. Как человек, который играл в доту и апекс, я прям кайфую от дедлока. Сложный мувмент, который даёт много преимущества - чек, динамичные сражения и стрельба - чек, разные сборки и возможность контрить противников предметами - чек и ещё куча механик.
В общем это игра не для выпивания пива после завода. Но когда осваиваешь большую часть механик, то получаешь много фана
Да, я согласен с тем что эта игра просто не для меня, но она явно найдет свою аудиторию и будет жить. А ХотС мне нравился тем что больше есть времени подумать над задачами которые диктует карта, и как достичь победы с теми ресурсами что у вас есть и в тех условиях в которых вы оказались
Мне дедлок в принципе понравился, выглядит динамичней доты, тк у меня есть опыт в кс и большой опыт в доте, игра смотрится замечательно. Онлайн игры с учетом того, что играть можно по приглашению, достиг выше 180тыс. Обидно конечно, что всем моим друзьям игра не зашла, так что приходится играть одному.
не сказать что оверватч шутер хороший
Просто интерено, о каких косяках речь?
Разработчики: вот вам игра с кучей механик требующая максимального напряжения головного и спинного мозга
Игроки: сложна, сложна, нипанятна
в дедлоке же постоянная движуха, нужно следить за всем и всегда иначе тебя выебуют в жеппу, 40мин в постоянном напряжении, это не то от чего получаю удовольствие + для эффективной игры нужно опять заучивать сборки/знать весь шмот что кого контрит, на всех героев и тд итп, а это точно нет спасибо
Ну и это командная игра, щансов затащить в одного не так много
В общем это игра не для выпивания пива после завода. Но когда осваиваешь большую часть механик, то получаешь много фана