Пидоры, помогите найти во что поиграть
Ищу игры на поиграть на расслабоне. Чтобы без спешки вообще. Любой жанр, любые годы выпуска игр. Объясняю конкретнее.Например есть игра hardspace shipbraker в которой нужно заниматься утилизацией космических кораблей в открытом космосе. В игре есть режим "без траты кислорода", что превращает игру в прекрасный раслабон с методичной разборкой корабля и чистый релакс.
Или Disco Elysium в котором текст и мир неподвижен и никуда не денется, в котором можно спокойно и расслабленно идти по сюжету, вдумчиво тратить сотни часов на чтение и вникание и кайфовать.
Или Пошаговые стратегии типа endless space, humankind, eador, те же третьи героичи. Космические рейнджеры просто великолепны.
Или Dyson sphere program в котором в режиме без врагов занимаешься постройкой гигантских цепочек производства и кайфуешь на релаксе никуда не торопясь и не спеша. satysfactory не зашла, да и оптимизон в ней пиздец ( при расширении завода начинает всё сильнее лагать). The Riftbreaker утомила вечными наплывами врагов, также как и they are billions, а в factorio не пробовал, но там же тоже враги, да?
Как ни странно frostpunk и IXION тоже вполне оказались расслабляющими за счёт кнопки паузы.
Или очень подходит crusider kings 3 в своей неспешности. stellaris уже напрягает слишком много всего постоянно или наоборот перерывы когда многие часы вообще нехуй делать. hearts of iron 4 и europa universalis ниасилил. Victoria 3 слишком завязана на экономику, да и без 30+ ДЛС не играбельна. (привет параходы)
Всякие симуляторы уборщиков вроде держали меня на часок, но потом сливались в ужасную скуку. Всё такие в hardspace shipbraker разбор корабля это целая головоломка в трёхмерном пространстве, которую можно методично решать, а большинство симуляторов это скучное повторение монотонных простых действий. Нужно чтобы и подумать и не спеша было.
papers please и её клоны не понравились из-за давления временем, если бы обработка документов проходила на паузе, а потом время сдвигалось могло бы зайти.
cultist simulator тоже не зашёл. Многовато давления временем и постоянно самоубивался от депрессии.
также неплохо подойдут внки или даже rpgmaker игры с годным сюжетом, включая порнушные. Например Desert Stalker, Friends in Need, Deviant Anomalies и The Headmaster.
Пространственный головоломки типа the ROOM прошёл пару, но пиксельхантинг реально задолбал искать то, не знаю что. Не расслабляет глаза ломать.
Квесты типа myst, LOOM, syberia, journey to the center of the earth одноразовые, да и тоже часто в пиксель хантинг уходят, но можно и дать шанс тем, которые я ещё не проходил.
Divinity, pathfinder, baldur's gate 3 все начинал и в какой-то момент бросал недопройдя до конца. в начале 3ей главы в BG3 конкретно. Просто в какой-то момент становилось скучно и душно.
XCOMы новые первый прошёл, второй также бросил в какой-то момент. wartales на каком-то ~200-ом часу босс гуль выбил из моей пати всё дерьмо. Обидно.
Это то что я вспомнил на вскидку из игр. Крч, что-то во что можно играть не торопясь и мало используя реакцию, но не бездумное повторение монотонной фигни.
Джентльмены, возможно советы будут с играми которые я уже пробовал или прошёл, но всё равно рекомендуйте не стесняйтесь.
Еще на тему
Если нравится строить сложные цепочки бери factorio не пожалеешь, там так же есть режим без врагов или с врагами но без волн (да и в целом там все можно тонко настроить).
Еще из инженерного KSP - строишь ракеты на релаксе добрый час, а потом пытаешься вывести их на орбиту, взрываешься за 3 минуты, идешь править проект и по новой
Любая arpg-диаблоид, крошишь мобов на расслабоне, лутаешь шмотки, строишь билд персонажа что бы проверить его на боссах (Titan Quest, Grim Dawn хороши тем что
сингловые, нет сезонов - нет спешки)
Terraria - исследуешь мир, фармишь ресурсы, строишь домики, периодически дерёшься с боссами
Farming Simulator, Euro Track Simulator, Snow Runner - очень медитативные расслаблающие игрули
Cities Skylines или любой градостроитель - проектируешь города, кайфуешь как все складно работает. Сложность растет только если сам спроектируешь что то не жизнеспособное - сносишь и перепроектируешь
Сам ее еще не прошел, возможно потому что у меня наиграно лишь 197,7 часов, но я ни о чем не жалею)
Отличная музыка и геймплей.
Даже на тяжёлом уровне сложности не напрягает, а на лёгком так вообще расслабон будет.
Farming Simulator, Car Mechanic Simulator, Supermarket Simulator и подобные. Затягивают, расслабляют, дарят удовлетворение, когда разберёшься и система налажена.
Papers, Please, This War of Mine, Prison Architect не требуют реакции (почти), но тоже погружают и интересны.
Симуляторы какой-то работы идут нахуй. Ненавижу работу. Хотя давал шанс gas station симулятору. Скучно, нудно, тупо.
>Papers, Please упоминал в посте
This War of Mine давал игре шанс трижды, но давление временем это пиздец. И когда всё охуенно организовывал наоборот день было нехуй делать. А ночью вообще пиздец из-за времени, ноль расслабона.
Workers & Resources: Soviet Republic неплохой сим, кууча менеджмента
Outer Wilds топовый експлорейшн
clickyland забавный маленький тавер дефенс часов на 10
Foundation чисто чиловый сим
Baba Is You один из самых охуенных пазлов, что я играл. без таймеров вроде.
Stacklands забавный карточный сурв часов на 10. я на самом деле хз как описать этот жарн.
Gloomhaven как по мне ода из недооцененных ДНДшных игр
Fights in Tight Spaces пошаговая карточная боевка, довольно забавно на разок пройти
Loop Hero тактический роглайк, лично мне не очень зашел, но другим понравился очень
BATTLETECH вообще топовая пошаговая стратегия, убил в нее часов 200, а там еще моды есть
Hero's Hour забавная стратегия в стиле 3 героев (сейчас меня будут закидывать какахами), с авто-битвами.
foundation не зашло, увы.
Кстати, плюсую. Я проходил Fallen Order, и это было такое расслабление. Игра прям окутывает своей атмосферой.
Cereza and the Lost Demon
1. Чистейшая релаксация как геймплейно так и аудиально.
2. Она БЕСПЛАТНАЯ в Стиме.
3. Если нравится музыка с Ютуб канала "MrSuicideSheep", то играй точно, это от него игра.
. как выйдет из беты будет вообще бомба игра
В плане неспешности очень неплоха Going Medieval. Взял пяток поселенцев, настроил сложность и вперёд, строить свой замок и перефигачивать местность под свои хотелки.
Графонистый эквивалент - Dynasty. Там вообще всё неспешно. Даже персонаж которым ты играешь.
Как ни странно - медитативность можно поймать в The Long Dark, хоть это и сурвивач. Когда ловишь штиль, и неспешно в медвежьей шубе, с ружьём наперевес идёшь по заснеженному полю и смотришь на выглядывающее из за горы солнце... это бесподобно.
SnowRunner - сим водителя грузовика по бездорожью. В принципе торопиться некуда, делаешь что хочешь и как хочешь. Несколько однообразна, но тут уж зависит от того какую логистику сам выстроил себе.
Так-же из заканчиваемого могу предложить Windbound. Море, солнце, девушка с копьём\луком из народа полинезии, острова с ресурсами и постоянно перестраиваемая лодка.
Так-же сначала решил не добавлять, но сейчас наверное докину: Anno 1404. В бесконечной игре можешь хоть в соло играть, застраивать острова, делать экономику, давать корсарам по мордам... 4-6 часов вообще незаметно съедает. Радует что не в пустую, а в замен на удовлетворение)
1. Очень гибкие настройки. Если хочется – можно играть ненапряжно.
2. Красивая графика.
3. Довольно итересный сюжет.
К ней у меня предвзятое отношение – обожаю ксеноморфов. Но игра объективно хороша.
Dark Descent -- она пошаговая.
Underrail - пошаговое, торопиться некуда.
Age of Decadence / Colony Ship от тех же разрабов.
Battle Brothers? Руление отрядом и учёт кучки параметров всегда хороши.
Battletech туда же.
Caves of Qud, пошаговый рогалик, большой и с кучей механик
Conquest of Elysium 5 / Dominions 6 от тех же разрабов, пошаговые закрученые стратегии.
Distant Worlds 1/2 как годная альтернатива слелларису.
factorio
loop hero
jupiter hell
slay the spire
луп хиро прошёл, slay the spire в какой-то момент наскучил. Да и бесконечный режим в нём реализован как говно.
Юпитер хел - пошаговая тактика
Return of the Obra Dinn
The case of the Golden Idol
Stardew Valley же!
...а еще надо подарить всем правильные подарки, чтобы успеть со всеми подружиться
Songs of Syx - топовая инди стратегия сити билдер. Некоторые вещи ещё сырые но очень залипательная и расслабляющая. Своеобразная графика, но супер залипательная и с отличным балансом между глубиной и незапарностью.
Against the Storm - похоже чем-то на Frostpunk по атмосфере, но фентези с короткими сессиями и своими изюминками. Там есть в целом таймеры в каждой сессии, но всё же рекомендую попробовать
Into the Breach - минималистичная пошаговая пиксельная стратежка где ты сражаешься огргомными мехами против огромных жуков. Суууупер спокойная игра, очень похоже по ощущениям на шахматы. Просто включаю и растворяюсь в чилле. Но поначалу может немного подрывать, пока не научишься видеть всё поле и все ходы одновременно.
The Long Dark - тоже мега расслабляющая меня игра, симулятор затерянного в зимних канадских лесах. Есть некие опасности и тревожности, но визуальный стиль, музыка и ощущение нахождения в заснеженной пустыне творят чудеса.
RimWorld - если не жестить с настройками сложности тоже очень чилловая игра. Строишь поселение, сажаешь картошку, следишь за потребностями челдобречков, решаешь возникающие проблемы. Чуть поднимаешь сложность и вырастает уровень драмы, истории становятся интересней. Но и на мирном уровне интересно.
Slime Rancher 1\2 - для меня была скучновата, но в целом очень спокойная игрулина, наиграл немало в неё. Ходишь, засасываешь всяких разных слаймов пылесосом, сажаешь их в клетки, скрещиваешь, продаешь их разноцветные какахи. Плюс есть исследование окружающего мира. Очень спокойно и умиротворяюще.
Space Engineers - у меня с этой игрой love-hate отношения, меня не устраивает куда разработка зашла, но всё равно раз в несколько лет возвращаюсь. Строишь кораблики по кусочкам с полной свободой, немного индустрии присутствует. Можно летать вполне натуралистично по космосу в пределах одной звездной системы.
Subnautica - просто маст плей если не играл. Тебя никто никуда не подгоняет, плаваешь по красивым подводным рифам, собираешь ресурсы, строишь подводную базу, постепенно изучаешь сюжет. Настройки сложности присутствуют, можно вообще в креативе поплавать, но имхо на дефолтной сложности игра раскрывается лучше всего.
Valheim - когда надо почилить, начинаю новую игру в Вальхайм. Экшон от третьего лица, играешь за викинга, скинутого в безлюдный мир. Надо выжить, обустроиться и вернуться с магнитиками. Стартовые локации супер расслабляют - пасторальные пейзажи, кабанчики бегают, олени. Собираешь малину с куста (вероятно, с клопами), закусываешь грибочком и идешь строить свой викингский дом. Далее по прогрессии игра становится мрачнее и сложнее, но опять-таки нет никаких подгоняющих механик. Немного не в тему но общий вайб очень спокойный. Особенно если отклучить падение навыков и инвентаря при смерти.
Vampire Survivors - практически родоначальник жанра автобаттлеров. На первый взгляд выглядит как фигня, но невероятно затягивает. Геймплей простой, но в то же время цепляющий. Хотя бы разок попробовать на пиратке очень советую.
это что сходу вспоминается. может позже ещё чего найду
>Against the Storm - надоело. слишком однообразно, прокачка - растянутое говно. время давит.
>The Long Dark - бабка еду забрала, время давит пиздец, ещё и время холода, задолбался волков убивать.
>Into the Breach - вот я и подорвался и удалил нахуй.
>RimWorld - без 100 часов обучения годный rimjob сделать не смогу, так что нах.
>Slime Rancher - фермы не интересные.
>Space Engineers - какое-то бешенное ММО?
>Subnautica - прошёл. ёбанный хоррор блядь. Не подгоняет его блядь. расслабон ему блядь. Ебучего паука с ЭМИ-импульсом тебе в сраку и орущего левиафана-жнеца в твои ночные кошмары. Расслабляющая игра блядь.
>Valheim - хватило на час рубки говна.
>Vampire Survivors - ага. 100 часов в этом симуляторе ходьбы. миллирад говна на экране - твоя рекомендация игры в которой не нужна реакция вообще и расслабон и время не подгоняет. ваще ага.
такой себе списочек. То ли я пост непонятно написал, то ли ты непонятно прочитал.
Space Engineers - это песочница, можно на сервере, а можно и сингл
Поначалу сложновато, пока не освоишься, а потом чилишь.
Как фанат серии, наигравший конкретно в неё почти 3000 часов, я знаю о чём говорю.
Есть Black Skylands, довольно занятная отечествення штука, требует небольшой активности, но в целом несложная, летающие в облаках кораблики это в целом любопытно, сюжет правда ощущается довольно вторичным в некоторых основных моментах.
Из квестов могу посоветовать Deponia, ее достаточн много и очень неплохо как по сложности, так и по тексту.
Есть космопесочница Ostranauts, про страдание в космосе в статусе нелегального поселенца корпоративной станции.
Можно поиграть в Sattelite Reign, за счет активной паузы киберпанк-стелс проникновения в реальном времени выглядят прикольно. Плюс игра довольно стильная.
Tamer Vale и ей подобные, что-то вроде меджика или гвинта из ведьмака, без таймеров
Mount & Blade - самый лучший чил, пока рассекаешь с полусотней рыцарей
Возможно он не зайдет на супер длительное время, но часов 10-15 там можно приятно скоротать
oxygen not included - наподумать позалипать
Квесты в стиле "от аманита дизайн" не заходят, потому что прошёл все от самой аманита дизайн.
а прикол The Longing в неспешном процессе прохождения в течении 400 дней
ещё из песочниц без определённой цели где ты часами творишь любую дич вспомнился майнкрафт и eco
Dwarf fortress
Я больше по экшенам, но давай попробую покопаться в библиотеке по верхам.
South Park The Stick Of Truth и сиквел -- пошаговая.
System Shock Remake -- довольно неторопливое исследование, но всё же это экшен, так что может не подойти под требования.
Splinter Cell Chaos Theory -- медленно, тягуче, ты хищник в засаде. Но опять же экшен.
SimCity последняя -- часто заходил в игру вечером, а очухивался уже утром.
Из стратежек мне нравится старенькая Empire Earth II.
SnowRunner -- чистейшая медитация в попытках вытащить авто из грязюки.
A House in the Rift - рядом с героем взорвался коллайдер и дал способность перемещаться между мирами. ВН
Harem Hotel - Сначала романсишь клиенток в отеле, а потом внезапно начинается СЮЖЕТ эльфами, тысячелетним рабством, восстанием машин, убийствами, мафией, всесильными религиозными культами и вотэтоповоротами. ВН
Местами даже может быть напряг. Есть всякие головоломки, где не на время, можно на рассслабоне тыкать-кликать.
игры а ля найти воллу или игры типа A Castle Full of Cats, там много игр про котов в разныъ местах
и серию игры профессор лейтон на ндс/3дс
Чел, когда ты не знаешь во что погамать - иди поработай.
Я тебе реально бля буду без пизды клянусь хуем деда - как только ты начинаешь делать что то кроме как прокрастинировать, пырить всякие видосы и новости, выпадаешь хотя бы на недельку из круга домоседа.
У тебя мгновенно появятся все стимулы играть во всё что угодно, балдурс гейт допройдёшь, ещё какую хуйню, и мгновенно пропадает во эта хуйня "я хз во что поиграть", а смотря на твой послужной список озвученный, делать тебе реально по большей части тупо нехуй.
Смысл в том что для своего же блага лучше помогать в конкретно том о чём тебя просят помочь, а не в том о чём тебя нахуй не просят.
Миллиард раз убедился на своём опыте, пока не дошло. Рекомендую учиться на моих ошибках, а не на своих.
Knightly Passions - хороший сюжет, ненапряжные механики (͡° ͜ʖ ͡°)
Magicraft - потеть только на последних этажах можно, но особо не нужно.
Backpack Battles - полный рандом, быстрые бои.
Forever Skies - медитативное исследование мира после катастрофы.
Suzerain - текстовый политический симулятор страны.
DAVE THE DIVER - медитативное исследование глубин и симулятор управленца ресторана.
Death and Taxes - текстовый симулятор офисного сотрудника в загробном царстве.
DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT - симулятор курьера.
FreshWomen - хороший сюжет, ненапряжные механики (͡° ͜ʖ ͡°)
Hand of Fate 2 - карточный рандомайзер с битвами.
The Hex - детективная история.
The Imperial Gatekeeper - симулятор таможенника (͡° ͜ʖ ͡°)
Inscryption - карточный декбилдер, с неожиданными поворотами.
Monster Train - карточный декбилдер x2
Slay the Spire - расслабляющий карточный декбилдер x3
Subnautica - медитативное исследование водных глубин после катастрофы на другой планете.
Summer Memories + Winter Memories - ненапряжные механики (͡° ͜ʖ ͡°)
Untitled Goose Game - лучший способ расслабится и насладится вечером с другом или без.
The Fabulous Fear Machine - простой кликер с неплохим сюжетом.
The Cosmic Wheel Sisterhood - проходится за вечер.
>Knightly Passions - прошёл
>Magicraft - сранний доступ, на экране миллиард точек на которые надо реагировать - вообще мимо запроса такое.
>Backpack Battles - сранний доступ
>Forever Skies - играл часов 5. надоело стрелять по летящему мусору.
>Suzerain - был бы русификатор - поиграл бы. На чистом английском я могу осилить только порноигры, а не сложный пиздец.
>DAVE THE DIVER - зануднился часов через 20... или больше часов...
>Death and Taxes - пейперс, плизы слишком душно давят временем.
>DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT - начинал пару часиков, пока что дальше не играл, но может продолжу. Лежит на компе.
>FreshWomen - годнота, первый сезон прошёл, жду когда хотя бы полностью выйдет второй сезон.
>Hand of Fate 2 - что то странное. непонятно.
>The Imperial Gatekeeper - играл, норм, но те же проблемы пейперс, плизов.
>Inscryption - прошёл, лютая годнота, да.
>Monster Train - играл, быстро скатилась в скучноту.
>Slay the Spire - отвечал в комментах
>Subnautica - отвечал в комментах
>Summer Memories + Winter Memories - играл обе. слишком гринд, слишком пиксели.
>Untitled Goose Game - просто НЕТ
>The Fabulous Fear Machine - какой-то plague inc. чтоле? Взял. попробую. спасибо.
Шо ныть? Бегите в Майнкрафт, эта игра это то что вам нужно, определённо
Могу предложить глянуть Saya no Uta и Euphoria.
Вторая внка, another chance, тоже долгая. Хорошо нарисованная с интересными диалогами.
Ну и Aurelia от Mirthal. Красивая пиксельная графика, приятная музыка и мини игры
another chance - жду комплит
Aurelia - начинал, теперь жду комплит, хотя пиксели не люблю, но тут они очень уж дорогие
Градостроители/симуляторы колоний:
- Emperor: Rise of Middle Kingdom: классический градостроитель от Impressions Games (создатели серий Цезарь и Фараон), про древний/средневековый Китай. Игра 2002 года, но ГОГовская версия вполне работает на десятке.
- Ostriv: симулятор украинского села в раннем доступе. Из интересного - "внутренняя экономика", где у жителей есть собственные семейные бюджеты, которые они тратят на покупки и нологи, а так же частное владение землей, которую крестьяне используют для выращивания овощей на продажу
- Surviving Mars: игра про строительство колоний под ретрофутуристичными куполами. Нужно следить за балансом между производством и потреблением ресурсов, а так же разгадывание рандомных тайн планеты
- Farthest Frontier: Градостроитель-выживач, который вот-вот выйдет из раннего доступа. Есть смена сезонов, разные типы почвы для разных сельхозкультур, набеги бомжей
- Timberborn: колони сим про бобров. Из уникальных фич - гидротехника (дамбы, каналы, шлюзы, помпы и т.д.) для орошения земель и перенаправление потоков
говназагрязненных вод. Есть 2 фракции бобров для разных стилей игры.Стратегии:
- Total War: SHOGUN2 + Fall Of Samurai DLC: Имхо последняя из годных исторических игр серии. Кампания в ванильной игры происходит во время Сэнгоку Дзидай - 16 век, самураи, катаны, нагинаты, иногда аркебузы и т.д. ДЛЦ происходит во время Войны Босин - 19 век, броненосцы, пулеметы Гатлинга, линейная пехота и т.д. Игра не особо сложная для гранд стратегии, особенно на первых трех сложностях.
- Last Train Home: игра по мотивам событий времен Гражданской войны в России, рассказывающих о путешествии Чехословацкого Легиона по Транссибирской магистрали. У игры по сути 2 режима - менеджмент, где нужно управлять поездом, укреплять, утеплять, улучшать вагоны, и рассылать бойцов по лесам и деревням собирать подножный корм, и бой, где нужно управляя отрядом до 10-ти солдат, выполнять боевые задачи. Напоминает упрощенную версию "В тылу Врага"
- Valkyria Chronicles: довольно старая анимешная пошаговая тактическая стратегия, действие которой происходит в фентезийном мире, отдаленно напоминающий нашу эпоху мировых войн.
Фабрикостроители:
- Satisfactory: очень графонистый клон Factorio в 3д. Из отличий от Факторио - вертикальность (можно строить фабрики в сколько угодно этажей) и отсутствие орд тараканов, которые тебя ненавидят и стремятся уничтожить. Опасная фауна все еще есть, но не агрится если не приближаться, и может быть переработана в белковую массу.
- Captain of Industry: стратегия, где нужно строить производственные цепочки чтобы обеспечить выживание и процветание островной колонии, а так же чтобы исследовать окружающий архипелаг на здоровенном корабле. Из отличительных фич - динамичный ландшафт, позволяющий высыпать и выкапывать любой агрегатный материал. Например, можно расширить остров, высыпав в океан тонны шлака, оставшегося после выплавки руды
Менеджмент:
- Recettear: An Item Shop's Tale: Маленькая анимешная игра из 2010 года, про девочку, владеющую магазином. Нужно научиться торговаться с покупателями, и бегать под данжам за приключенцами с целью получить бесплатный хлам на продажу. Технически в ней можно проиграть, но в случае неудачи выполнить квоту по баблу, будет смешная сцена а-ля День Сурка и начнется Новая Игра+, так что проигрывать не страшно
- Potion Craft: Alchemist Simulator: Варишь зелья, открываешь новые эффекты и новые способы их получить, торгуешься с покупателями и пытаешься сварить философский камень.
- Evil Genius: строишь себе логово в стиле фильмов про Джеймса бонда, нанимаешь себе миньонов, рассылаешь их по миру грабить банки и музеи, а так же совершать другие злодейства. Главная цель - построить супер-оружие и захватить власть над миром, конечно же.
- Bomber Crew: под твоим контролем - бомбардировщик Королевских ВВС Британии во время второй мировой войны. Но это не симулятор. Твоя задача - следить за тем, чтобы каждый из 7-ми членов экипажа находился там, где он нужен больше всего, засекать вражеские истребители и прокладывать курс к цели и назад.
- Dredge: симулятор рыбака, плавающим среди таинственных островов. И чем дальше плаваешь, тем больше хтонической хери происходит. Немного похоже на Sunless Sea и Sunless Skies (тоже рекомендую), только без боевки.
Выживачи:
- RAFT: ты застрял на плавучем квадрате из говна и палок посреди океана. Задача - не умереть от голода, жажды и акул, и добраться до цивилизации.
- Valheim: песочница на нордическую тематику. Геймплейный цикл очень похож на Террарию - собираешь ресурсы, строишь базу, валишь боссов, иногда отбиваешься от набегов. Из хорошего - типичные для выживачей полоски еды, сна, мочи и других потребностей отсутствуют. Еда нужна только потому что она бафает максимальное ХП и стамину, и без нее тебя каждый пенёк может нагнуть.
- Abiotic Factor - игра все еще в разработке, поэтому контента в ней мало, и тем не менее, на пару-четверку вечеров ее может хватить. Игра явно была вдохновлена первой Халфой и вселенной СЦП. Мы играем за
Доктора Кляйнерарандомного ученого вБлек МезеГейт Фасилити, где изучались аномалии и параллельные миры, но потом случилсякаскадный резонанснарушение условий содержания.РПГ:
- Okami: Мультяшная (не аниме) РПГ на тему японской мифологии. Сложность казувальная, и сюжет не плохой.
- CrossCode: очень недооцененная РПГ, с динамичной боевкой, пазлами и довольно таки захватывающей историей
Бродилки/Нарративные игры (эти я рекомендую именно что из за сюжета, геймплея тут мало):
- Grim Fandango: старая адвенча. действие игры происходит в загробном мире в стиле арт-деко. Мы играем за
Жнеца Душтурагента, продающего путевки в страну вечного покоя, который оказался впутан в заговор.- Deponia: серия адвенч про Руфуса, самопровозглашенного изобретателя с планеты-свалки Депония, мечтающего во что бы то ни стало переехать в Элизиум - сверкающий город, парящий над ржавой поверхностью планеты. Разумеется, эти мечты оборачиваются проблемами как для него самого, так и для окружающих.
- Syberia 1-3 История повествует о Кейт Волкер, молодой юристке из Нью Йорка, которой предстоит проделать путь через всю Европу ради подписи на документе. Самое интересное это сеттинг - с одной стороны действие происходит в 2000-ых годах, интернет и сотовая связь существуют, но Кейт прокладывает свой маршрут через такие места, где машина работают на пружинной тяге, существуют механические автоматоны, а немцу-пограничнику мерещится казацкая кавалерия по ту сторону границы. Кстати да, клюквы много.
- To the Moon: сентиментальная история о паре ученых, путешествующих в прошлое сквозь воспоминания умирающего старика, чтобы исполнить его желание. Так же рекомендую другие игры от этого же разраба, сюжеты некоторых из них пересекаются:
- A Bird Story
- Finding Paradise
- Impostor Factory
- Dungeon Munchies: потешный платформер на тему, "а что если обитателей подземелий можно жрать" (да да, прямо как в манге Dungeon Meshi). Можно находить рецепты и готовить блюда из поверженных противников, и крафтить из них же эквип.
- Ghost 1.0: довольно красивая киберпанковая метроидвания.
>Ostriv - сранний доступ
>Surviving Mars - играл. карта слишком мелкая.
>Farthest Frontier - ну как вот-вот тогда и поговорим
>Timberborn - тоже сранний доступ
>Total War - тотал вары надоели. прям вообще надоели. ещё лет 10 назад вообще надоели.
>Last Train Home - играл, прошёл пару глав. наскучило.
>Valkyria Chronicles - sega разучились делать игры ещё в 90тых. сейчас это какие-то странные продукты которые не интересны ни детям ни взрослым.
>Satisfactory - писал и в посте и в комментах
>Captain of Industry - сранний доступ
>Recettear: An Item Shop's Tale - какой-то лоликон хентай из которого вырезали хентай. Верните хентай - обсудим.
>Potion Craft: Alchemist Simulator - играл. Заебался на какой-то из стадий философского камня. Рубедо или нигредо.
>Evil Genius - играл. В какой-то момент наскучила.
>Bomber Crew - ээээ...
>Dredge - играл, задолбался когда уже здоровый корабль был. Блядь. Вспомнил что мечтаю о русификаторе для sunless sea... обидка.
>Выживачи - НЕ РАССЛАБЛЯЮТ. Мало того что время ебёт ещё 10 таймеров всякой хуйни начинают ебать.
>Okami - слишком много ЭКШНА
>CrossCode - дохуя экшена для игры на RPGmaker
>Grim Fandango - прошёл
>Deponia - прошёл
>Syberia - прошёл, упоминал в посте
>To the Moon - прошёл
>A Bird Story, Finding Paradise, Impostor Factory - Мне хватило To the Moon. Проходить остальное от этих разрабов это как жрать сахар ложками. жесть.
>Dungeon Munchies - НУ ПИЗДЕЦ ЖЕ ЕБАНЫЙ. Как это нахуй подходит под расслабон без использования реакции вообще? Ну просто пиздец как мимо.
>Ghost 1.0 - какая-то пародия на Alien Quest: Eve. опять же на реакцию.
Но окей, вот еще пара рекомендаций. Они по геймплею близки к Диско Элизиум (нарративные РПГ без комбата, только со скил чеками)
- Citizen Sleeper - киберпанковая история про андроида, скрывающегося от своих корпоративных повелителей.
- Sovereign Syndicate - геймлейно почти полный клон Элизиума, рассказывающий историю трех персонжей в альтернативном викторианском Лондоне. Мне лично не зашла, но может тебе зайдет.
Citizen Sleeper и Sovereign Syndicate выглядят просто заебись как что надо, но русского нет. Я на чистом англ могу только в порно внки, а не в серьёзные игры, особенно со всякими особыми словами не связанными с хуями и вагинами, да и вообще с разговорным английским из нашей реальной жизни. А тут будет гора слов из всяких фентези/фантастики. Крч. при моём абсолютном обожании диско эдизиум, я джа года ждал когда русский язык подвезут, а не пытался его на англе осилить.
Wildermyth.
Песочницы хороши тут, если Valheim совсем не пошёл,
Raft чиловый и фичи добавляются в очень плавно темпе. Начинается медленно, просто ловишь мусор, но постепенно есть и своего рода данжи и очень простая автоматизация. У тебя есть вода и еда, но они решаются довольно легко, никто никуда больше не торопит, сиди, плыви, хоть 100 часов собирайся перед тем как дальше по сюжету идти.
Core keeper тоже песочница, есть боеака и боссы - но никто сильно не торопит и ты всегда можешь поставить сложность пониже, ресов побольше и отдыхать. Строишь домики, исследует мир, открываешь секретки. Приятная штука в целом, и еда единственный рычаг давления который можно полностью решить в первые минут 20 игры.
Astroneer вообще никак не давит - ты всегда подключён к кислород своего корабля. Только если хрень творишь можно задохнуться. Контент много, он плавный, эстетика тактильности и конструктора очень приятная. Возможно поначалу немного запутанно, под конец немного однообразно, но это очень маленький процент игры.
Slime rancher - просто ферма слизней 50/50 с исследованием мира. Вообще спокойно в своём темпе можно играть, есть вторая часть но её ещё не пробовал.
Надеюсь хоть одна из этих игр зацепит, все годные по своему.
Core keeper - да, играл в какой-то момент наскучила.
Astroneer - в соло слишком нудно. Нужен друг для коопа...
Slime rancher - фермы отстой.
Могу посоветовать RimWorld. Там даже есть режим строительства, в котором на тебя практически никогда не нападают. Можешь спокойно развивать свою колонию. 4 официальные длц вносят возможности отыгрыша очень разных колоний. В оригинале можно играть за племя или за нескольких выживших в космо-кораблекрушении. С длц можно отыграть колонию культистов, занимающихся призывом всякой хтонической херни. Или отыграть за механитора, собирающего и контролирующего армию роботов. Как на счёт средневековья с набегами на соседей и захватом рабов? А может быть тайное общество вампиров? Да даже общину чокнутых друидов, запрещающих рубить деревья и медитирующих 24/7.
А есть еще тысячи модов от любителей. Там чего только не намодили .....
Ori and the Will of the Wisps
The Room (все части)
Opus Magnum
Despot's Game: Dystopian Battle Simulator
Stoneshard: Prologue
Unepic
Ori and the Will of the Wisps - прошёл
The Room - в посте писал
Opus Magnum - слишком... абстрактно.
1) The Planet Crafter - есть достаточно щадящие настройки сложности, по большей части бегаешь по планете, собираешь ресурсы, строишь машинки для терраформирования, которое, к слову, очень красиво поэтапно реализовано визуально (из выживача - в игре надо пить водичку и дышать кислородом, пока атмосферу не сделаешь, но кислород точно можно отключить, а с водичкой проблем нет; можно попать под метеоритный дождь, но он не ваншотает)
2) Wildmender - милая игрушка в стиле хороших мультов 90-х на экологическую тематику (вроде того же Fern Gully), если брать сюжет; опять же, щадящие настройки сложности - есть риалтайм боевка, но очень условная, особенно на том же низком уровне сложности, поскольку противники по большей части ваншотаются, а настройки позволяют урон от противников убрать вообще в ноль; копаешь водяные канальчики, сажаешь разные деревья-цветочки, озеленяешь пустыню (из выживача - надобно пить и кушать, что поддерживается без особого геморроя)
3) Thea (первая или вторая часть) - довольно забавная стратегия на тематику славянской мифологии, скрещенной с около-толкиеновским фентези (пример завязки квеста - дворф влюбился в славянскую русалку); у тебя есть одна деревня и один исследовательский отряд (в котором на равных правах могут быть люди, животные, женщины и мифологическая нечисть), который ты отправляешь, собственно, исследовать, добывать ресурсы, выполнять квесты или пошагово сражаться; боевка оформлена в стиле карточной игры, но это именно внешнее оформление;
4) Faery. Legends of Avalon - на одно прохождение, по большей части, не шедевр, но милая и достаточно интересная старенькая игрушка про феечек (нет, не совсем детски-мультяшных) с пошаговой боевкой и внешним отображением прокачки протагониста;
Как-то так. Вдруг что-то заинтересует.
Я бы порекоммендавал "Voices of the void"', игру можно бесплатно скачать на itch.io . Очень хороша для расслабона. Симулятор ловли космических сигналов и их расшифровки. Хорошо сделанна рутина, не надоедает, есть что делать в свободное время от работы, и игра даже иногда раз в пару тройку дней может подкинуть рандомный ивент.
Вторая в сраннем, но уже вроде неплохо.
Cardinal quest 2 – Быстрая, приятная рпгшка, на где-то 10 прохождений чтобы всех персонажей попробовать с разными билдами. Есть версия на телефон
Egypt old kingdom – Реально хорошая сингловая стратегия-цивилизация. Не могу назвать никакую другую стратегию, которая мне так же зашла как эта.
Polytopia – Цивилизация из которой вырезали все мусорные механики и сделали максимально не душный, приятный игровой процесс сохранив при этом весь сок жанра.
Qvadriga – Неожиданно ахуенная игра про пошаговые гонки на колесницах. В игре, по сути, всего две кнопки, но она очень хорошо сконцентрирована на чувстве азарта. Объяснить на словах сложно, тут надо самому поиграть
Artifact – Недавно попробовал и оказалось что дотахартстоун очень харош. Мне всегда заходит пошаговый хаотичный геймплей, лишенный тактики, где можно просто кидать карточки с таким азартным угаром, где тебе просто весело играть и не нужно сильно напрягать мозг и этот азарт сохраняется до последнего хода. Онлайн очевидно мертв и найти с кем поиграть нужно самому. Иногда просто запускаю с ботом, тоже с удовольствием.
Rungore – Игра-ирония над жанром карточных инди с нарочито безумным паверскейлом. Есть пауза.
The battle for wesnoth – Бесплатная стратегия с открытым кодом за счет которого существует комьюнити картоделов как у варкрафта. Приятный пиксельарт, пошаговый геймплей довольно оригинальный. Можно с удовольствием пройти несколько ванильных компаний, а потом с другом в коопе или против друг друга выбрать что-то из огромного разнообразия кастомок.
Hero of the kingdom the lost tales 2 – Игра полное говно, но на меня почему-то произвела приятный расслабляющий эффект. Может кому-то тоже зайдет.
Старался накинуть что-то максимально не банальное и по запросу.
сидиш чилиш запускаешь транспорт между городами и производствами в графике середины 90х но под современные моники
https://store.steampowered.com/app/1536610/OpenTTD/