круглые то конечно круглые, но вот идеально ли.... даже на глаз видно что получилось криво один край ниже и уже, другой шире и выше для декоративной тарелки под фрукты там и т.д. сойдет конечно, но по хорошему - брак вышел
Да, все кривые, форма совершенно негодная брак сплошной, ни один нормальный человек с них есть не будет, они для этого не годятся совершенно, разве что в качестве декоративного элемента могут ещё сгодиться или в качестве подставки под настоящую тарелку и то сомнительно.
Это ОКР или новаторская мысль, что тарелка способна содержать пищу лишь в том случае, если она идеально круглая? Мне очень интересно, расскажите подробнее, как это работает. Из некруглой тарелка еда телепортируется, катапультируется? Тарелка от контакта с едой дезинтегрируется, взрывается? Может, едок теряет ориентацию во времени и пространстве от сочетания еды с некруглой тарелкой?
А просто если предмет называть гордым именем тарелка - он должен этому прозванию соответствовать.
Например иметь углубление для еды, обычно в центре. Абсолютно плоской формы керамический блин - это уже не для еды, не тарелка а просто подставка для настоящей тарелки. Даже маленькие и плоские тарелки-блюдца для хлеба и закусок все равно этому правилу следуют и имеют повышение к внешней стороне или бортик. А дело в том что обычно в еде содержится влага, жир, сок, жидкая или рассыпчатая фракция и она должна по умолчанию стекать и скатываться внутрь тарелки а не выпадать наружу, для этого у тарелки определенная форма с уклоном внутрь. Неравномерный по разным сторонам уклон в общем случае либо просто уменьшает полезную площадь тарелки либо делает её вообще малофункциональной. Дополнительно приподнятый край нужен чтобы удобнее было брать тарелку со стола не наклоняя и не проливая или просыпая еду (попробуй перевернуть нормальную тарелку или миску и поднять с плоскости стола не наклоняя - поймешь идею).
В данном конкретном случае те "изделия" что ты привел в пример - нарушают все эти элементарные правила эргономики - криворукий лепила сделал их полностью плоскими (неудобно брать), бортики мало того что низкие кривые и неровные, так во многих местах он их недолепил (см. картинку с красными кругами), так что жижа будет выливаться а крошки и рис рассыпаться на стол, короче они концептуально не соответствуют гордому званию тарелок, брак как он есть.
Всё, что я могу тебе сказать — ты выдумал сам себе какие-то правила, а теперь всё меришь этими выдуманным нормами. Никто в мире на этот счёт не парится. Просто берут тарелки, которые подходят. Впрочем, я не исключаю, владельцы ресторанов, даже мишленовских, все разом могут ошибаться. Они-то явно знают поменьше о выборе тарелок.
Заметь, на этом твоем фото реальных тарелок с едой - все обозначенные мной нюансы чётко соблюдаются!
- выемки для еды, чек, даже у весьма спорной центральной "тарелки" из хлеба видно что повар заботливо сделал небольшие углубления для порционной еды, а полу-жидкую еду поместил в отдельную плошечку - уклон внутрь и приподнятые края - чек (даже и для квадратной тарелки сделали уклон и приподняли края) - для тарелки с ровным дном и бортиками - сбоку прилепили ручки чтоб её можно было нормально взять и поднять - все линии бортики и формы сделаны по возможности максимально ровными/одной высоты и симметричными
Именно по этому они и подходят что сделаны по-уму.
В офис как-то заказали брендированные чашки из красивого чёрного стекла. Всё было отлично, вот только в случае если чашка падала она не разбивалась, а как будто взрывалась огромным количеством осколков. Был прямо праздник когда всё это дело разбилось на ковролине...
Это "небьющееся" закаленное стекло. Выдерживает удары и не скалывается, как простое, но если вдруг предел прочности превышен - то разлетается на кучу осколков всё сразу. У меня как-то была подобная кружка, я ее случайно на пол смахнул локтем, и как рукожоп из телемагазина пытался поймать. Но она упала на пол, два раза подпрыгнула - невысоко так, но заметно - я еще порадовался "Люминарк же, не бьётся". Но на третий раз видимо упала слабым местом - и рванула как граната. И я такой - с лицом, как на гифке.
Отличный комментарий!