Так что пользоваться этими началами у человека вряд ли получится.
В занятных видосиках, где движок играет с движком, первые ходы задают люди не потому, что компьютер не знает, что делать, а потому что если дать машине волю с самого начала, то она будет играть сильный и довольно безопасный дебют типа Лондонской системы, что будет приводить к ничьей практически в 100% случаев. Людей, которые хотят сравнить по крутизне два движка, это, конечно же, не устраивает, поэтому они дают машинам какие-нибудь несбалансированные (а иной раз и сомнительные) дебюты, которые с большей вероятностью приведут к победе одной из сторон, затем в следующей партии движки меняют местами с тем же выбором дебютов. И прогоняют по огромному количеству таких сочетаний дебютов, потому что даже в таком случае абсолютное большинство партий заканчивается ничьей, но и в занимательные видосики эта скукота не попадает.
Источник: Леви Розман (GothamChess), надеюсь, я не переврал, а он тоже сам все правильно понял. Но звучит вполне логично.
Тут же явно защита Каракан.
https://rosental-book.ru/punct_xxi.html#sect82.2:~:text=%D0%A2%D0%B8%D1%80%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%20%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D1%8F%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дефис там пунктов не менее обширно.
Исправлять в любом языке индивиды найдутся.
Ты это писал?
Вы неправильно поняли слово «одна» в смысле «только».
Таль ЕМНИП предлагал бороться со всем этим безобразием, поменяв местами слонов и коней, но предложение не прошло.
Решением этого являются шахматы Фишера, потому что рандомное положение стартовых фигур и не получиться выучить все дебюты к каждому варианту. А так шахматы ждет логическая смерть, судя по играм топовых игроков, где у них первые 30-50 ходов это домашние заготовки, после проигрыша которых они уже начинают думать на доске
Присвоить различным аспектам шахмат различный вес, и сделать алгоритм, который перед каждой партией рандомизирует положение фигур, их количество, правила, по которым они ходят, размер и форму игрового поля. Так чтобы сумма балов у обоих игроков была равной.
Ну и бонусом конечно добавить третье измерение.
а вот это интересно, странно что я сразу параллели не провел. во вторую часть играл со словарем, сюжет там шикарный:
Archon influenced Reiche's game Star Control, which featured a similar combination of turn based strategy and real-time combat.
Поздравляю, вы изобрели ваху...
Да давно уже пора начинать выпускать ДЛС к шахматам на официальном уровне
Я всегда любил шахматы. Но в школе у нас были шашки. Ебучие шашки с ебучим правилом про обязательную рубку. Как же меня корëжит от этого правила. Я не хочу гробить свою грёбаную пехтуру в этом бессмысленном противостоянии!
Ну и нахера ты туда ходил?
Так шашки это буквально про насилие. Просто отличная игра, если ты кхорнит или офицер советской армии
Типичный "Гамбит деда"
Такс. Чур я белыми. 1) d2-d4... Жду.
Переворачиваю стол!
2).... Сg7 будем вокруг стола бегать и подменяя делать ходы. Интерактив сплошной.
Часики тикают
3)... d6
На доске нечто такое ----->
Чем они отличаются от тех кто умничает в "своей игре" или "что где когда"?
З.Ы.: тут подумал, а если бы выпустили анимэшку в стиле бакугана, но по "своей игре". Все вот эти анимэшные приёмы для показания эпичности банальным действиям типа:
трактористы за триста. отвечает Онотоле
и анимация подготовки ультимативного ответа
Мат на 72м ходу!
Отказанный.
Отличный комментарий!