Nine Sols или почему вам стоит ознакомиться с этой игрой
Бывало ощущение после прохождения игры, что цена в Стиме низковата?
А потом оказывается, что эта игра даже близко не на столько популярна, на сколько она того стоит.
В таком случае вы понимаете, что после такого возникает желание сделать хоть что-то, чтобы воздать за полученный опыт, и я попробую это сделать через мини-рецензию, и если хотя бы кто-то решит пусть хоть посмотреть в её сторону, это уже будет для меня успехом.
Если кому-то нужно покороче - возьмите Hollow knight, вдохновитесь Sekiro и поменяйте сеттинг на даопанк. По итогу вы получите геймплей и дизайн уровня Hollow knight, как и качество саундтреков, плюс эпичность и крутую подачу лора.
Если чуть-чуть подлиннее, то лично для меня игра стала глотком воздуха в плане жанров, так как до этого я никогда не был знаком с даопанком. За всю жизнь я пресытился фэнтези, японской тематикой и прочими популярными штуками, но никогда не имел дел с качественной и интересной историей с подтекстом китайской культуры (как японское, но при этом не японское, ыыы), поэтому я считаю что игра пойдёт многим тем, кто хочет испытать ощущение новизны, но без переборов и открыть для себя новый жанр.
Если сравнивать уровень упоротости разработчиков, я бы легко сравнил его с разрабами вышеупомянутой Hollow night - Team Cherry, по игре видно что её очень любят и что разрабы чокнутые перфекционисты которые при этом умудрились воплотить свои амбиции в жизнь, что немного пугает.
Геймплей - почти такой же как и в Hollow knight, даже амулеты есть и сумасшедший платформинг, за исключением наличия системы парирования, как в Sekiro. Для тех кому не хочется тратить лишние часы на прохождение босса или в принципе запариваться за парирования, (а боссы там мое почтение - все разные, и при этом несмотря на сложность их прям хочется проходить), то в игре есть режим повествования, где здоровье и защита у игрока выше, что позволяет наслаждаться музыкой, дизайном, который местами можно называть полноценным искусством, а главное детально проработанным лором, который ты узнаёшь по мере прохождения игры.
Сама история мира очень детальна и прописана на тысячелетия. Лишь к середине игры ты по кусочкам начинаешь понимать что на самом деле происходит вокруг тебя, и очень многие вещи предстают совсем в ином свете чем изначально, например мотивация главного героя, или где конкретно мы вообще находимся и почему. Это добавляет ощущение первооткрывательства, новизны, потока огромного количества маленьких подарков в виде интересной(правда интересной) информации, которую ты с удовольствием распечатываешь и требуешь исчо.
Персонажи тоже стоят отдельного упоминания, они прекрасны. Каждый имеет свою мотивацию и место в повествовании, каждый обладает своей собственной харизмой и не запомнить хоть кого-то из них очень и очень сложно.
Но одним из самых главных достоинств этой игры я считаю её подход. В ней затрагиваются многие вопросы касательно религии и науки(а оба этих фактора имеют огромное влияние на тот мир, собственно, как и на наш), но при этом игра не преследует цель что-то раскритиковать а что-то превознести. Она непредвзято относится как к персонажам, так и к острым философским вопросам, что мало где встретишь, по моему опыту много где сюжет очень быстро подводят к прав/не прав. Тут же используется гораздо более трезвый подход, что замечаешь не сразу, и что становится очень приятным сюрпризом, на фоне прочих игр и фильмов, и по итогу сюжет выглядит скорее как эпичная вырезка событий из реальной жизни, чем приторное фэнтези про героя который смог победить короля демонов и получить свою принцессу.
Подводя итоги, я могу с уверенностью и без зазоров совести поставить эту игру в один ряд с Hollow knight и Bloodborne в своем списке любимых игр, а учитывая то, на сколько я в своё время фанател от них, я надеюсь это примерно даст понимание читателю, на сколько меня впечатлила Nine Sols. Поэтому я хочу попробовать расширить этот фандом, который, я уверен, ещё успеет многократно расширится. В конце концов Hollow knight тоже выстрелила в основном только после выхода dlc, надеюсь что этот пост хотя бы на 0.05% поможет nine sols сделать то же самое, чего эта игра полностью заслуживает
> вы понимаете, что после такого возникает желание
не возникает. Игры всем нравятся разные.
Конкретно у этой 12.5к отзывов в стиме, что для инди - дочерта, и рекламить её дальше незачем, во всех рекомендациях она и так уже есть.
>Игры всем нравятся разные- геймплейно она во многом схожа с такими огромными тайтлами как секиро и холоу найт с немалой фан базой в том числе на реаторе, так почему не порекомендовать то, что скорее всего зайдёт по этим признакам?
эта игра буквально первая в рекомендациях на страничке Hollow Knight.
И вторая - в Секирных.
Все, кто хотел поиграть во что-то похожее, уже её нашли.
Хз откуда вообще берутся любители "хидденгемов", которые нихрена не хидден и в каждом утюге.
Персонажи, мир, его раскрытие и боссы и правда хороши.
Единственный минус, по моему мнению, количество бэктрекинга. В HK играл совсем немного, но как понял там этого тоже хватает. Достаточно много раз чувствовал, что игра искусственно тянет время. Телепорт открывается далеко не сразу и даже при его наличии требуется летать сначала в хаб, а потом куда надо. Не понравилось, что из меню телепорта нельзя нажать на локацию и посмотреть что в ней, а нужно вставать, открывать карту, смотреть то или не то, а потом обратно садиться и выбирать куда лететь.
"Хорошая" концовка тоже какая-то странная. И "плохая" не очень плохая?
Хотя, помню, порадовало небольшое QoL нововведение в одном из последних спиноффов принца персии, где добавили возможность не только ткнуть маркер на карту, но и сделать "скриншот" игровыми средствами, позволяющий вспомнить, какого типа препятствие тебе в своё время помешало пройти дальше по этому коридору.
>но и сделать "скриншот" игровыми средствами
ограниченное кол-во, насколько я помню. ну такое.
Игра клёвая, но боссы, хоть и интересны, всё же, как по мне душноваты - жёсткий упор на идеальные парирования с болезненными наказаниями за ошибки и ощутимым запасом здоровья вражины ну такое себе (сейчас с Цзецюанем мучаюсь - даже с учётом отравления та ещё зараза).
А вот подача шедеральна - сцена победы над Гоуман, на фоне нынешней соево-пресной культуры прям внушает (хотя, как по мне, такой жести она всё же не заслужила).
Но может быть кому-то интересно будет, так что подобное в любом случае не зря.
Обычно если здесь по какой-то игре много артов или мемов, то, скорее всего, эта игра заслуживает внимания, и как раз за подобным контентом на реактор и идут
Но если я буду пытаться понять, зайдет ли мне игра, и стоит ли тратить на не деньги, то реактор - это последнее место, куда я пойду искать обзоры на игру, как текстовые, так и видео
Для меня это выглядит так, будто те, кто выкладывают свои обзоры сюда, а не на предназначенные для этого места, считают, что из мнение об игре важнее, чем у других, и поэтому должно лежать здесь, где оно будет выделяться, а не затеряется среди сотен и тысяч других обзоров
О том насколько контент по Сигналису бывает далёк от самой игры и говорить не стоит.
Но если серьезно, то на мой взгляд, если по какому-то произведению создают много контента, в том числе эротики, или даже прона - значит, это качественный продукт, который снискал достаточную популярность чтобы подобный контент стал востребованным. Это вовсе не значит, что он подходит под твои вкусы и обязательно тебе понравится, но как минимум стоит изучить повнимательнее
Та я ебал изучать Геншин или Аркнайтс, которыми попросту засрали раздел игорь.
Естественно, запретить тебе никто не может, и вряд ли собирается, но результат ты видишь и сам
Я думаю, если ты действительно хотел привлечь дополнительное внимание к игре, то лучше было бы сделать скриншот с горячих источников, и выложить сюда с подписью: "Прошел Nine Sols - игра отличная, всем рекомендую!", и заинтересовал бы намного больше человек