Arueshalae (Арушалай) :: Arueshalae :: ember (WotR) :: Ember (WotR) (Уголек) :: Wrath of the Righteous :: Wrath of the Righteous :: Pathfinder (game) :: Pathfinder (игра) :: misarumis :: misarumis :: games :: Игры

Ember (WotR) Wrath of the Righteous Pathfinder (игра) Игры Arueshalae misarumis 

Ember (WotR),Уголек,Wrath of the Righteous,Pathfinder (игра),Игры,Arueshalae,Арушалай,misarumis,ember (WotR),Wrath of the Righteous,Pathfinder (game),games,Arueshalae,misarumis


Подробнее

Ember (WotR),Уголек,Wrath of the Righteous,Pathfinder (игра),Игры,Arueshalae,Арушалай,misarumis,ember (WotR),Wrath of the Righteous,Pathfinder (game),games,Arueshalae,misarumis
Еще на тему
Развернуть
обе добрячки по неволе
Арушалай точно сама выбрала свой путь
Нет, ее фактически создала Дезна в теле демонессы.
Это новая личность, охуевающая от памяти предыдущей.
А нехуй жриц жрать
Арушесрач на подходе.
Дезна щёлкнула тумблером "память лярв вкл", всех тех душ из которых вылупилась суккуба. Та вспомнила всю грязь что те творили при жизни, с подачи б-гини это всё проанализировала, охуела и давай рефлексировать пол века в лесу, подгаживая демонам.
И да, и нет. Вспоминайте её же собственный рассказ по теме. Да, Дезна пробудила память, но не о всяко дряни - тут до Бездны смертным далеко - а, наоборот, про самое светлое и доброе, что нашлось в тех душах и их мечтах. Ару же честно признается, что на сторону Добра её привело "temptation", и как этот факт ироничен на фоне того, как "temptation" всегда ассоциируют со Злом, считая Добро скучным и пресным.
А откуда метакриг придумал про " создала Дезна в теле демонессы" - тут только высшие силы спрашивать.
*наоборот, про самое светлое и доброе*

Ээ...может быть, этот момент в памяти затёрся.
А насчёт что её привело на сторону добра, так то ни что иное как возможная альтернатива к образу жизни злобной твари бездны, но да, ирония в том есть.
// А откуда метакриг придумал про " создала Дезна в теле демонессы" - тут только высшие силы спрашивать.

Это моя трактовка.
Имеем демонессу, которая тысячи лет отрывалась оргиями и пытками, даже став известной среди других демонесс.
Потом резко ХУЯК - и после вмешательства Дезны она вообще всю эту херню шлет лесом, трясется от омерзения и ужаса, вспоминая свои прошлые поступки и т.д.
У нее не было понимания логики добра и глупости зла, ее не перековывали проповедями или майнд-контролем.
Дезна втупую переставила операционную систему в демоническом теле, сохранив файлы на диске D:\

Именно таким финтом можно объяснить ее поведение - она просто в постоянном охуевании, как если бы нормальному человеку вкачали память тысячи маньяков и сказали, что это он такое делал, а он бы примерно так и помнил.
Угу, и как тогда вы объясните, что её можно одной фразой - пусть и в весьма конкретный момент - отправить "обратно"? Четвертый акт, после Димакхио, когда она просит помочь ей сжечь все "спираченные" сны.
А её поведение при первой встрече Коммандира и Тётушки Нокти? А когда она едва не срывается от того, как с ней говорила Хепзамира? Усилие, с которым она встает с колена при первом появлении Козла Клейменного?
Она оставалась демоном, настоящая трансформация происходит лишь в итоге её квеста.
Причём разрабы так тупо прописали её редим, что просто 3,14здец.
По лору она там "мелкими шажками продиралась через ежевичные заросли" от себя старой до своего светлого будущего, т.к. некому было помочь банально объяснить всю ту прорву новых эмоций и впечатлений - всё пришлось делать самой, будучи в постоянном страхе что всё напрасно, и вот она Бездна прям за углом.
А по квесту мы видим что? Спалил стол - скорраптил суккубу.
Сценарист - 10 йобаных бабау из 10.
"Слой человека в нас чуть-чуть
Наслоен зыбко и тревожно;
Легко в скотину нас вернуть
Поднять обратно - очень сложно" (С) Игорь Губерман
Тем более, что там, по диалогу, Коммандир в лоб ей говорит, что она - демон, и ничего у неё не получится. При том, что этот столик - это первый её сон. Даже не полный сон, а, скорее, зерно сна.
Прибавьте, что она все это время активно борется с собственной природой, как героиновый наркоман, за тем ислючением, что героиновыми наркоманами, вроде как, не рождаются - и, имхо, вполне, вполне.
Давно по этому багфайндеру артов небыло, неуж-то забыли уже?
вот по рога-традер артов я что то так и не увидил а по пачфандеру встречаются - зря совокоты пачфандер забросили. там приключений столько что разрабам хватит лет на 50. все разрабы слушают миньеджера а он им ссыт в уши что не надо все яйца в одну корзину, бойтесь налоесть публике - ломитесь в другой жанр или сеттинг. и ослы-разработчики всесто того чтобы раскапывать и углублять найденную нишу начинают метаться как реактивное говно в проруби. каждые года 3 делать игру в том жанре где удалось и внимательно слушать игроков. но не блять тех кто хочет инклюзивность, мультиплеер и кооператив, сделайте реал-тайм вместо пошаговости, сделайте попроще, нам слишком мрачно или жестоко
По рогуй торгуй полно артов
хз меньше чем по пачфандеру - просто листание реактора выдаёт время от времени арты с врат-ратиус, а по роге не вижу. ну мож один-два было
Ясное дело ты их не видел, у тебя же тег вахи заблокирован. Там постов вдвое больше, чем у обоих пасфайндеров.
https://wh.reactor.cc/tag/Rogue+Trader+%28CRPG%29
Просчитался... Но где?
это по тегу. а в ленте?
Зато игра во вахе лучше вышла вотра. Если бы не количество багов и ошибки которые пора бы не допускать, вообще конфетка.
Хотя и исправили через год как всегда
А вообще тут менджер прав. Пазфайдер это нишовый продукт, охвата намного меньше той же вахи.
Не вижу проблем чередовать игры по пазику с другими проектами
ResQ6 ResQ6 20.10.202414:39 ответить ссылка 0.0
>Хотя и исправили через год как всегда

Ничего, DLC новых отсыпало!
Giin Giin 21.10.202411:07 ответить ссылка 0.0
Да нет,как раз таки правильно сделали. Третий подряд пасфайндер я бы на релизе покупать уже б не стал,не после душного второго. Зато торговца купил с удовольствием. Надеюсь следующая игра будет по киберпанку или шедоурану.Хотя,в инквизитора тоже бы поиграл.
Kizildur Kizildur 20.10.202418:49 ответить ссылка -0.6
Ну, второй менее душный, чем первый. Меня иногда подбивает ещё раз пройти, тем более, что не все мифики попробовал.
А вот первый - никогда более. Ебучие тайм лимиты оставили мне травму, я не хочу в это играть.
Меня второй задушил своим ебанутым балансом.
Kizildur Kizildur 21.10.202414:39 ответить ссылка -0.5
Да вроде, если не выкручивать сложность в пиздец, вполне комфортно.
если убрать всё чем возмущены игроки игра окажется оказуаленой. если добавить то что хотят крикуны то будет опопсевший бордель с фансервисом
Ну так там и так есть возможность играть довольно казуально. Сложность "стори" называется. И управление походом можно выключить, хотя лично мне это всегда интересно менеджить, этакая реинкарнация третьих героев(где, правда, имба-стрелки всех ебут в жопу).
бои в походе оч простые - до героев там далеко, управление походом такое что проиграть там невозможно. предпоследняя сложность с элементами последней самое то по боям. ну я убрал невозможность переделать кривой билд и ограничения на сейвы.
- I shall prove my worth.
- You are a good person. I like you.
gibiscus gibiscus 21.10.202400:24 ответить ссылка 0.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты