Это среда борьбы со штормом чуваки!
Решил я на прошлой неделе попробовать новое ДЛЦ с жабами в Against the Storm. И вот какую ачивку получил сегодня
Подробнее
л! « Л 8 /А I 16 Л <5.1 ^ /А о (21 ► 20 1______ Л 2 ► Йш ^ ^ 1ы*. 1^4 щ 1*4 ¡«и М 800 142 193 987 109 726 * • ш I—1 22 2- ъ>Т/ ■гЬ- ^ ^ .а "■ I Щ (Ш гя г« ^ ' . Ие ТЫТм? (#) ($*) ф ф (§) 0 (§) Г Л* ► т' /А • Е * 36 ► 32 11 4 26 ► 21 Л 2 ► г /А 1 Поселение завершено! Поселение вне опасности и будет процветать. Теперь вы можете продолжить игру или выйти из ее (но вы не завершите дополнительные указы, не получите опыт и ресурсы крепости). •> / УРОВЕНЬ 18 ) [»=д 1185/1400 в_ =□ §0 I»' 1«И 1^’ +5 +2' +5 +5 +1 ш 25% " +1 ф- +50% 3 Ф 1 А--АШ ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ - 5гать или отправить тайники Счет Цель Счет: 2008 Множитель сложности: х2, 0 Победа 200 Репутация (14) 560 Недовольство (14) 560 Указов исполнено (8) 80 Пережито обычных событий (7) 28 Пережито опасных событий (3) 60 Пережито запретных событий (1) 60 Добрая душа 100 Единство 100 Одобрительный кивок 120 Оседлав бурю 120 Поселение 20 ^ьытых или отправленных Уников: 3/3 1* 1 Л к ^ К Щ-Я\Щ я в/-К. *• +36% ^ 1Щ 4? 'V В (7 *8> ч 3 +50% +10% -50 т—1 .. ы Ж», 37% ж г 55
Against the Storm,Игры,it's wednesday my dudes
Еще на тему
Это рогалик с поселениями по 30-90 минут.
ДЛС добавляет больше контента. Нет особой разницы, когда его добавлять. Механики добавляются по мере мета прокачки.
Но я думаю много, поэтому катки больше часа.
Плюсую. И дизайн построек в стиле Варкрафт 3 вообще збс.
ASMR моей молодости.
Комбо из симулятора строительства поселений, рогалика и головоломки.
Игру сделали 6 человек. При этом я не знаю ни одной игры с таким уровнем качества и продуманности игровых механик.
Я хз как у них это получилось, но даже учитывая оригинальную и сложную задумку, реализация близкая к идеалу.
Геймплей, визуал, аудио, UI. Всё 8/10 или выше.
Если что, вот моя ревьюшка на инглише, там подробнее https://steamcommunity.com/profiles/76561198351807028/recommended/1336490?snr=1_5_9__402.
Если проходить быстро, особенно на низкой сложности, можно до нуля опустить. Есть ещё всякие перки, которыми можно опустить прирост нетерпения до нуля (например за торговые пути).
Другое дело, что на высокой сложности хочется держать нетерпения на максимальном уровне, чтобы снижать враждебность.
Зато теперь Clay Pit не говно.