I шШш p W ' к» Щ ’ / Titanfall 2 :: Titanfall 2 :: Titanfall :: Titanfall :: original character :: diesel knights :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: diesel knights :: games :: Игры
Ну студию с пачкой ветеранов индустрии за копейки всегда хочется. Вот и посадили зв делать ( и ещё виарную медальку, но эт кал лютейший), сейчас ещё 3 игры делают
Прямо как монстер Хантер ВАРДО.
Только у монхуна издатель не космических масштабов токсичная тварь оказалась и спустя 8 лет в игре стабильный онлайн 30к+.
Это верно, однако монхун компуктерный получил в разы больше поддержки и обновлений в сравнении с титанфолом, что конечно здорово для монхуна но титанфол жалко.
Великолепная же игра была. До сих помню баг в непатченой версии - снайперша (Зоя, по моему) стреляет, сносит противнику голову, и сокрушенным голосом говорит "Я его только ранила"
Я нигде больше такой разрушаемости игрового мира не видел, как в этой игра) Если бы не бесконечные пошаговые бои, когда ты ходишь 4 юнитами за минуту, а потом ждешь 10 минут, пока отходится 50 нпц, цена бы ей не было)
Любовь к пошаговой тактике исключительно дело вкуса, и ничего такого что делает ее лучше рилтайм в ней нету. По сути жанр зарадился из-за технических ограничений того времени. Несмотря на то, что я люблю подобный жанр, я бы с удовольствием поиграл в некоторые игры этого жанра, выполненные в качественном рилтайме с наличием умной паузы.
"Бригада E5" хороша была. Но там чуть затупишь - и тебе приехал. Разрушаемось я там не помню, но вот тактические реалтайм бои с паузой там хорошие были.
Собственно, вся серия игр от Апейрона (Е5, 7.62, Мародёр) стали основной причиной, почему я больше не могу в пошаговую тактику от слова совсем, при всей к ней любви. Жаль, что таких больше не делают; хотелось бы что-нибудь подобное посвежее, а сеттинге Таркова, к примеру.
Как человек который играл в "Бригаду" с момента появления демки на диске "Игромании", могу с уверенностью заявить что у игры были проблемы, и достаточно серьезные.
Одна из главных проблем проявлялась ближе к середине игры, и сводила на нет все плюсы рилтайм режима с умной паузой. Заключалась она в том, что твои наемники были абсолютно несамостоятельными единицами, без команды игрока они вообще ничего не делали. Наемник и не подумает самостоятельно сесть/лечь даже находясь под перекрёстным огнем. В результате когда в отряде бойцов становилось больше трех, игра превращалась в ебаное слайдшоу во время боев. Потому что тебе, как игроку, требовалось каждые пару секунд отдавать новые команды наемникам.
Самое забавное, разработчики вполне могли решить эту проблему. Ведь ИИ противников вполне нормально реагировал на обстановку. И лично мне до сих пор непонятно, что мешало разрабам, на протяжении трех вышедших игр, прикрутить наемникам тот же ИИ, дав им немного самостоятельности в реагировании на обстановку боя.
Несмотря на вышесказанное, "Бригада Е5" по-прежнему одна из моих любимых игр в данном жанре, в которую я и сейчас иногда играю. Потому что помимо недостатков, у игры были и явные плюсы, выгодно выделявшие ее среди соседей. Один из таких - знатное ганпорно, которое было за долго до этих ваших побегов из тарковых.
А ну и да, разрушаемости в бригаде не было. Совсем, никакой, просто ноль разрушаемости.
Вопрос не к пошаговым боям, а в их затянутости. Т.е ты просто сидишь по 10 минут втыкая в экран, пока ходят по очереди 50+ нпц на всей карте. Причем в 80% времени они тупо просто двигаются, предварительно подумав пяток секунд. Т.е буквально, на каждую минуту непосредственно твоего геймплея, приходится по десять минут ожидания.
Поддерживаю. Игра замечательная, но смотреть за ходами ботов, которые нифига не делают(гражданских ботов особенно) - просто высасывает веселье из хорошей игры.
В плане пошаговых ходов "Тихий шторм" был буквальным развитием идей Икс-кома, и я не про современное казуальное говно. Так что реализованы они были очень круто. А что до долгих загрузок, то это проблема всех тяжелых 3в игр того времени. К слову, не будь в ней той самой "разрушаемости мира", загрузки были бы намного быстрее. Ну и да, в рилтайм подобную разрушаемость не вывез бы ни один игровой комп того времени.
Мде, Respawn сейчас превратилась в студию по штамповке игр по Звёздным воинам и поддержанию Apex Legends, который умирает. А гейм-директор Винс Зэмпелла, подаривший первую трийлогию Call of Duty: MW и два Titanfall сейчас спасает Battlefield после провала 2042, так что Titanfall 3 можно не ждать, а если он выйдет, то это будет очередная донатная помойка, в которую превратилась серия Call of Duty.
\т4.:л г м
Я1^ш y \ \/ шк / ' / Н
ÆmSv \ %
^miödltÄE V ' л *■*
¿;/ iiyeHMJk-'.'^ví ’ /я '¥
ШмЛН'/Л ï: _rJti^! |Щ <rrfsfil\ w
*»■ — ^ W Y /^Д/
V A\ ’ 3 v . / / Ш1 Sr^Pîiv V\\i\\ лЛ\'ЛЙ5л
Эх, жаль Титанов, а ведь хорошая игра то...
Только у монхуна издатель не космических масштабов токсичная тварь оказалась и спустя 8 лет в игре стабильный онлайн 30к+.
для зумерков это вечность назад
Поддерживаю!
Собственно, вся серия игр от Апейрона (Е5, 7.62, Мародёр) стали основной причиной, почему я больше не могу в пошаговую тактику от слова совсем, при всей к ней любви. Жаль, что таких больше не делают; хотелось бы что-нибудь подобное посвежее, а сеттинге Таркова, к примеру.
Кстати, "Мародер" - на удивление мерзкая книга.
Одна из главных проблем проявлялась ближе к середине игры, и сводила на нет все плюсы рилтайм режима с умной паузой. Заключалась она в том, что твои наемники были абсолютно несамостоятельными единицами, без команды игрока они вообще ничего не делали. Наемник и не подумает самостоятельно сесть/лечь даже находясь под перекрёстным огнем. В результате когда в отряде бойцов становилось больше трех, игра превращалась в ебаное слайдшоу во время боев. Потому что тебе, как игроку, требовалось каждые пару секунд отдавать новые команды наемникам.
Самое забавное, разработчики вполне могли решить эту проблему. Ведь ИИ противников вполне нормально реагировал на обстановку. И лично мне до сих пор непонятно, что мешало разрабам, на протяжении трех вышедших игр, прикрутить наемникам тот же ИИ, дав им немного самостоятельности в реагировании на обстановку боя.
Несмотря на вышесказанное, "Бригада Е5" по-прежнему одна из моих любимых игр в данном жанре, в которую я и сейчас иногда играю. Потому что помимо недостатков, у игры были и явные плюсы, выгодно выделявшие ее среди соседей. Один из таких - знатное ганпорно, которое было за долго до этих ваших побегов из тарковых.
А ну и да, разрушаемости в бригаде не было. Совсем, никакой, просто ноль разрушаемости.
Мде, Respawn сейчас превратилась в студию по штамповке игр по Звёздным воинам и поддержанию Apex Legends, который умирает. А гейм-директор Винс Зэмпелла, подаривший первую трийлогию Call of Duty: MW и два Titanfall сейчас спасает Battlefield после провала 2042, так что Titanfall 3 можно не ждать, а если он выйдет, то это будет очередная донатная помойка, в которую превратилась серия Call of Duty.