■щш ТЯ* Hy? >i*£ \ JJ '* - * 4 . y- J S i Jk /•+* . * . & ,'éf ¿MúA*/1— *• ¡Ш T Л%1 :4№ r- / приколы для даунов

приколы для даунов 

■щш
ТЯ*
Hy?	>i*£ \
JJ '* - * 4	.	y- J S i	Jk
/•+* . * . & ,'éf ¿MúA*/1— *• ¡Ш T
Л%1
:4№
r<4

¿*¿rm
ФШЁЩ/ ^Щ^гЩ

ьЙ«
w**t¿ >-. -о
и:* V.
^ dÏBP':. ЯшеяЯЯЮ*.
^SjSÜLr' 5jf>ÿ	¿**5i¿£S¡
M&. T , »¿o. • ■ > -, T-'*jârJ jT.
5î*
V VJ

S8£

.ЖШЗ
1*Р**Г^ ^jp4Jr ШЖ
./7



/7

Подробнее
 ■щш ТЯ* Hy? >i*£ \ JJ '* - * 4 . y- J S i Jk /•+* . * . & ,'éf ¿MúA*/1— *• ¡Ш T Л%1 :4№ r<4 ¿*¿rm ФШЁЩ/ ^Щ^гЩ ьЙ« w**t¿ >-. -о и:* V. ^ dÏBP':. ЯшеяЯЯЮ*. ^SjSÜLr' 5jf>ÿ ¿**5i¿£S¡ M&. T , »¿o. • ■ > -, T-'*jârJ jT. 5î* V VJ S8£ .ЖШЗ 1*Р**Г^ ^jp4Jr ШЖ ./7 /7 ;iÿff/CTî *&ЬЗЁ££ж&< г>Й jiv& àgSÂüfffe W&k -я^м^ж^ЁШк Z¿?\ /« ¡шшкМжж*« w. +, jr* / г : /И ''-+Я* Г -i»' У1 i 7^ ^Стг^Р VllSf - А л «&fï:A ;~ Jrj.jr i W^btjs-d£k '*£</%&{*** Ш Vc '¿A НЯЖГ/ ;. ^7 . •■* M fe>' -'/'JT T Ж ЯРГ У >v/7 ШЖ 9 'i- ЙУ .■-'ei; £&¿ /%4^> л* ,/" ' . 7ft, ^7 ■«ГГ:£ '<^1/ v^V- • И£*Ж /,' У <L^ J > ># ' /4 y 7 (Ф&жfSfi£ ^/A «/.Í ^ *•/ Ш **r " -.. к'7> 5?»í#0 иГ> ■w > >¿y ■ У> ¡йЙЯр®^ Б0йЭ!ё«5|й * ÎI?Ï*..ZZ4ÎaГ-- 4Я( # '.^г^ ^.ía-W ^ явей ж У ^ * _g_l _ _ ’Aß_T гjg^ V ^í/r^ У S* ¿SPC *r > jËÎL тш.-: е& » 3W УУ /_3 W!>Kfî Krfai yL ' s. '¿щ. 3 ^**Wv^¥LJ/J** • ■ w^ шЩ^[. ^ >jC </ №jg /7 ’ - r г!*4 "T rjt 1fr¡rr f «4é ¿Ti ЩШШ*- *;'^г 2* X - títjf* __Я^Р /ÿwË 4¿i i:Г *j£Ap**r' ЯР Ш&Щ- •-'*£. ¿■•ïFr е£/~*Ы± - Ш#'Ж' •Ж; jK, ау/g ÜK 2Г/Ч WS! iWpf^^íSi i V-*3S^T ШЁ&*тштт &<щШЖ -.-я. à ж Zs 7ft W ^ jsr. 5^шИ1 ж® >> '¿Ä' Г>ЗЙЗ- 2 w5®8^ 7íJ V Ййи t ms •Уд V:W4! / * - - у: 'у Ф-*. ■-<S2y~»JL
приколы для даунов
Еще на тему
Развернуть
Для таких приколов "для даунов" нужно как минимум знать, что такое карта нормалей и пролапс
Ну так это приколы для даунов, а не для полных дегенератов.
A117 A117 26.10.202420:51 ответить ссылка 0.6

Я дегенерат, дайте инфы пж

Бамп- самый первый вид тестур с картами теней. он чб. Нормал- карта теней.ж интегрировал с 3 думом ( там был изобретён кармаком и выложен вопен сорс) позволяет дать более обьёмную глубину теней так как состоит из более сложных сочетаний теней, Паралакс - система просчета теней где впуклости ( именно впуклости - трещины\ цапарпины) чувствуются глубокими с помощью смещения обьема. Дисплейсмент- самая продвинутая технология где поверх нормалей снова возвращается в чат бамп, но благодаря ему появляется естественный обьем уже выпуклостей так ккк модель становится высокополигонарной и выпирает даже пол силуэту.
Normal Displacement
Map
вот эффект паралакса - он делает тени глубокими , без изменения силуэта.

Благодарю! Я знал только про параллакс-фон, изо всяких старый Игорь, когда несколько фонов, но чот совсем не связал с тенями. А цвета такие из 80х, для демонстрации глубины без искажения текстурой?

Приколы для 3д-художников, походу

Ты окончательно сделал из этого прикола для даунов познавательный пост. Жаль, что сам тред в минусе, и эту полезную инфу не прочитают те, кому (как мне, например) она потенциально интересна

Спасибище!! Правильно ли понял - карта нормалей - для отражения света наружу (лёгкая шероховатость - небольшая карта теней), параллакс - +тень от шероховатостей на самом объекте, дисплейсмент - новая модель, с нормалями и параллаксами?

Не будет ли в этом случае это ОП пост- НОРМАЛьной текстурой?

Бамп- плоская карта теней,оч палится и не скрывает артефакты модели. Нормал- продвинутая карта из 3 каналов, скрывает все артефакты даже самой угловатой модели. Паралакс - технология на базе нормала которая не меняет силует но делает очень глубокие искажения в глубину. Дисплейсмент - технология на основебампа, где белое ( выше 127 на текстуре) выпирает а черное ( ниже 127 на текстуре) впирает, меняет даже силует, хорошо эта технология реализована в серии метро ,простите за пример, просто я его делал и есть на чем ориентироваться.

Больше чем понял, уже не пойму ) Не быть мне дауном, останусь в дегенератах... Ещё бОльшее спасибо!

Вот тебе старенькое, - других магических слов, магический чувак

сори, это меня уже понесло в профу на "а поговорить".

Моё изучение 3д графики, закончилось на парах по плюсам, где мы на опенгл слелали сценку со звёздным домом и управлением стрелками ) На этой же сценке делали пролёт камеры по косинусоиде, по вспомогательному невидимому циллиндру. Матрицы поворота координат, оператор ротор для моделирования жидкости, - и я понял, что не моё, ибо что-то где-то упустил... Ты реал метро2033 делал?

"оператор ротор для моделирования жидкости" - звучит как то убер сложно. Да 2033, last light и exodus.

Легенда! Респект

ну так это обычный нормал, а не паралакс.
Проктологи вышли из чата


ШёёёЁёШ
iMttMÉÉÉMÉ
pawakene pawakene 26.10.202421:01 ответить ссылка -1.1
Как и ты)

Как, уже, здесь отписались - это карта нормалей. Спасибо играм серии TES и Fallout, за эти знания. Точнее, модам.

Из за этих шуток я забываю правильные названия.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты