Уважаемые пидоры, третью игру сегодня выпускаем, вот посмотрите трейлер
Мы старались. Не ради продаж, а ради лайков пощу!
Подробнее
Slime3K: Rise Against Despot - Launch Trailer ☣️
Despots Game,Игры,трейлеры,видео,video,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,реклама,рекламные фото приколы ,Slime 3K
Еще на тему
Поимаю на тысячу процентов. Мы начали делать два года назад, основные источники вдохновения - crimsonland и автошахматы, это в игре чувствуется. У нас совсем другая механика магазина, кристалики эти сраные не надо подбирать - но да, "один герой, много абилок, много врагов" - и всё, ты уже "клон"
Оч красявишно получилось!
Какие нах новые жанры? На пс все прячатся в траве/шкафу и ходят через щели что у кадзимы, что у дешёвых шутанов
Бласемус и дед селс же стали культовыми
Хотя по сути одно и тоже
Бласфеймос не стал культовым, он просто хорош. А мёртвые клетки в своё время стали очередным пинком для жанра рогаликов, его геймплей и высокая смертность персонажа (из-за игрока) подтолкнули к созданию ряд проектов.
Оба направления просто сидят и ждут, когда кто-то запустить новый тренд чтобы вцепиться в него и плодить подобия, забывая про глубину и жанровые возможности.
Я не призываю хейтить разработчика, я взываю его отказаться от пагумной тенденции и пробовать своё. Все великие игры так появлялись, сквозь попытки, провалы и эксперименты.
Так любая игра это смешение идей. Мы смешали как минимум три. Твоя фантазия что мы "сидели и ждали что там хайповое выйдет" вообще к реальности не имеет отношения, вообще не так всё было
Ахах, да
Доля правды у SourSticker есть, +ещё учитывать что наверно у каждого игрока есть хотябы одна уникальная идея для игры
я в ваши игры так и не поиграл,но мне очень нарвится конкретно визуал проектов! у них есть лицо
Спасибо! Я не рисую, но у нас очень крутые художники
Как можно поддержать кроме лайка на Ютубе?
https://linktr.ee/slime3k можно аж купить и играть где-нибудь =D
Раньше было лучше
Очень круто! Особенно понравилось как за собой зеленый слизнячек оставляет следы. Даже не представляю как такое делать и сколько на это ушло времени если это спрайтовая анимация.
Это не спрайтовая анимация, процедурная - находится на отдельном слое. Чтобы оно работало как работает потратили почти два месяца двух человек ><
Потом ещё чтобы оно со всякими новыми механиками нормально работало время тратится, но блин как же круто когда получается какая-то вещь на стыке технологий и арта. Это полностью не моя заслуга, я такие вещи отдаю арт-диру на откуп, ребята молодцы вообще
выглядит как спрайты одной-нескольких разных анимаций (лужи которая полностью рассасывается в капли и потом исчезает) которые спамятся, ну скажем каждые 0,1 сек, на позиции игрока, и своим множеством с небольшим позиционным смещением (при перемещении игрока) создают эффект непрерывного следа? или там не так?
Они бы тогда не смогли объединяться, рассасываться. Я всего-лишь геймдизайнер-манагер, за техарт не шарю, но знаю что это метаболы, которые шейдером пикселезируются. Смотри на синюю жижу, не ту что такого же цвета как слайм, на ней видно что не спрайты https://gyazo.com/55a26e0e4e1f21fa8e91fdef58920d18
"Не ради продаж"
Стоило на год забыть про игру, как она покинула ранний доступ.
а я вашу гаму насквозь проиграл ещё до релиза, вкусный , годный и отличный продукт! круто что вы тутошние _ )))