Отчёт Remedy: выручка заметно выросла, но Alan Wake 2 не вышла на прибыль — даже спустя почти год по / Alan Wake 2 :: Alan Wake :: Игры

Игры Alan Wake 2 Alan Wake удалённое 

Отчёт Remedy: выручка заметно выросла, но Alan Wake 2 не вышла на прибыль — даже спустя почти год после релиза

Игры,Alan Wake 2,Alan Wake,удалённое


Подробнее

Игры,Alan Wake 2,Alan Wake,удалённое
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Игра идеал.

angrydruid angrydruid01.11.202416:09ссылка
+9.6

Неее, ну ты сравнил жопу с пальцем.

Anfarah Anfarah01.11.202416:15ссылка
-2.1

Жанр "финансовый провал". Назови более удачную игру в этой категории.

angrydruid angrydruid01.11.202416:16ссылка
+27.1

Игра идеал.

Неее, ну ты сравнил жопу с пальцем.

Жанр "финансовый провал". Назови более удачную игру в этой категории.

Объясняю шутку
Есть такой шаблон мема: "ах да, мой любимый (вставьте название чего угодно) (вставьте саркастичное описание или исковерканные слово")
в данном случае заменили жанр "хорор" на "финансовый провал"

Бабилон фейл ещё был,месяца 2 прожил

ты вообще не понимаешь смысл этого поста

Skull & Bones, шах и мат.
Лол, там Каллисто протокол на картинке.
Ну так он провалился,причём оглушительно
Я могу судить по кораблю, который летит на радужном пердеже, что это Конкорд :D
Ты все испортил, теперь это уже не любимый жанр
Думаю, что в плюсе таки кто-то да остался.
Не приносить квинтилионьі доляров в миллисекцнду, очевидно же что провал

Алан Вэйк со своей рекламой батареек, мобильного оператора, тачек и хбох360.

подозреваю, что успехом, как и у киноделов, считается если прибыль в 2 раза больше затрат - то успех, а если ниже - провал

Где-то читал, что даже в 3 раза
Если каждый первый человек на всей Земле не отдал издателю всё до цента и последние трусы - то это провал
кинотеатры берут половину от сборов (округлено вверх для простоты расчётов). Так что складываем стоимость производства и рекламы, множим на два - вот такие и должны быть сборы, чтоб официально выйти в ноль

У киноделов всё сложно. Там традиционно публикуют затраты на производство фильма, и всё. Но есть ещё реклама, плюс надо учитывать отчисления прокатчикам. Поэтому для грубого расчёта, окупилось оно или нет, раньше можно было умножить затраты на два и сравнивать с доходом, потому что обычно на рекламу и прочее тратят примерно столько же, сколько стоил сам фильм.

Но бывают исключения: например, на рекламу "Angry Birds" потратили, если память не изменяет, втрое больше, чем стоил сам фильм.

А сейчас говорят, что множитель 2 уже в прошлом, и надо умножать на 2.5, а то и на 3. В общем, там чорт ногу сломит.

А есть ещё и разные разделения долей. Например, студия получает прибыль только с домашнего проката, а за границу продаёт права на прокат за фиксированную сумму. Или разные контракты, типа как у Тома Круза или Уилла Смита, когда им начинают отчисляться проценты с проката с первого же доллара. Если фильм плохо отобьётся, может так получиться, что вся прибыль уходит главному актёру, а студия остаётся в минусах. И подобных нюансов уймища.
Ты ещё про т.н. "голливудскую бухгалтерию" вспомни.
Remedy же и остались. Ну и игроки, купившие где надо. Тут только эпики в минусе, которые им за эксклюзивность денег забашляли, и может ещё и на саму разработку подкинули.

Isolation не окупился? Ну это вообще я в шоке.

её игрожуры на момент выхода довольно херово оценили, но время расставило всё на свои места и сиквел находится в разработке, ура

ну а каллисто протокол (как обычно издатель насрал вроде, внезапно и очень сильно сдвинув дату релиза на более ранний срок) и элон ин зэ дарк (постная хуйня) заслуженно в списке провалов, как по мне

Я помню, в стиме давно на него была скидка, что можно было за 37 рублей купить. С тех пор так и лежит на моем аккаунте, хотя я так и не играл еще.

Выпустить игру с шейдерами, которые поддерживают только видяхи от RTX3060 и удивляться продажам.

Единственная причина — игры нет в стиме. А не недоступные шейдеры будущего четырехлетней давности.

Какие же потреблядские слова... Все современные игры тянет и RX590 не смотря на их паршивую оптимизацию.

В Стиме она тоже не вышла. А покупать в мерзком Эпике я не собираюсь.

В любом случае у Remedy не сказать, что всё плохо: они получают роялти с прошлых своих игр, им платит Epic Games за эксклюзивность AW2, да и по их же заявлениям Remedy уже должны были приступить к разработке ремейков Max Payne 1-2, а значит 2K тоже им должны платить. ХЗ, для независимой студии, что делает авторские проекты - у них всё очень даже неплохо.

Так мертвый космос не провалился. Он не оправдал завышенных ожиданий боссов еа, а это уже другое.

"не оправдала оджиданий" это и есть провал. там продаж около ляма за полгода, игра финансово неуспешна была, но успешна в критике и отзывах, что позволило сделать сиквелы

Очень жалко, что Каллисто Протокол не окупился. Да, игра получилась немножко серенькой в плане общей реализации (особенно дизайн монстров и сюжет), но она был чертовски красивой, погружающей (особенно в первой, "тюремной" половине) и у её боевки очень глубокий потенциал, который был просран в реализации. То есть, очень много сурвайвл хорроров полагаются на огнестрельное оружие, и уделяет очень мало внимания оружию холодному, и еще меньше акцентирует на этом внимание, в отличие от Каллисто.
Короче, могла бы случится история как с Ассассинами, но тут и продажи были мелкими, и оценки - так себе, так что теперь хз.
Плюс ЕА поднасрали ремейком Дэд Спейса, который, как назло, вышел намного более качественным. То есть я, как фанат, конечно, поиграю первым делом, как взломают, но из всех существующих ремейков Дэд Спейс заслуживал оного в наименьшей степени (всего 15 лет игре, ау, какой ремейк?!). То же можно кстати предьявить и Резику 4, но там причина переделывать была немножко в другом.

Да похуй на сюжет. Что еще нужно-то, кроме того, что было? Блядь, сами придумали себе, что любая игра обязательно должна быть МГС, но при этом восхваляют дум вообще без сюжета. А знаешь почему? Потому что в него интересно играть. Всё.
В Каллисто просто очень пресный и такой себе сюжет, с очень "на-отъебись" постановкой. Там даже был задел на классный сюжетный поворот (что типа чип, вживленный в начало, меняет мироощущение и личность главного героя), но и его сумели просрать.
В ребуте Дума, кстати, офигенная режиссура и постановка. Там на самом деле очень хорошо раскрываютс мелкие детали и эмоции тупо через движения рук и головы Думгая. Да, сценарий не претендует на глубину, но он очень классно и смачно передан через дизайн уровней и сценок.

Лол, лмао даже. Это кал-листо то с его "жми влево, жми вправо, нахуй мы блок ввели вообще не понятно" это "акцентирует внимание"? Каллисто это полнейшая пустышка, существующая только что-бы хайпануть на дыре, оставленной дедом спейсом. В погоне за красивой картинкой было просранно буквально все

Я поэтому и написал, что хоть акцент и сделан на ближнем бое, реализация очень простенькая, и даже не использует весь потенциал апгрейда батона. Но как минимум первые пару часов она увлекает, и на том спасибо.
очень много сурвайвл хорроров полагаются на огнестрельное оружие, и уделяет очень мало внимания оружию холодному,

Потому что
А) огнестрел имеет конечный боезапас, что увеличивает глубину геймплея и добавляет страх остаться с голой жопой
Б) ты начинаешь бояться, когда монстры подходят близко, когда тебя могут придать в угол, когда ты перезаряжаешься.

Как только герой начинает пиздить мобов в рукопашку и избавляется от этих двух проблем - весь страх исчезает и ты бегаешь с криком "а ну иди сюда сука, ща тебе жопу надеру".
Насчет пункта а
Из-за понимания этой фичи игрок начинает беречь ресурсы, да, но чаще чем нет к середине игра превращается в шутер из-за огромного числа боеприпасов. Не знаю почти ни одной игры, где бы в конце сурвайвл хоррор не превращался в шутер-хоррор. Что по сути нивелирует пункт б.

А насчет пункта про рукопашку, мне например зашел ближний бой в ремейке СХ2. Это "ща жопу надеру" вполне себе исправляется неповоротливостью главного героя и агрессивностью врага. Поэтому оба варианта - просрать патроны, и вступить в неравный бой - без должной стратегии могут быть fail\fail ситуациями.
Да, согласен.

Но при этом есть шедевры вроде Condemned: Criminal Origins. Там рукопашку, на которой основной акцент, сложно назвать имбой.

Точно, как можно было забыть Condemned. Можно еще вспомнить Dying Light. Но в Кондемд насколько я помню тоже не особо динамичная боевка была (удар, удар, блок), в Каллисто поактивнее будет. А в Дайинг Лайте по сути и нет боевой системы. Короче, идеальной боевой системой для сурвайвл хоррора я вижу разный челлендж с разными противниками, где перевес всегда в сторону противника, и легче убежать, чем продолжить бой.
Поддерживаю звонкой монетой хорошие игры но не в том случае если она в ЕГС. Пару раз я так обмазался, извольте не страдать экслюзивной хернёй тем более на ПК. А калиисто протокол я купил и не пожалел, оказалась хорошей игрой. Плохим ужастиком, посредственным подрожателем дед спейс, технически всратой на старте. Но все равно хорошей игрой.

5/7?

Побежал покупать что бы их поддержать. Но чет не могу найти

Эксклюзив ЕГС
Вот и ответ. Ща, эмбарго спадет, выложат в стиме и всё окупится.
Уже старьём будет
Не без этого. Но продаж со стима все равно много получается.
Ну учитывая что 3я борода собрала в первый месяц больше чем за пол года эксклюзива егс,то вполне возможно
Хотя Алан не то чтобы самый популярный жанр

они сказали что это вечный эксклюзив

Лучше б там была драгонага новая и другой соевый треш.
Так дастборн был спонсирован государством,в финансовом плане они провала практически не ощутили
Интересно зачем Норвегии вдруг понадобилось продвигать забористую повестку Штатов.
Скорее они спонсировали студию,давая рабочие места,а что они делают им было глубоко паралельно

Вспомни Уве Болла
Будет немного странно смотреться надпись "финансировалось норвежским институтом кино", а игра при этом хардкорное детское фурри порно с элементами бдсм.
Угу,прям как смута...
В крайности то не нужно уходить, я ж тебе адекватный пример привел, а не смуту.

"Мой Норвежский институт кино is a futanari"

Furo Furo 01.11.202420:23 ответить ссылка 0.0

так то Алан Вейк 2 нудистика жесть просто. Эта дурацкая механика сделанная для галочки, когда то, что ты только что прошел, тебе как дураку говорят еще раз, только у доски с уликами. За алана вообще блевотина гемплей. Бежишь и бежишь. Я когда понял, что нужно за него еще раз играть, дропнул и снёс. Хотя в начале казалось будет что то интересное, расследование, все дела, но дальше.. Эти ланчбоксы/статуэтки/рисунки каждые 5 метров.

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
(JFí 5 -^'íac.YHfO'icK5 Vooí. WÔTT WitVÚ ni S,^ mm Иф1 líNíevrm ЕЙ i®- , /S>uuue. PfeANfe wxV m Jww ад v»i¿p x>UnTkww' Un5? rr^mí.l ' Lv^f
подробнее»

Alan Wake 2 Alan Wake Игры Pepe Silvia

(JFí 5 -^'íac.YHfO'icK5 Vooí. WÔTT WitVÚ ni S,^ mm Иф1 líNíevrm ЕЙ i®- , /S>uuue. PfeANfe wxV m Jww ад v»i¿p x>UnTkww' Un5? rr^mí.l ' Lv^f
Alan Wake 2 | Reveal Trailer,Gaming,,Alan Wake 2, the long awaited-sequel to Remedy Entertainment's award-winning 2021 psychological thriller will be available in 2023 on the Epic Games Store, PlayStation 5 & Xbox X|S. Wishlist now: https://www.epicgames.com/store/p/alan-wake-2 ---------
подробнее»

Игры Alan Wake 2 Alan Wake Remedy

Alan Wake 2 | Reveal Trailer,Gaming,,Alan Wake 2, the long awaited-sequel to Remedy Entertainment's award-winning 2021 psychological thriller will be available in 2023 on the Epic Games Store, PlayStation 5 & Xbox X|S. Wishlist now: https://www.epicgames.com/store/p/alan-wake-2 ---------
Alan Wake II Intro Style