Заброшенный дом
Мертвый бетон, живой кирпич
Тени
И голоса теней
Стены
И глаза на стенах
Ага
Это все уже было
Дальше пойдешь - не будет ступенек
Куда-то там еще лезть по перилам
Это мой сон номер 16
Мне кажется, нижняя часть картины лишняя. Верхняя уже достаточно сюрреалистична. А нижняя вызывает вопросы: "зачем? а куда? а почему под углом? а что это за херовины в пути упираются, распорки чтоль? а зачем распорки?"
Это очень редкий композиционный приём - сдвоенная перспектива - когда есть возможность показать не только то, что впереди персонажа, но и то, что позади него. Как бы, за спиной зрителя. Или как пролёт кинокамеры над персонажем из одного конца коридора в другой.
Можно ли без этого было обойтись ?
Разумеется.
Но наличие этого приёма добавило картине ценности. Тем более что в таком виде он словно соскальзывает на этаж ниже, т.е. больше динамики в позе.
Мертвый бетон, живой кирпич
Тени
И голоса теней
Стены
И глаза на стенах
Ага
Это все уже было
Дальше пойдешь - не будет ступенек
Куда-то там еще лезть по перилам
Это мой сон номер 16
(с)
а на Академической - только академиков.
Но это в мире перфекционистов, реальный мир - увы. :)
Ага, а раньше на станции "Площадь Льва Толстого" (Киев) выпускали только самого писателя
А на Владыкино выпускают только Влад'ык ситхов.
Мне кажется, нижняя часть картины лишняя. Верхняя уже достаточно сюрреалистична. А нижняя вызывает вопросы: "зачем? а куда? а почему под углом? а что это за херовины в пути упираются, распорки чтоль? а зачем распорки?"
Можно ли без этого было обойтись ?
Разумеется.
Но наличие этого приёма добавило картине ценности. Тем более что в таком виде он словно соскальзывает на этаж ниже, т.е. больше динамики в позе.