Могли бы что то похожее на мегамек сделать, поменяли зачем то цифры, когда блять есть все в настолке и у меня второй раз ебало поломалось + роджьютек шикарный мод,который игру раскрывает,но он на вечных загрузках, в итоге тот же мегамек в баталиях интереснее в разы
По цифрам согласен, не совсем понятно зачем было менять баланс когда в настолке уже все отточено годами и довольно неплохо работает. Что кстати полностью поломало лосттек,ER и пульсовые лазеры были просто мусором изначально.
Моя претензия это то как устроены ходы, потерялась фишка всех систем Бтеха с одновременной стрельбой. Хотя я подозреваю что это было вызвано потенциальным батхертом игроков, народ и так много жаловался на постоянное раздабывание мехов.
Ну во первых эту игру сделали Парадоксы.
У них даже когда ты выходишь из игры ответ на вопрос - " вы точно хотите выйти ? " Находится не слева как в 100 % игр с нормальным интерфейсом а справа...
Это к слову о всем интерфейсе этой игры.
И как любая игра парадоксов она занялась неприкрытым враньем о себе не показывая и капли унылейшего геймплея .
Эта игра старательно создает впечатление чего-то разумного и глубокого , однако это унылейшее говно которое работает по принципу невероятного рандома.
Сюжет и атмосфера - откровенно плохи .
Я помню как я ждал эту игру и какое разочарование испытал от ее невероятной посредственности .
Я искренне ненавижу парадоксов за их ублюдский подход к созданию игр.
И отдельно, я готов покалечить того кто у них ответственен за интерфейс.
И да, я знаю что игру создала другая студия, но или это передается от парадоксов по воздуху или они специально подрядили кучку бездарей на это дело .
Единственное почему в это говно кто-то вообще поиграл это наличие франшизы батлтех .
Вечный ворчун )
Не нравится - не играй. Никто ж не заставляет :)
Как говорится: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Хотя на твою поделку наверняка тоже много кто будет желчью исходить. Всем не угодить )
Мне игра понравилась.
Я просто ответил на вопрос . БТ - слабая и глупая поделка в которую не хочется играть . Не знаю как ты осилил прохождение , но я уверен, что и ты тоже не играешь в неё постоянно . А я вот в МВ 5 наемников возвращаюсь регулярно раз в пол года- год . Хотя каждый раз зарекаюсь .
Ну тут ничем не могу помочь )
Чтобы играть с интересом в МВ5 тебе должны быть интересны сами мехи .
Там много хороших сюжетных дополнений.
Весь батлтех это про интерес к моделям мехов и к их конфигурациям и реализации этого на поле боя .
Если вы не смогли найти в этом интерес, зато унылая рандомная батлтех 2018 года вас привлекла то ничем не могу помочь .
Реализация на поле боя? Там карты небольших размеров и практически полностью отсутствуют какие либо тактические механики. Есть только запас брони, альфа и тупые боты. Весь бой сводится к тому чтобы просто держаться в кучке, фокусить врагов по очереди. По графике и мехам вопросов нет, выглядит игра хорошо, но если тебе в кайф просто смотреть на картинку, пыщ пыщ и взрывы, без намёка на тактику в бесконечной череде боёв и тупого гринда, это я ничем не могу помочь.
Ты осознаешь что ты сравниваешь шутер и пошаговую игру ?
Реализация есть она напрямую отражается в том как ты умело закачаешь свой мех - сколько навесишь брони и сколько боеприпасов , какое оружие выберешь и на что ставку сделаешь .
Бот разнятся поведением в зависисмости от их уровня .
Разнообразие миссий тоже присутствует ,сейчас - однозначно , карты очень велики .
Вот все описанное тобой следовало бы ожидать от пошагового батлтеха, где например можно было бы реализовать и все лорные системы мехов и тактику полноценного сражени мехов в объеме больше ем столконовение одного - двух копий за раз .
Но нет , пошаговый батлтех отличается от мехвориора лишь пошаговостью, рандомом и бесконечным унынием геймплэя и откровенной дешевезной всего .
Я не сравнивал игры. Я говорю что в МВ5 самая важная часть геймплей, а именно сражения на боевой карте сделаны плохо и скучно и кампания настолько унылая, что к ней теряешь интерес почти сразу же.
Развеска мехов совершенно обычная ко во всех других играх до этого, глубинных смыслов и возможности стать гениальным инженером она не даёт. Клёво конечно ходить по своему кораблю, смотреть на своих мехов и думать какой ты крутой, как изобретательны твои сборки, как мощный твои пухи и как крепка броня, но это всё не имеет значения, когда попадаешь в однообразные бои с тупыми ботами и у тебя никакой мотивации от сюжета, которая просто уныло пересказывает историю Серого Легиона Смерти через письма по почте и тексты к миссиям.
А БТ это просто тактическая вариация игры, которая не претендует на что-то феноменально, а просто играется и проходится хотя бы из за того что есть сюжет и интересно узнать чем дело закончится. Как оно и должно быть. И в отличии от МВ5 там нужно хотя бы думать и требования к ИИ гораздо ниже, поэтому его тупизна в глаза не бросается.
С настройкой не знаком . МВ 5 как шутер, конечно не может реализовать всех тонкостей настойки , таких как разные системы роботов от разных производителей ... А очень жаль .
Но как шутер в меха- жанре он очень хорош ! И сюжет там тоже ничего .
А вот МВ5 кланы - говно .
Моя претензия это то как устроены ходы, потерялась фишка всех систем Бтеха с одновременной стрельбой. Хотя я подозреваю что это было вызвано потенциальным батхертом игроков, народ и так много жаловался на постоянное раздабывание мехов.
У них даже когда ты выходишь из игры ответ на вопрос - " вы точно хотите выйти ? " Находится не слева как в 100 % игр с нормальным интерфейсом а справа...
Это к слову о всем интерфейсе этой игры.
И как любая игра парадоксов она занялась неприкрытым враньем о себе не показывая и капли унылейшего геймплея .
Эта игра старательно создает впечатление чего-то разумного и глубокого , однако это унылейшее говно которое работает по принципу невероятного рандома.
Сюжет и атмосфера - откровенно плохи .
Я помню как я ждал эту игру и какое разочарование испытал от ее невероятной посредственности .
Я искренне ненавижу парадоксов за их ублюдский подход к созданию игр.
И отдельно, я готов покалечить того кто у них ответственен за интерфейс.
И да, я знаю что игру создала другая студия, но или это передается от парадоксов по воздуху или они специально подрядили кучку бездарей на это дело .
Единственное почему в это говно кто-то вообще поиграл это наличие франшизы батлтех .
МВ5 , с дополнениями прекрасен !)
Не нравится - не играй. Никто ж не заставляет :)
Как говорится: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Хотя на твою поделку наверняка тоже много кто будет желчью исходить. Всем не угодить )
Мне игра понравилась.
Я дважды прошёл с удовольствием. Всё таки наверное надо объективно оценивать качество игры, без учёта фломастеров.
А вот МВ5 даже с любимой в коопе не осилили её пройти из за однообразности геймплея и абсолютно скучнейшего сюжета.
Чтобы играть с интересом в МВ5 тебе должны быть интересны сами мехи .
Там много хороших сюжетных дополнений.
Весь батлтех это про интерес к моделям мехов и к их конфигурациям и реализации этого на поле боя .
Если вы не смогли найти в этом интерес, зато унылая рандомная батлтех 2018 года вас привлекла то ничем не могу помочь .
Реализация есть она напрямую отражается в том как ты умело закачаешь свой мех - сколько навесишь брони и сколько боеприпасов , какое оружие выберешь и на что ставку сделаешь .
Бот разнятся поведением в зависисмости от их уровня .
Разнообразие миссий тоже присутствует ,сейчас - однозначно , карты очень велики .
Вот все описанное тобой следовало бы ожидать от пошагового батлтеха, где например можно было бы реализовать и все лорные системы мехов и тактику полноценного сражени мехов в объеме больше ем столконовение одного - двух копий за раз .
Но нет , пошаговый батлтех отличается от мехвориора лишь пошаговостью, рандомом и бесконечным унынием геймплэя и откровенной дешевезной всего .
Развеска мехов совершенно обычная ко во всех других играх до этого, глубинных смыслов и возможности стать гениальным инженером она не даёт. Клёво конечно ходить по своему кораблю, смотреть на своих мехов и думать какой ты крутой, как изобретательны твои сборки, как мощный твои пухи и как крепка броня, но это всё не имеет значения, когда попадаешь в однообразные бои с тупыми ботами и у тебя никакой мотивации от сюжета, которая просто уныло пересказывает историю Серого Легиона Смерти через письма по почте и тексты к миссиям.
А БТ это просто тактическая вариация игры, которая не претендует на что-то феноменально, а просто играется и проходится хотя бы из за того что есть сюжет и интересно узнать чем дело закончится. Как оно и должно быть. И в отличии от МВ5 там нужно хотя бы думать и требования к ИИ гораздо ниже, поэтому его тупизна в глаза не бросается.
Но как шутер в меха- жанре он очень хорош ! И сюжет там тоже ничего .
А вот МВ5 кланы - говно .