Компьютерные игры :: видеоигры :: fps :: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl fps Компьютерные игры видеоигры 
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,fps,Компьютерные игры,видеоигры

Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,fps,Компьютерные игры,видеоигры
Развернуть

Отличный комментарий!

я первого кровосисю убить не смог с 6 магазинов

GROBOEDOV GROBOEDOV23.11.202400:54ссылка
+27.7
Там уже моды повыходили, и один из них режет хп раза в 4 полтергейсту, кровосисе и плоти
Pilikalo Pilikalo23.11.202401:06ссылка
+4.7
ну заебись теперь заживём, раньше это читами называлось.
Galadriil Galadriil23.11.202401:10ссылка
+44.0

я первого кровосисю убить не смог с 6 магазинов

Это были 6 предупредительных.

Стримеры от монстров просто убегают ибо смысл тратить 300 патронов на моба из которого даже лута нету

атмосферно. в зону ходят за хабаром на не за пиздюлями

Там уже моды повыходили, и один из них режет хп раза в 4 полтергейсту, кровосисе и плоти
ну заебись теперь заживём, раньше это читами называлось.

или правка баланса. GSC реально охуели с хп пулом мутантов.

Они слишком жирные.

На ветеране надо высадить полный магазин калаша в обычную плоть.

ПЛОТЬ, КАРЛ.

У меня контролер выдерживал два магазина из винтореза в голову, не говоря уже о том сколько ему дроби в тело зашло. Это просто пиздец. Еще хуже дела со спавном, враги спавнятся буквально за спиной и на глазах, только что зачищеной локации (особенно активно на армейских складах, у меня там за три минуты успело заспаунится и умереть два сквада бандитов, сквад мерков, пачка снорков и две пси собаки)

Звучит как типичный сталкерский анекдот

Теперь это реальность!

Два пси пса одновременно? Как ты выжил то?

ты как понимаю не играл.

когда тебя убивают с 2 выстрелов а ты во врага должен всадить 10 магазинов это не нормально

И сколько раз ты прошел nlc?

нет это нереалистично. это усложнение игры путем увеличения цыферок. реалистичность это когда и ты и мобы умиарете с одинакогого колиества пуль (беру в учет гуманоидов и +- оыбчных мутантов,ну не должны монстры в голову столько железа жрать, я еще могу поверить контролер который пули останавливает ,и то такое)

Реалистично? Чел, после 60 огнестрельных с 5.45 от Плоти должна остаться буквально плоть. В твоей реальности законы физики отменили?
Ебать, таких сказок я еще не слышал.

Кабаны, конечно, жесткие ребята, но если ты косой еблан, то тебе и охотничье ружье против кабана не поможет. Что-то мне подсказывает, что и медведь помрет, если в него два магазина всадить. Хотя второй явно будет лишним.

Я считаю что надо было чтобы плоть моба полностью была замещена пулями и уже когда он полностью состоял из свинца - умирал.
Хп пул делает их губками для урона, а не имбами

А реалистично в какой реальности? Потому что в моей реальности если гуманоид получает магазин кашала в голову головы полностью не станет где-то на половине. Или в твоей реалистичной реальности у контролёра кевларовая кожа и титановые кости?

скажем так, в нашей реалистичной реальности контролёров в принципе не существует

- Приближено к реальности
Иду по квесту должника колдуна бабки выбить
@
Закусился с бандитами, перестрелка
@
Всадил целый магазин в двух бандитов в куртках стоящих рядом
@
Бандитам чисто похуй+поебать
@
В ответ получил две пульки из МП5
@
Анальные кровотечения десятой степени, за осталось меньше процента


Ты уверен что это вот именно баланс, а не разрабы залезли в залупу в попытках накрутить сложность?
Подозреваю что негр умираеи еще с первых двух пуль, а остальное для подстраховки.

Если в голову бандиту попадать то быстро скопытится - вообще то должны бы и с одной пули умирать, у них там каски какие то супербронированные?

Ну есть же понятие непробиваемый лоб. Типа бандиты слишком тупы, чтобы понять, что они смертельную рану получили. Наверное так.

Бандиты рассуждают как чувак выше, что им нужно три магазина из автомата на ебало, а протагонисту очередь из мелкашки.
Их коллективное мнение нашло отклик в инфосфере Зоны и та утолщила их мышцы в несколько раз
Nanokurtka son

были урки, стали орки

да где вы там супербронированных бандосов нашли ? 1 выстрел с калаша на средней дистанции и бандос падает замертво, я их даже с пистолета с одного выстрела клал, моды нкиакие не ставил на чистой ванилке играю

Ты играл в предыдущие сталкеры?

Готов к минусам, но лично в этом квесте убил всех бандитов с данного калаша на вышке в голову и довольно легко. (Играю на ветеране и сложности не вижу. Стрелять в голову, всем и даже монстрам. Для них вообще дробь и двустволка, а для людей пулевое оружие)

Такое ощущение что у людей проблемы с попаданием по движущимся объектам и тем более в голову, поэтому столько нытья.

Серьезно, если так все плохо, нахуй играть вообще ?

Пропускайте мимо, хули, как тут говорят.

вот тоже не понимаю, играю конечно не на ветеране ибо хочу игру поскорей пробежать поэтому играю на среднем но сложности вообще не ощущаю патронов настолько много что я с постоянным перевесом гоняю чисто из за припасов

Не путай "сложно" и "долго". У каждого мутанта есть свое уже сложившееся по прошлым частям поведение и манера отстрела. Тот же кровосос например в прошлых частях был довольно хилым по хп, но компенсировал это невидимостью и скоростью. Во втором же сталкере это блядский танк в которого нужно всадить столько магазинов, что хватило бы на всех псевдогигантов прошлых частей вместе взятых. И сложности это не добавляет, зная патерн поведения ты просто кружишь с ним долго и нудно спуская магазины.

Круто, а нахуя ты пытаешься аргументировать васянскими модами в обсуждении оригинальной игры?

В Чистом небе у него небыло много ХП, они просто были неуязвимы абсолютно в инвизе. Я эту хуйню лично долго тестил, когда OGSM мод проходил и там кровососами насрали. В видимом режиме убивается быстро, а по невидимому абсолютно бесполезно бить даже взрывами.

Что в зп что в чн невидимые кросососы просто напросто эээм, как бы отсутствуют в игре, есть только звуки но нет его тела и хитбокса в пространстве. Это любой дурак и так понимал через 5 минкт встречи с ним, и никакие моды не нужны для этого, тем более это моды

Ни, ху, я. В ЗП они дамажатся в инвизе, и у них модель поведения изменена, там кровосися по сути переработаный. В ЧН кровосисю тоже видно в инвизе, глаза заметны. В том моде муты не менялись, они чисто оригинальные и только там у кровосиси реальный инвул есть, видимо разрабы посчитали хорошей идеей как то усилить его ранее бесполезную невидимость.

Там есть типа невидимость, когда он прозрачненький но заметный, а есть невидимость, когда его вообще нет

ну хз, в ТЧ где лаба и самая первая встреча с ним, я когда 2 раз проходил, уже знал, что он там будет идти на меня в коридоре, я его увидел в инвизе (там видно искажение в воздухе все равно) и сразу всадил ему магаз, он так сразу и сдох, и инвиз пропал, логично

А тч причем, если я про другие 2 сказал
Ну хз. Поиграл 20 часов. Могу сказать только то что игра сложная, если играть в нее как в первый сталкер на последних уровнях. Тоесть идти в полный рост как терминатор, выкашивая все живое и не очень. Тут так не получится. Как то GSC в этой игре умудрились сделать так что тебе реально хочется играть более сейвово, что добавляет атмосферы. Добились они это багами или кривым балансом. Хз.

С перестрелками всё ок. Гранаты решают и действительно полезны, точная стрельба спасает. Укрытия тоже работают как-то.

А вот именно мутанты как слишком перекормленные ощущаются.

Да я первый сталкер на ласт сложности гранатами и ножом проходил.

Потому что патроны кончались на первом же враге, от гранат они разбегаются и можно пробежать, а нож все-таки убивает с одного-двух ударов.

qawsed qawsed 23.11.202412:10 ответить ссылка 0.0
кстати, пролог отдает колдовщиной.
"А кровососы и контролеры по канону так вообще практически непобедимые твари"
и поэтому запихнем кровосисю в самое начало, у нас же тут ХАРДКОР. ну я лично на нем не подох ни разу, на средней сложности начал проходить. выбесило что анимация заряжания не проигрывается с полпути, если была отменена, а начинается с самого начала. ну типа достал пустой магазин, тебя ударили, нажал q чтоб похилиться, анимация перезарядки отменилась. потом снова нажал R и сталкер снова отцепляет пустой магазин... наверное третьей рукой обратно нацепил, пока хилился.
мне может по старости память отшибло, но раньше же сложность не влияла на хп врагов. в хороших играх с повышением сложности менялось количество врагов, поведение и их урон
а вот же оригинал, простенько, но хп не затрагивало
На что влияет сложность & ® Тень Чернобыля Параметр Новичок Сталкер Ветеран Мастер Урон игрока 120% 115% 110% 100% Сопротивление игрока урону 50% 35% 20% 0% Выпадение хабара Много Средне Мало Очень мало

Ну так, ставишь сложность новичёк, у тебя бонус дамаг бонус защита и куча лута.. Смысл играть на мастере с модом который делает мобов слабыми.

Насколько знаю, в оригинальных сталкерах, хп мобья на высокой сложности таки резалось. Даже ходил такой мем, что на ветеране играть легче потому, что все одинаково падают с пары пуль из сколько-то нормальной пушке, что для тебя выгодно в скоплении врагов.
Я так в Intravenous играл — из-за того, что это, по большей части, стелс, то право первого и последнего выстрела даёт тебе преимущество на максимальной сложности. Играешь как в Hotline Miami — зашёл, максимально быстро выбил всем мозги в комнате, идёшь дальше, ловишь пулю с ста метров из-за границы экрана, отправляешься на рестарт

Это табличка из первой игры.

Тогда же не получится доебаться)
После Хеллдайверов, Дарктайда и т.п., фиксированные анимации перезарядки ощущаются ТАКИМИ анахронизмами, особенно в играх претендующих на реализм.
Жалко, что вместе с долгими анимациями жранья-питья-хила, из Тапкова не спиздили систему поэтапной анимации (она там, если память не наёбывает, была).
Не играл, но в Сталкере, может, ещё и затвор дрочит после каждой перезарядки, вне зависимости от пустой был магазин или полупустой?
вообще есть ощущение что они даже смотрели в сторону других творений (те же моды, иначе говоря то, что хочет видеть кор аудитория), прямо как Сэр Дед с новыми чужими.
Не понял про какого Сэра Деда и новых чужих речь идёт
ну у многих претензия к Ридли Скотту что он отмел все, что выходило после первого чужого. ну та же матка чужих предана забвению, появление черной жижи, инженеры какие-то лысые качки, а не таинственные пришельцы итд итп. сам я далек от темы, но было прикольно слушать многочасовые ответы на ответы в ютубе

У меня не ощущение, а стойкая уверенность, что разрабы очень хотели угодить мододелам и в итоге вместо новой части игры сделали им новую платформу для моддинга, только теперь на Анрыле.

Потому что все эти анимации, уебанский дефолтный интерфейс (буду скучать по колоритному старому ржавому дизайну), постоянное желание жрать, оружие, которое изнашивается за сутки и нагнетание сложности через жирность мобов - это всё почерк мододелов.

Да и невнятная сюжетная мотивация тоже не далеко ушла от модов. Я помню, как горел пердак от True Stalker, где весь сюжет заключался в бесконечной беготне по точкам и я просто уже теряла нить повествования и терпение. В С2 я дошла до Затона, и всё, что всё это время делал Скиф - это шестерил по чьим-то указаниям. Да, в первой трилогии ГГ тоже суетились кабанчиками в рамках "начального обучения", но у Меченого была мотивация разобраться с прошлым и вернуть память, Шрам вообще боролся за выживание, а у Дегтярёва был чёткий приказ разобраться с вертолётами. Что хочет сделать Скиф своей беготнёй? Вернуть разрушенный дом? Бабла срубить? По ощущениям уже треть игры пройдена, а сюжета с какими-то яркими точками продвижения (какими были Х-лаборатории и вертолёты) не чувствую.

Чесслово, до релиза готова была защищать С2 до крови из горла, но то, что вижу сейчас не радует ваще(

Мало какой шутер дотягивает до сравнений с тапковым, так что так себе показатель :) но да, триггерит чуточку когда он браво так вышвыривает почти полный магазин с бронебойками в лужу
Не, затвор дёргает только если опустошил магазин. Ещё анимация извлечения застрявшей гильзы в затворе есть, когда ствол изношен, очень долгая
Чувак, я всё понимаю и знаю что игра далека от идеала, но есть парочка "но": первое, игра прямым текстом указывает что не нужно лезть на каждую поебень галалакая и высаживая в неё все патроны. Ты же не делаешь одинаково в ГТА и в RDR 2. У каждой игры свой баланс и стиль геймплея. Вот и здесь так же, ты сталкер, а не Рембо. И второе, что мешает человеку поменять сложность и не бомбить? Это же не диаблорд и не лутер-шутер где крутость лута зависит от сложности игры.

Да и вообще у меня порой возникает чувство что для некоторых игры это не развлечение, а труд. Хуевая игра? Нахуй её! Не нравится игра? Нахуй её! Зачем себя заставлять играть, особенно на сложности от которой у тебя жопа горит?

Пойми, я далеко не хардкорщик и если я знаю что у меня жопа сгорит от какой нибудь Cuphead или от Стального Души в Холлов Найт то я даже не лезу туда. Потому что если полезу то буду ныть везде мол хуевый баланс и игра вообще говно.

Просто потом такие люди ноют и нормальных боссов в тех же DS и Элден Ринг урезают до состояния убогих калек чтобы даже убогий мог их пройти ковыряясь пальцем в носу.
ну я только пролог прошел и удалил. вообще очень много чего не понравилось (почему от выброса никто не умирает? почему артефакты стали рассыпаться вне зоны? мы ж шли за артефактами, чтоб продать их во внешнем мире).
просто не понял нафига вываливать в самом начале кровососа, а не в середине, например. я на нем не умер, повторяю, просто вот зачем он в прологе, кроме как сказать "вот посмотрите у нас и кровосос имеется, прям как в старых играх". в общем пролог показался завлекаловом для тик-ток поколения.
сложность для меня это когда приходится менеджить ресурсы (патроны, аптечки) и у врага повышается "скилл" в зависимости от сложности. ну типа чаще попадают (не аимбот, а то некоторые разрабы этим грешат), не прощают ошибок, гранатами умело начинают пользоваться итд. а не просто допольнительное хп
только от бандосов один раз отлетел, просто не ожидал их сидящих в абсолютной тьме. раьше же они собирались у костров или патрулировали с налобными фонарями. а тут из тьмы голоса послышались и начали шмалять. ладно бы типа для засады отключили фонари, но даже в пылу боя не включают, похоже с аугментированными тепловизорами ходят.
все впечатления у меня только из пролога, еще раз повторю, на всякий случай.
Тут вообще к тебе вопросов нет. Правильно сделал что не стал терпеть. Вот если бы все так делали как ты, глядишь бы и вони поубавилось в интернете в разы.

Опять если взять тот же заебавший всех Велингард в качестве примера: ну вот какого хуя вы играете в игру которую ненавидите (это не к тебе претензия, если что) и от которой у вас припекает? Чтобы поныть? Вот серьезно, у меня есть стойкое ощущение что многие играют в игры чисто для того чтобы был повод ныть. Ещё и игры специально выбирают либо откровенно хуёвые либо спорные. Чтобы было можно покопаться в дерьме.
Шота у тебя неправильная табличка. Там прям в конфигах указано что сложность влияет на шанс врагов попасть в актора
на том сайте вот так написано
Интересные факты & • Во всех играх серии планировалось ввести зависимость точности МРС и урона их оружия от сложности игры, однако, из-за ошибки в исходном коде движка игры, в первом случае всегда используется параметр для «Новичка», а во втором — для «Мастера».
Вот тебе пример из моего личного опыта. Как то захотелось мне пройти Метро (первую часть) на супер супер реализме и пиздец как я страдал, вплоть до того что мне до пришлось тупо бежать до финальной катсцены игнорируя врагов, а иначе я попросту задыхался без фильтра не добегая каких нибудь десять метров до скрипта (а фильтры на вышке не лежат) да и всю игру прошел тупо постоянно имея в запасе пару патронов максимум и постоянно пытаясь натравливать вражин на своих напарников. Кстати, заметил прикол что монстры и враги в таком случае постоянно нападают только на тебя игнорируя товарищей и точно всегда знают где ты находишься и бегут именно к тебе где бы ты не прятался (например в том моменте где ты с группой ищешь в метро пусковые шахты и на вас твари нападают). Короче, полный пиздец и мало удовольствия, но это я выбрал страдания и не игра виновата в этом. Понимаешь?

Кстати, то же самое было и с Атомик Харт когда я пытался играть не так как задумано геймдизайнер. И с Биошоком так же было и с Дизонорд и с Безумным Максом. Я тоже страдал и бомбил пока не понял как задумано разрабами и потом всё пошло как по маслу. Но хуевая ли от этого игры?
игры нет, просто разрабы может обленились. метро я давным давно проходил, но че-то такое припоминаю. тоже в конце какой-то ад и израиль помню, и раш до концовки.
Опять же, не могу и не буду спорить. Против фактов не попрешь.

Впрочем, кое что добавлю: если взять старый Сталкер то там тоже со сложностью были приколы. Просто там вместо мутантов бомбило от всяких монолитовцев например и от вездесущих бандитов. Да и армейцы тоже... Только там брали чистом, а не жирнотой. Казалось что это не Зона Отчуждения, а какой то съезд в стиле «Burning Man». Народу просто дохуя и если сравнивать то в разы больше чем мутантов во всей Зоне вместе взятых)

Ну такое. Сложность можно регулировать не только накачиванием хп у мобов. Это слишком простой и глупый способ. Если бы они становились умнее, меняли поведение и кусали сильнее, сложнее было бы критануть, при этом сложнее найти боеприпасы и все такое. Чтобы игра заставляла игрока играть вдумчиво, а если уж так надо заставить игрока убегать, то жирность можно заменить количеством мобов, например. И даже тут главное не переборщить, как в Sacred 2, например. Жирность по хп просто превращается в нудятину в итоге.

Подушню, но...
Чит-коды - это то, что заложено разработчиком и активируется введением команд или сочетанием клавиш или выполнением определённых действий.
Гличи (aka баги) - это то, что разработчиком не закладывалось и работает некорректно из-за различных недоработок в т.ч. движка игры, например вылет за стену или дюп предметов.
Читерство -
1) использование любых методов для получения преимущества над другими игроками в онлайн-играх, гласно или негласно осуждаемых или запрещённых к использованию игроками/фан-сообществом/гейм-мастером/админами/разработчиками/проводящей соревнования организацией;
2) запрещённые методы для улучшения результата в записи спидранов прохождения, оговорённые сообществом или организацией, фиксирующей результат спидрана.

Мод - неофициальное изменение игры, в первую очередь разработанное для удовлетворения тех или иных потребностей других игроков из фан-сообщества игры.
Можно же сложность снизить
Хз, полтергейст отлетел с 4 выстрелов обреза в упор

3 магазина у меня ушло,причём половина ушла мимо

Там мансуешь в домик, потом в дверь направо и через забор, короче, как по сюжету надо. Через забор он у меня не ходил, по кругу там топчется. Можно расстрелять. Если б с него ещё что-то падало, а то просто патронами в него кинул и всё. Невидимый, трекинг бешеный за игроком, ну хоть интеллект тупой, недоделанный. Если б ещё не тормозило у меня...
Убил с двух, со второго раза
Просто зашёл в двери бункера и расстрелял его в замкнутом пространстве. Правда разок он прыжком меня достал, хотя больше всегда я обосрался когда на меня псевдоплоть прыгнула сука. И собаки стали более незаметные, одна умудрилась тихо подойти со спины и цапнула за жопу.

эт что за сложность у тебя? мне на средней хватило 2х. на плоть, в среднем ходит 2-4 выстрела из обреза

хз 1 магазин с калаша и он дохлый в коридоре валяется, да и в принципе собаки с одного выстрела с обреза отваливаются псевдоплоть да жирновата но она на то и псевдоплоть такой и должна быть, вояки с одного выстрела в голову с калаша бронебойными кладутся, бандюки даже с пистолета отваливаются, патронов вообще в изобилии вообще ниразу не ощутил нехватки патронов, но вот поведением мутантов абсолютно тупое, даже не идёт в сравнение с прошлыми частями

попробуй попадать в него а не в воздух

Ну норм. Это выше комфортных для глаза 3 fps.

Заговори с НПС и получи на топовом железе......

 . * - 4Ëf GPU Ы °c МЕН 10095и CPU D3D12 81 °c 3й 100 Б % 1335 “«* 171.8“ » 1 69.8“
Комфорт запредельный. И глазу приятно, и в комнате тепло...
Настройку детализации волос понизь, она неоправданно много жрёт

Глаза больше 24-х всё равно не видят. Повязку на глаз - и норм, можно играть.

Biker Biker23.11.202401:12ответитьссылка 10.8
Это так не работает. Каждый глаз видит по 24 кадра в секунду. Нужно просто моргать 12 раз в секунду и тогда не заметишь проблем.

это называется обтюратор в кинопроэкторе

Моргать 12 раз, но по очереди каждым глазом! Как раз будет 6 фэпэass.

Эдак ты еще и 3D стерео на халяву словишь.

Не вздумай, засудят..

Нет, от 24 кадров глаз перестаёт замечать очевидное мерцание при смене кадров. А так многое зависит от картинки, на динамичных и контрастных FPS глаза сильно лучше.
ЗЫ: форточку сам открою, да.

с форточкой это ты молодец, а то рука уже потянулась

Несколько толстая должна быть ирония, чтобы незванные кэпы не вылезали?
в этих интернетах уже порой хуй разберёшь: кто иронизирует, кто орудует сарказмом, а кто и вовсе просто лютый долбаёб. сложна стало.
¯\_(ツ)_/¯
Так это в кенце, не в играх
Одно другому не мешает.

Не, конечно некую скидку Сталкеру за своевость дают. Но ведь главное что в него прикольно играть. Это как шаурма с очень острым соусом - чуть ли не слезы на глазах а все равно кайф.

Говорим, что это "Как Нью-Вегас на старте!"

И приятно страдаем от мобов, которые дохнут от не менее 30 пуль 5.56 в башку.

Убив, вздыхаем: "ну, я не вложился ещё в криты."

А в чем проблема с сюжетом? Пока дошел до свалки но все вполне атмосферно. Что кривого в боевке? Сложно? Ну опусти сложность. Баги? Парочку поймал, но жить можно. Тормоза да, бесят.

Надо просто дождаться видоса ванделея или любого другого сталкеровского лороведа, он тебе всё разжуёт. Но по 15 часам уже сам могу сказать, что это dying light 2 + fallout 4.
Какая-то ноунейм Варта возникла из ниоткуда, поставила раком все остальные фракции, включая Долг со Свободой, и взяла контроль над большей частью Зоны - что уже противоречит всему смыслу трилогии.
Арты с какого-то хуя начали разряжаться вне зоны, что противоречит главному резону всех сталкеров переться в зону - налутать Артов и продать на большой земле.
Возможно спойлер - но НИИЧАЗ это буквально Институт из Fallout 4, с гигантским неоновым сайфай-бункером посреди постапока, который всем козни строит.
Ну, и не говоря про то что теперь в Зоне у нас творческий кружок "Джонклер", и каждый второй персонаж в сюжете - какой-то кривляющийся арлекин, включая знакомых персонажей, которые вообще для этой роли не подходят (не то чтобы она вообще имела место быть в сталкере)
12? Заебись. Сзади было 8.
Я на древней 1070ти играю. Не минималки а след после них настройки и кажись все более менее комфортно.

мало того что кадров мало дак шейдеры компелируются 40 минут

У меня гдето минуты три
Пора покупать ссд?

нет, тихий, зеленый WD на 5400 еще даже не на половину покрыт бед секторами..

Оно ж вродь только при первом запуске так долго?

40 мин? Проблема в винте. я скаачал на хдд, а играл с ссд. Но однаждый перепутал папки и запустил с хдд и чуть не сдох от старости пока компилировались. А на сдд минуты 3, что тоже бесит, но не 10+. Так что юзай ссд

Я вот не врубаюсь почему они при каждом запуске компилируются, хоть уже и не так долго как при первом. Кто-то может объяснить?

Это нормально. Это у всех нехт-ген игорей. Им нужно нехт-ген хардваре.

ладно бы графика тоже была нехт ген, но ощущения что много технологий, что было в прошлых частях тут нету
Например зелёный жук
да, я думаю лучше бы доработали свой движок до современных стандартов. но это конечно денег и сил стоит. просто с анрилом 5, мне кажется, никто не умеет работать, кроме самих эпиков
Он есть. Но только на иконке crashReporterClient
тЗ- CrashReportClient.exe £?1 Г rashRpnnrtClipnt.nrlh
Я наоборот рад, что это именно геймплей сталкера, а не очередная консольная дцп колда или аморфное говно как старфилд.
В сталкере главное опенворлд и атмосфера и с ними все хорошо.

принеси-подай? Отчасти да, но банально маковое поле. Да, принеси-подай. Только хз откуда и хз как. Узнавай где, потом как, потом виляй от лепестков запивая энергетиками. Это все разнообразие геймплея, хуле жаловаться-то?

Это же ёбаный анрил 5й, с ним нормально только эпики работать могут, так что исход более чем ожидаем был. Не думаю, что сильно со временем подтянут оптимизон, а ебучая компиляция шейдеров вообще бич нашего времени. Они блядь быстрые SSD ввели, борятся с загрузками, но зато шейдеры реально могут десятки минут грузится.

А что за компиляция такая? Часто стали эти члова проскакивать в играх но я не пойму че это. Игры всегда грузятся как бы. Что это за фигня, раньше ее не было или как?
Загугли, если интересно. По сути это компиляция кода программ-шейдеров из сложного в простой бинарный. Это типа нужно, что бы оптимизировать шейдеры под конкретную видяху, якобы это больше производительность дает. И есть типа несколько вариков, или шейдеры на лету подгружаются и из-за этого могут даже фризы и просадки возникать, иди вот так заранее, что бы типа плавнее всё работало, хотя на практике незаметно.
Гуглил я не один раз и все не понимаю что за шейдеры такие, это программа в самой игре и она каждая своя или это компонент ос или еще чего... И что именно она(или они) делает. Может не там читаю

Сам шейдер это неровность поверхности, которая задается не топологией. То есть сама модель может быть однополигонной стеной, но на нее наложен "шейдер", то есть текстура неровности. И так получается что поскольку их щас много и сложно то компилируется под конкретную видяху в начале. Это было еще в ХЛ2. Почему это не сохраняется на винт, для последующего использования - хуй его знает)

Это програмки для графической карты, которые рассчитывают аттрибуты кусочков картинки - свет там, тени, цвета итд.
А раньше её не пихали, видимо потому, что сами шейдеры попроще были, менее тяжелые, а теперь приходится на эту хуйню смотреть каждый раз при запуске. Но лично моё мнение, это лень разрабов, и просто все стали на оптимизон хуй ложить и вполне можно было заоптимизонить без такого дроча. Слишком многое сейчас бают на откуп тупому брутфорсу железками и раковым алгоритмам скейла и генерации.
Играл во второй Принцип Талоса на УЕ5, всё норм. Видимо, от прямых рук тоже зависит.

Накатил мод на оптимизацию и сделал другие манипуляции по гайдпм ютуба, чтоб у игры был высокий приоритет производительности, кое как начала работать 60+ фпс на rtx4060ti на средне-высоких в 1440р с dlss.

До этого были дикие утечки памяти и 5 фпс после диалогов или открытия инвентаря/карты.

Оптимизация действительно говно, как для игры в которой нет лучей и каких-то прожорливых технологий. Ждем патчей.

А что за мод на оптимизацию, где брали? нексус?

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — The Time of Opportunities Trailer - Xbox Games Showcase 2024iao>fSK шш !S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Official Trailer | gamescom 2024
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Игры

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Official Trailer | gamescom 2024
мсггомки •