Если захочешь попробовать - предварительно посмотри пяток гайдов. Пое сейчас так нагружен механиками, что новичок при попытке в них самостоятельно разобраться рискует ебануться наглухо.
те пяток гайдов нужны только если ты хочешь сразу ломиться в эндгейм и инвестировать 200 часов в игру. а для просто поиграть, пощупать, пройти кампанию и эндгейм без фанатизма - нихуя не нужно
Ну хз. Для того, чтобы понять хотя бы, как взаимодействуют теги на камнях, стоит глянуть гайды для новичков, по крайней мере. А так же почитать про лабиринт. крафт шмоток, механику некоторых пассивок, и т.д. Я не говорю про лейтгейм контент, но Пое итак достаточно негостеприимна для новичков.
всё что ты перечислил это где-то после 50 часов игры. теги на камнях - если не юзать странные мета билды где скейлинг странными путями - то всё будет тупо логично. для первого раза проблем не возникнет. То что у тебя в 7 акте какой-то саппорт авось будет не работать проблемой не является. гайд для новичков - будет перегруз инфой и моча в уши, не запомнится и только нагрузит. в игре есть обучение. его достаточно. лабиринт? а хули там? просто очередной квест... крафт не нужен и по факту бесполезен, за исключением накинуть что-то со списка крафт-стола что бы добить резист или требования по статам. пассивки...??? имхо пое очень простая, и сложной становится только с корапченых т16 когда что бы улучшаться тебе нужно знать 20000 странных векторов скейлинга. а если быть как большинство и тупо следовать гайду в хайэнде то она никогда не сложная. но до хайэнда ни гайды ни оптимальность не нужны. это всё стоит разобрать когда упёрся и дальше не можешь сам спрогрессировать. это как кнопка "подсказать" в пазл-игре. какой смысл заранее читать прохождение
Второй забрал, спасибо.
первый забрал. спс
Бля, опять пропустил. Спс за раздачу.
харощ, спасибо за раздачево
Пое сейчас так нагружен механиками, что новичок при попытке в них самостоятельно разобраться рискует ебануться наглухо.
те пяток гайдов нужны только если ты хочешь сразу ломиться в эндгейм и инвестировать 200 часов в игру. а для просто поиграть, пощупать, пройти кампанию и эндгейм без фанатизма - нихуя не нужно
Я не говорю про лейтгейм контент, но Пое итак достаточно негостеприимна для новичков.
всё что ты перечислил это где-то после 50 часов игры.
теги на камнях - если не юзать странные мета билды где скейлинг странными путями - то всё будет тупо логично. для первого раза проблем не возникнет. То что у тебя в 7 акте какой-то саппорт авось будет не работать проблемой не является.
гайд для новичков - будет перегруз инфой и моча в уши, не запомнится и только нагрузит. в игре есть обучение. его достаточно.
лабиринт? а хули там? просто очередной квест...
крафт не нужен и по факту бесполезен, за исключением накинуть что-то со списка крафт-стола что бы добить резист или требования по статам.
пассивки...???
имхо пое очень простая, и сложной становится только с корапченых т16 когда что бы улучшаться тебе нужно знать 20000 странных векторов скейлинга. а если быть как большинство и тупо следовать гайду в хайэнде то она никогда не сложная. но до хайэнда ни гайды ни оптимальность не нужны.
это всё стоит разобрать когда упёрся и дальше не можешь сам спрогрессировать. это как кнопка "подсказать" в пазл-игре. какой смысл заранее читать прохождение
ключ от клиента в стиме не дает доступ к збт если кто не в курсе
у активации в стим только 3 группы цифр/букв
Если у кого то валяется бесхозный ключик, с благодарностью избавлю от него.