Второй лучше. Как минимум ты понимаешь что на экране происходит
Да и вообще щас бы сранивать эндгейм с ёрлигеймом
А ещё под конец третьего акта мы таки увидим долгожданные сисечки босса-королевы ^_^
Мне ещё в первой части было понятно что их упидорасило не просто насмерть, а прям в участь хуже смерти. Ваал безумные, но гениальные.
Ну да, чего только одни чёрные залы стоят. Как будто в четвёртую кваку вернулся.
в 1 мой бой с ней я был сражен ее красотой - все разглядывал ее молча
А кто там? Атзири? Есть ссылка где глянуть можно как выглядит новый дизайн, или что там?
Заспойлерить? Гугли queen of filth boss. Только смотри на большом мониторе. Там эпическое появление)
Плюс- герой комментирует скиллы, минус- герой комментирует только СВОИ скиллы, то есть если взять на охотницу арбалет, то она будет в основном в бою молчать.
Ебать вы ценители.
Я обычно при первом запуске сразу вырубаю и музыку и всякое пиздабольство.
Срать в уши мне и в остальное время успешно успевают.
В игре отличная музыка и хорошая озвучка, плюс боссы телеграфируют свои атаки голосом, не только проговаривая но и если кто-то прячется, то ты можешь услышать где именно.
В копилочку озвучки добавлю что у вички при обращении в демона меняется и голос и фразы и поведение (более жестокие фразы)
не играл, но что-то мне верится словам этого человека больше
Вот Фрост маг (которого из игры удалили) мог хотябы стены ставить и стрелять сквозь них, замедляя и замораживая(ну хоть какойто контроль поля битвы). А у Молний и Огня только одна опция- убить быстрее, чем убьют тебя.
Да есть такие кнопки у всех. У вара прыжок, у наёмника светошумовая граната, у магички ледяная нова, у лучницы отпрыг с заморозкой. Да и перекаты спасают.
Сука... Если игру задизайнили так, то дайте блять опции кроме ебучего уворота, который только на боссе работает как надо.
Я тоже на мапках за наёмника, и да Ритуал даёт просраться, круг раза в 2 уменьшили по сравнению с 1 частью и мобы наседают. Но я успешно катаюсь по земле, попутно роняя гранаты))) Раньше был на гранатах билд, флешки за 1 применение 100% роняли на землю белых мобов и за 2 синих. Сейчас в электро спекнулся, так что шоковыми закидываю. Как застанятся, так начинаю ДПСить.
Ну блять кастуй фрост нову на фрост болт с тройным кастом и увеличенным фриз билд апом. Внезапно все зафрижены лол) С открытием стенки и взрыв её фриз ещё быстрее накапливается. На более высоком уровне у магов как минимум телепорт открывается, а до этого времени можно и морозной бронёй обойтись чтоб мобы не ваншотили, как раз на замену каст он фриз
Шлеповуха, ок, но так уж игра построена что ты хочешь ею не защищаться а сэтапить свой урон.
Ледяная Нова медленная и дамажит/морозит довольно слабо, прыгучие ассасины/собаки просто загрызут магичку между кастами.
Отпрыг с заморозкой очень красивый, спору нет, но он жутко медленный и каких-то защит в процессе анимации не даёт, быстрые и дамажные мобы просто жопу тебе откусывали, до из нерфа.
Как-то так получилось что ггг замедляя темп игры забыли замедлить его и для окружения игрока, как итог если ты стартовал в первые дни на варе, то встречал смешную аутию на автоатаке с телепортации домой на пополнение банок, мог ещё успеть на ваншоты всего и вся посмотреть.
Однако, не дай боже вам было стартануть на волшебнице... Без брони и миньонов играть в это было тяжко. Стартовые спелы неособо позволяли зонить мобов в следствии чего ты ощущал себя недомилишником а чем дальше ты пробирался тем больше приходило понимание почему в превью все эти скилы демонстрировали на зомбях. Мне удалось выбраться на карты довольно рано, ещё до нерфа мобов и триггер скилов, и при 3к маны моего персонажа могли лопнуть 4-5 белых мобов выпрыгнувших из-за края экрана.
> говорящая голова
Уже бы сразу уебал с удовольствием, что может быть хуже чем видео где тупое ебало говорит тупые вещи
>> Игра которую обещали сделать СЛОЖНОЙ - внезапно СЛОЖНАЯ
да ну нахуй
Это не просто говорящая голова.
Это человек который был амбассадором еще первой пое.
Можно сказать из-за него появилась идея делать лиги каждые три месяца. (Он буквально подсказал Крису Уилсону что нужно выпускать контент через строго заданные промежутки, чтобы люди знали когда приходить за добавкой).
Он большой фанат ruthless режима в пое1 и на самом деле говорит что poe2 is ruthless это не просто название, оно буквально похоже на этот гейммод с апргейдами
На самом деле очень доволен игрой и дает конструктивную критику в основном по эндгейму и некоторым шероховатостям.
ахах особенно в пати с 2-3 маго-самонерами очень понятно что происходит))
а ваще оч не хватает поолоски транспаренси для френдли спелов
Я второй пробну, как пекарня будет.
Но Я и первым насладится в старом стиле не успел - всегда какие-то нишевые билды пытался делать, которые игрались как ПоЕ2.
Дес эффекты прячутся за напольные покрытия.
Персонажам не доделали шейдер(или что бы это ни было) просвечивающий его за высокими объектами(скалы, деревья).
Да это починят меньше чем за месяц и явно баг а не фича, однако у игры хватает проблем сейчас. Меня забавляет жонглирование терминами немного, когда нам натурально предоставили демо-версию игры и обозвали её ранним доступом...
Первая неделя еще не прошла. Только первые нерфы сделали. Еще 6 классов добавят и кучу камней. Заживёооооом!
Я играю через Хрономансер(уже потерял урон, да. Зато есть ЗА ВАРУДО)/Криомаг на 2 нг+ Акте и вношу тонны урона, боссы дольше 30 секунд не живут. Нерф каст он фриз требовался, правда они его нахер сломали против мелких мобов с любым скилом кроме курсы. Жду бафов/саппорт гемов которые исправят ситуацию
всё впереди, уверен
Я перепрыгнул туда прямо из Diablo 2. Я доволен.
Единственное, я выпал в осадок от количества прямых цитат. Это толстый троллинг близов? Бессовестные заимствования? Продажа ностальгии оптом через отсылки? Всё сразу? Я не знаю.
Уютные звуки акустической гитары
@
Ты спасаешь чувака в капюшоне
@
Теперь он будет определять вещи для тебя
@
Ты ползешь в глубь многоуровневого подземелья
@
Наконец убиваешь акт босса
@
Теперь чувак в капюшона хочет, чтобы ты ехал с ним на восток
@
Средневосточные мотивы
@
Теперь ты шаришься посреди пустыни
Я тоже не совсем понимаю зачем нужно было столько всего копировать, если у них у самих получается неплохо. Это явно за пределами отсылочки/алюзии.
> первый акт в каком-нибудь чистилище мёртвых душ
Есть правло соулсов. Сразу после пролога отправляй игрока в какую-нибудь красивую приятную локацию. Может не самую красивую (Anor londo, Irithyll) чтобы было к чему стремиться, но точно топовую, а не сразу в ядовитые болота. А то сразу две третьих игроков игру дропнут.
Бедняжка, аж с 3-4 раза убивал боссов. Как же ты страдал(
Ух как же он выносит белую карту!
Классический шоукейс.
Ибо на данный момент у меня горит, лута нет, крафта нет, ебись как хочешь
Да размеры карт... Это пиздец...
Они же вот недавно бафнули лут в игре
с лутом всё ок сейчас. было... ну чуть слабовато, но меня больше ситуация с бабками печалила чем с лутом откровенно говоря
Блин ребзи очень хочется мем со звуком, может есть у кого?
вот ориджинал контент
Билд арк билд в ПОЕ2 от топ10 ладера - такой же вырвиглазный. Конечно по скорости с пое1 не сравнится из-за отсутствия вменяемых блинков, но паки мобов точно так же взрываются и весь экран в дерьме.
Очень понравилось как во второй части ощущаются персонажи. Воин с двуручником - это как угс в солсах: мобов шотаешь, что не шотнул то из равновесия выбил. Правда, своего воина слил на в первом акте на пачке огненных мобов (поверил в себя, полез на них бычить с нулевым резистом на огонь). Сейчас до второго акта на наемнике дошел. Идет проще, пока живой. Ну и боссы - мое почтение.
А потом навводили всяких штук, и уже к 2.0 все билды , которые были жизнеспособны, взрывали пол 3 экрана 1 кнопкой.
Вангую, тут так же будет. Паверкрип - страшная штука.
Выскажу непопулярное мнение, что изменения в пое 2 мне не нравятся. "Медленный вдумчивый геймплей" - читай унылое гавно, заставляющее офнуть игру после очередного занимающего две секунды переката под замедлением. Пое 1 как раз и цепляет тем, что это дико быстрая разноцветная мясорубка, в которой скучно разве что крафтить шмот. Надеюсь если любители вдумчивого геймплея действительно останутся в игре дольше чем на пару месяцев, то ГГГ хотя бы не забьют на пое 1, а ещё лучше постараются перенести её на новый движок, чтобы можно было собирать ещё более ебанутые страты пати фарма, не боясь что игру будет крашить
Каждому своё. Не вижу радости в том, чтобы проскипать сюжетку в игре ради однотипных забегов в эндгейме в надежде выбить очередной шмот на +0.5% к урону. Но кому-то такое нравится. Сейчас игры отличаются и будет плохо если после ряда изменений получим опять первую часть.
Честности ради... Играю вариором через щиты (62лвл). Единственное, что мне нужно знать у боссов - это из под каких ударов ЖЕЛАТЕЛЬНО(Или блокировать вручную, чтоб ваншот не поймать даже в сюжетке с другой стороны экрана. Да, макака. я на тебя смотрю.) выходить. Всё остальное пока лицом впитывается.
А пачки мобов дохнут даже от НЕ-мета скилов. Типа молтен страйка.
Ведьма сейчас же топ 1 или 2 класс. Как? У неё и стар и мид и енд гейм фейсрольный.
Я не говорю что геймплей невыносим, дпс есть, но защиты нихуя. У меня сейчас примерно 600 хп и 600 щита на 50 уровне (4 акт). В перспективе надо респекаться в хп, но без лича хп это бесполезно, а для него надо хаос пройти.
Лучше бы триал починили. Я не мог Т3 взять, ибо квест багованный.
А теперь прикинь как первый триал Танко-милишнику проходить? Я вот мучался. Повезло, что не байтбэк билд хоть. ХАхах
Мне в этом плане повезло:
- Захожу в толпу, кричу, заряжаю чардж-удар = толпа мертва.
Второй лучше. Как минимум ты понимаешь что на экране происходит
Да и вообще щас бы сранивать эндгейм с ёрлигеймом