Добавили новую локу где миссии по типу Заримана где район города это отдельное задание. Плюс что бы пройти до конца нужно повышать отношения с героями через задания и общения в аське, а так же подарочки. Оружия мало (3), неплохая музыка, хорошая аркадка в ТЦ и еще одна база но теперь с телевизором
Мне вот из трейлеров не понравились враги, какие-то беззубые в плане дизайна телевизоры на ножках. Как будто для китайского рынка игру делают, где нормальные криповые заражённые? Можно же было сделать недавно изменённых техноцитом людей, в духе работ Олега Вдовенко.
Ну можно было и город сделать открытым, солдат немного более приземлённых что бы на тебя не бежали валькирии с серпами, что бы в зараженном зоопарке были не просто обычные зараженные, а зараженные животные (хотя бы один слон или носорог как босс, а то у людей есть танк, а у зараженных только танк+) и тд. но вышло что вышло, надеюсь хотя бы добавят немного больше оружия (те же серпы) и парк развлечения и стадион (?) на заднем плане сделать игровой зоной
Интересные персонажи и развитие отношений с ними, жаль только, что только, что сам квест на 1,5 часа, чуток побольше надо было его делать, видно, что не весь сюжет влез в него.
Мне кажется, что они почему-то бояться делать квесты длиннее 1-1,5 часа, из-за чего и обрезают их по максимуму. Мб думают, что игрока заебет пару часов сюжетку приходить, или исходят из среднего времени игроков в день, чтобы квест можно было пойти за одну сессию и не откладывать на пару дней.
Такого уже наворотили, что лень разбираться. Квест пробежал и по итогу тот же дрочь только в новых декорациях. Те же режимы, то же выдрачивание репы в синдикате. Рамки новые вообще неясно зачем и нахуя, и какая у них роль в пати, способности дублируют по факту старые рамки только с придурью. Зря из криосна выходил в общем.
Рожка от АК не хватает
И фонарь, фонарь ему
сошки на нож-прицел.
Еще с Дувири умели, просто нахрен не нужно бьіло ибо некого спасать и мьі не лузерьі которьіе просто так умереть могут
Добавили новую локу где миссии по типу Заримана где район города это отдельное задание. Плюс что бы пройти до конца нужно повышать отношения с героями через задания и общения в аське, а так же подарочки. Оружия мало (3), неплохая музыка, хорошая аркадка в ТЦ и еще одна база но теперь с телевизором
Ну да, но это уже 3я база, из хорошего там только Гельминт выглядит неплохо. Так что хз, мне в лагере нравится там природа и повар наркоман
Пользователь cheus любит суп из куаки
Мне вот из трейлеров не понравились враги, какие-то беззубые в плане дизайна телевизоры на ножках. Как будто для китайского рынка игру делают, где нормальные криповые заражённые? Можно же было сделать недавно изменённых техноцитом людей, в духе работ Олега Вдовенко.
Ну можно было и город сделать открытым, солдат немного более приземлённых что бы на тебя не бежали валькирии с серпами, что бы в зараженном зоопарке были не просто обычные зараженные, а зараженные животные (хотя бы один слон или носорог как босс, а то у людей есть танк, а у зараженных только танк+) и тд. но вышло что вышло, надеюсь хотя бы добавят немного больше оружия (те же серпы) и парк развлечения и стадион (?) на заднем плане сделать игровой зоной
Интересные персонажи и развитие отношений с ними, жаль только, что только, что сам квест на 1,5 часа, чуток побольше надо было его делать, видно, что не весь сюжет влез в него.
Как бы да, но не хватает крупных сюжетных промежутков, нас просто телепортирует время от времени в разные места с небольшим таймскипом.
Только ты начинаешь вникать в сюжет квеста, так он тут же заканчивается
Мб думают, что игрока заебет пару часов сюжетку приходить, или исходят из среднего времени игроков в день, чтобы квест можно было пойти за одну сессию и не откладывать на пару дней.
А что тут плохого? Наоборот, больший выбор и разнообразие.