йа не то чтобы эксперт, но всегда стараюсь (с переменным успехом) избегать перпендикулярных основному направлению линий для борьбы с неуклюжими позами, иначе глаз спотыкаетсяй и дальше смерть
Да, это основа дизайна, хочешь динамики - лучше избегай углов в 90°, иначе создаётся искусственность и вот это вот спотыкание взгляда. Но я об этом думаю в полноценных рисунках, быстрые гестуры больше про спинно-мозговую работу - как видно, мой спинной мозг об углах не задумывается)
Благодарю! Смысл гестуров в том, чтобы не думать про анатомию или построение, и даже в принципе не думать, а пытаться быстро нарисовать так, как чувствуешь движение между формами и силуэтами. То есть нужно рисовать не руки, ноги, кисти и т. д., а рисовать чисто абстрактные шейпы, создавая движение внутри них и между ними, и всё делается по таймеру, чтобы не зацикливаться на деталях, тренируя скорость восприятия, моторику и координацию. В общем, это просто упражнение без цели создать законченные и выверенные рисунки. Если разбирать неудачные решения, то я бы выделил вот эти места:
Там либо недокручена динамика, либо сделано слишком неаккуратно (поэтому шейпы рассыпаются), либо просто странные (не особо красивые) решения чисто с точки зрения дизайна. Тут ещё можно было бы покритиковать по пропорциям некоторых конечностей, но в гестурах пропорции в принципе не измеряют, чтобы тренировать глазомер.
Да, это основа дизайна, хочешь динамики - лучше избегай углов в 90°, иначе создаётся искусственность и вот это вот спотыкание взгляда. Но я об этом думаю в полноценных рисунках, быстрые гестуры больше про спинно-мозговую работу - как видно, мой спинной мозг об углах не задумывается)
Благодарю! Смысл гестуров в том, чтобы не думать про анатомию или построение, и даже в принципе не думать, а пытаться быстро нарисовать так, как чувствуешь движение между формами и силуэтами. То есть нужно рисовать не руки, ноги, кисти и т. д., а рисовать чисто абстрактные шейпы, создавая движение внутри них и между ними, и всё делается по таймеру, чтобы не зацикливаться на деталях, тренируя скорость восприятия, моторику и координацию. В общем, это просто упражнение без цели создать законченные и выверенные рисунки. Если разбирать неудачные решения, то я бы выделил вот эти места:
Там либо недокручена динамика, либо сделано слишком неаккуратно (поэтому шейпы рассыпаются), либо просто странные (не особо красивые) решения чисто с точки зрения дизайна. Тут ещё можно было бы покритиковать по пропорциям некоторых конечностей, но в гестурах пропорции в принципе не измеряют, чтобы тренировать глазомер.