Почитал я тут про следопыта в днд 5.5.
20 уровень это конечно мосчь, даааа.
Подробнее
Том читает книгу и ржет
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Настольные ролевые игры,нри,Следопыт,dnd one,dnd 5.5,dnd 20
Еще на тему
20 уровень это конечно мосчь, даааа.
Перевод книги 5.5, если надо: https://vk.com/wall-194007889_8364
Угадай, почему компания не называется Rangers of the Coast...
Просто Плут.
Эта мразь имеет эффект критического успеха на ВСЕ обычные успехи ВСЕХ спасбросков с 17 уровня. А если это эльф, то с 9.
Как же Пайзо этот класс любят
Есть системы гораздо более подходящие под "Пиздеть полторы партии и нажать две кнопочки". Тот же Фейт.
Ну, или можете в ГУРПС гонять, он что угодно стерпит, ибо симулятор.
В любом случае - как ни будь прорвусь
Понял что не вижу ничего такого из-за чего хотелось бы перекатываться из ПФ1.
В ПФ2 играть несравненно проще и быстрее, чем в ПФ1, но настройка персонажа гораздо сильнее "прибита гвоздями" и менее гибкая. Нет возможности что-либо сломать, в обе стороны: оптимизированный персонаж будет примерно на 25-30% лучше не оптимизированного, а плохо собранный персонаж на столько же хуже обычного. В обоих случаях можно нормально играть.
Дело вкуса и удобства.
И весёлую магию сильно урезали по сравнению с PF1. :(
Особенно больно, если играть по официальным AP и ожидать, что роль заклинателя будет такой же, как в PF1/D&D 3.5/5. Заклинания с ограниченным количеством ячеек в рест отскаивают от врагов на похуй, в лучшем случае накладывая незначительный эффект на 1 раунд. Ну кроме совсем бомжей на которых и слот тратить жалко. Играть за спеллкастера приходится с дотошным планированием всего что у тебя есть под черты союзников, чтобы твой жалкий -1/-2 к проверке врага за ячейку макс уровня хоть как-то использовался.
Зато martial-классы 1–20 теперь, для разнообразия, на коне.
А разве обычная метка охотника на дает преимущество при бросках атаки?
Нет, только преимущество в выслеживании цели.
А чё переиздание сразу 5.5 ? Так его сами визарды не зовут, поэтому только 5е14 - 5е24 в сообществе закрепилось.
В итоге со следопытом всё ещё лучше стало. 17-й лвл более чем достойный учитывая что там ещё 5-й уровень заклинаний, 18-й можно и пораньше получить, но нужны магические предметы, а 20-й лвл получается слабоват, но чё жаловаться-то, тряска на пустом месте?
Чего?
Проблема всех классовых систем:класс настолько сбалансирован,насколько его сбалансирует создатель,что может приводить к довольно забавной хуйне. А вообще,имхо,классовые системы хуита полная,поинт бай всему голова и во всем лучше.
У рейнджеров (и DnD в целом) есть проблема интереснее - все эти любимые враги, местности и оружие могут вообще не встречаться в компании. Я это по компьютерным играм сужу, если что